Инструкция
1
Зайдите на новый для себя сервер. Как только клиент игры (установленная у вас версия CS) сталкивается с новым контентом (новой картой, на которой сейчас ведется игра), она автоматически начнет ее загружать. Процесс загрузки нередко может затянуться – все зависит от скорости вашего интернета. В тот момент, когда вы «войдете» на сервер, карта окажется сохранена на вашем жестком диске, и вы в любой момент сможете получить к ней доступ из соответствующего меню.
2
Если вы хотите установить конкретную карту самостоятельно, скачайте ее с любого фанатского сайта. Уровень для Counter-Strike состоит из комбинации спрайтов, моделей, их расположения и других нюансов: в зависимости от того, насколько сложную (в плане структуры) карту вы хотите установить, в скачанном ранее архиве будет некоторое количество файлов различных форматов. Их предстоит расположить по предусмотренным для этого папкам.
3
Откройте корневую директорию игры. Внутри перейдите в каталог cstrike.
4
В зависимости от формата файла, поместите его в нужную директорию. В cstrikemaps отправьте .txt, .bsp, .nav, .res. В Models - .mdl; в Sprites - .spr; в GfxEnv - .tga; .wad оставьте прямо в cstrike, а .wav перенесите в Soundambience. Если в скачанном архиве будут предусмотрены все нужные папки, то просто скопируйте их в cstrike и выберите вариант «заменить файлы в случае совпадения имен» (его в любом случае не должно произойти).
5
Для того чтобы карта могла быть автоматически выбрана на вашем сервере, ее нужно будет отметить. Для этого скопируйте название .bsp файла , откройте файл /cstrike/mapcycle.txt и вставьте скопированное последней строчкой.
6
Если карта не появилась в общем списке в клиенте игры, то вызывать ее придется вручную. Для этого в главном меню вам придется запустить консоль и вписать туда changelevel #, где вместо # - название .bsp файла, как в предыдущем пункте.