Вам понадобится
  • - отвертка обычная;
  • - отвертка крестовая;
  • - торцевые ключи;
  • - рожковые ключи;
  • - резиновые прокладки;
  • - силиконовый герметик;
  • - охлаждающая жидкость.
Инструкция
1
Причиной неисправности печки могут послужить проржавевший радиатор, неисправный кран или патрубок отопителя. В этом случае под ногами водителя или переднего пассажира появляется вода или тосол. Кран или патрубок легко заменить, даже не снимая кожух. Медный радиатор при желании можно попытаться запаять. Алюминиевый ремонту не подлежит. В этом случае необходимо установить новый радиатор. Если неисправность крана отопителя исключена, причиной может быть нарушение циркуляции охлаждающей жидкости вследствие сужения просвета в трубках радиатора или неработающий кран термостата.
2
Чтобы устранить неисправность, возникшую вследствие нарушения циркуляции, снимите кожух радиатора. Для этого слейте из блока двигателя охлаждающую жидкость. В моторном отсеке отсоедините хомуты на патрубках радиатора и стяните шланги. Открутите крепеж и снимите резиновый уплотнитель. В салоне автомобиля демонтируйте панель радиоприемника. Отсоедините крепление троса привода крана. Снимите трос. Найдите на кожухе вентилятора пружинные скобы, отсоедините. Сместите кожух в сторону и достаньте радиатор.
3
Осмотрите радиатор, металлические трубки и кран печки. Если имеется коррозия или следы подтекания, замените. Если старый радиатор в хорошем состоянии, промойте его. Сначала тщательно очистите от мусора и промойте снаружи. Затем изнутри – сначала струей воды, затем бензином и растворителем. Удалите накипь. Для этого разведите водой пищевую лимонную кислоту. Залейте в радиатор на 2 часа. Слейте раствор лимонной кислоты, промойте радиатор.
4
Смажьте силиконовым герметиком прокладки. Прикрутите к радиатору отводную трубу и кран. Теперь соберите все в обратном порядке. Залейте тосол. Заведите автомобиль, проверьте герметичность всех соединений.