Совет 1: Как наносят тушь визажисты

Нанесение туши является завершающим этапом в макияже глаз. Она делает ресницы густыми и пушистыми, придает им цвет и даже ухаживает. Чтобы подчеркнуть красоту глаз и привлечь к ним внимание, важно научиться правильно пользоваться этим косметическим средством.
Инструкция
1
Подберите тушь, которая подходит именно вам, отвечает вашим запросам и потребностям. Например, для обладательниц прямых ресниц удачным выбором станет подкручивающая удлиняющая тушь, а при наличии тонких и редких – объемная или с мультиэффектом. То же самое касается и выбора марок и цвета текстуры. Если у вас чувствительные глаза, постарайтесь найти вариант, гарантирующий максимальную безопасность для них.
2
Перед непосредственным использованием туши аккуратно расчешите ресницы. Чтобы придать им дополнительный объем, слегка припудрите их светлыми тенями или увлажняющей пудрой. Продлить стойкость туши и сделать ресницы более густыми и здоровыми вам поможет предварительное нанесение базы. Как правило, она бывает прозрачной либо белой, содержит в себе витаминные комплексы и силиконы, утолщающие волоски. Кстати, щипцами для завивки ресниц также необходимо воспользоваться перед их окрашиванием.
3
Наносить тушь начинайте с верхнего века. Для этого окуните щеточку один раз в тюбик, удалите излишки текстуры с помощью салфетки и зигзагообразными движениями прокрасьте ресницы, одновременно подкручивая их. При необходимости добавьте еще один слой туши, не дожидаясь, пока высохнет первый. Не забывайте про уголки глаз, чтоб взгляд был более открытым и притягательным.
4
Нижние ресницы рекомендуется красить легкими, едва касающимися волосков движениями. Старайтесь сделать это максимально аккуратно, чтобы не оставить комочков или следов на коже. Слипшиеся реснички разделите с помощью чистой щеточки.

Совет 2: Зачем нужна цветная тушь

Цветная тушь для ресниц может придать выразительность взгляду и оживить макияж. Темные оттенки идеально подходят для дня, яркие и светлые лучше использовать в авангардном макияже или комбинировать с классической темной тушью. В продаже есть самые разные оттенки и текстуры, с помощью которых можно добиться удивительного эффекта.

Цветная тушь: какой она бывает

Тушь необычных оттенков из оригинальной новинки превратилась в классику макияжа. Темные цвета активно используются для создания дневных образов. Темно-коричневые, глубокие синие, сливовые и графитовые тона смотрятся мягче, чем привычные черные. К тому же такая тушь великолепно обыгрывает оттенок глаз. Например, коричневая идеально подойдет голубоглазым девушкам, зеленая подчеркнет карие глаза, а бордовая идеально оттенит зеленую радужку. В продаже есть как более яркие цвета, так и тушь, необычный оттенок которой виден только при прямом солнечном свете.

Несколько сезонов назад в моду вошла яркая разноцветная тушь: розовая, лимонно-желтая, бирюзовая, лазурная, мятно-зеленая. Такие цвета особенно уместны в авангардном макияже, они хорошо сочетаются с загаром и свежими тонами летней косметики. Выбирая цвета, учитывайте цвет глаз и кожи. Визажисты предостерегают: яркие и светлые оттенки визуально укорачивают ресницы, поэтому пользоваться модной косметической новинкой нужно с осторожностью.

Варианты макияжа с цветной тушью

Тушь разных оттенков можно использовать и в повседневном, и в праздничном макияже. Для будней подойдут темные спокойные тона: шоколадные, бархатно-синие, фиолетовые, вишневые. Такую тушь наносят на верхние и нижние ресницы в один или в два слоя. Темная цветная тушь хорошо сочетается со спокойными оттенками теней и помады.

Для летних вечеринок подойдет модная яркая тушь. Чтобы она выглядела эффектнее, комбинируйте цветной продукт с классическим черным, коричневым или темно-серым. Попробуйте разные варианты нанесения. Например, можно нанести светлую бирюзовую тушь на нижние ресницы, а верхние покрасить темно-синим. Еще один вариант - сначала нанести на верхние ресницы черную тушь, а затем оттенить кончики желтой, розовой или салатовой краской. Пробуйте разные цветовые сочетания. Визажисты рекомендуют сочетать бирюзовую тушь с зеленой, сиреневую с желтой, а ультрамариновую с розовой. Очень необычный эффект дает белая тушь, напоминающая нежную изморозь на ресницах.

Для вечеринок предназначена тушь с металлическим эффектом: серебристым, золотистым, медным или бронзовым. Ее наносят поверх темной туши или оттеняют кончики верхних ресниц. Яркие глаза должны доминировать в макияже. Выбирая цветную тушь, не акцентируйте внимание на губах и щеках. Ограничьтесь легкими румянами светлого тона и полупрозрачной помадой или блеском.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться выбирать тушь для ресниц

Многие женщины при выборе туши для ресниц всецело полагаются на мнение продавца-консультанта или просто покупают самую разрекламированную марку. Однако часто потом разочаровываются – купленная тушь им не подходит. Как выбрать именно тот продукт, который будет полностью соответствовать всем требованиям и сделает ресницы красивыми, длинными и пушистыми?

Правила выбора туши для ресниц

Перед выбором туши нужно четко знать, чего не хватает вашим ресницам и для каких целей вам нужна тушь. Если вы собираетесь красить ресницы на работу, то вам понадобится один продукт, а для праздничного макияжа – совершенно другое средство.

Объемная тушь

Такая тушь больше всего подходит для вечернего макияжа. В состав этого продукта входят специальные компоненты, которые обволакивают каждую ресничку. В состав объемной туши входят смолы и полимерные материалы. Стоит отметить, что такая тушь подойдет женщинам с длинными, но недостаточно густыми ресницами. Именно при этом условии она будет хорошо смотреться.

Удлиняющая тушь

Многие женщины мечтают о длинных ресницах, именно поэтому удлиняющая тушь пользуется самой большой популярностью среди покупательниц. В ее состав входят микроволокна, которые удлиняют каждую ресницу. Однако такая тушь не подходит женщинам с редкими ресницами.

Водостойкая тушь

Такая тушь содержит специальные ингредиенты, которые отталкивают влагу. Водостойкие туши могут быть вредны для ресниц, увеличивая их ломкость, поэтому если вы вынуждены часто ею пользоваться, то не забывайте перед сном смазывать ресницы касторовым маслом или специальными косметическими средствами по уходу за ресницами.

Разделяющая тушь

В состав этого продукта входит, как правило, глицерин и экстракты шелка, а аппликатор имеет более длинные щетинки, которые разделяют реснички. Такая тушь идеально подойдет женщинам с густыми ресницами. Она поможет сделать взгляд более глубоким и выразительным.

Тушь с эффектом накладных ресниц

Такая тушь способна придать невероятный объем. Обычно этот продукт состоит из двух тюбиков. В одном находится белая основа, которая наносится на ресницы в первую очередь, а во втором – объемная тушь. Основа придает ресницам дополнительный объем и тушь ложится на каждую ресничку ровным слоем, однако, такая тушь больше подходит для вечернего макияжа.

Питательная тушь

Идеально подходит для повседневного макияжа. В состав этой туши помимо полимеров, входят питательные вещества, которые делают ресницы гуще и крепче, но не стоит ждать от питательной туши сильного косметического эффекта.

Подкручивающая тушь

В состав такой туши входят вещества, которые фиксируют изгиб ресниц. У такой туши, как правило, изогнутая щеточка, но зачастую она не дает желаемого эффекта, поэтому многие визажисты так и продолжают пользоваться специальными щипцами для завивки ресниц.

Цветная тушь

Цветная тушь просто незаменима для дневного макияжа летом. Особенно она хорошо подходит женщинам «весеннего» и «летнего» типа. Цветная тушь будет также красиво смотреться на темных ресницах – она будет видна только на кончиках. Разноцветная тушь смотрится очень необычно и интригующе.

Гипоаллергенная тушь

Эта тушь создана специально для женщин с очень чувствительными глазами и для тех, кто носит контактные линзы. Как правило, в состав этого продукта входят только натуральные щадящие компоненты.

Не бойтесь экспериментировать

Для того чтобы достичь максимального эффекта, можно смело смешивать разные виды туши. Нанесите сначала удлиняющую тушь, дайте ресницам подсохнуть и нанесите сверху слой объемной туши. При необходимости можно повторно нанести еще один слой туши для объема.

Будьте осторожны

Не нужно пользоваться тушью из общего тюбика в магазине. Существует огромный риск «подцепить» какую-нибудь очень неприятную инфекцию, например, чесотку, конъюнктивит или демодекоз.

Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать тушь для ресниц
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы не испачкать веки тушью, воспользуйтесь ватными дисками или салфетками. Также некоторые визажисты во время окрашивания верхних ресниц подкладывают между ними и веком мизинец, что позволяет излишкам средства скопиться на пальце, а не на коже.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500