Совет 1: Как заниматься в спортзале

Если вы решили посещать спортивный зал впервые, то вам необходимо знать, что для достижения поставленных целей (сбросить лишний вес, накачать мышцы и т.д.) необходимо соблюдать ряд правил.
Инструкция
1
Для начала нужно разогреться. Если вы новичок, то заниматься в спортзале нужно начинать с пяти или десятиминутной разминки. Постепенно время разминки нужно увеличить до двадцати минут. Подойдет велотренажер, беговая дорожка, тренажер, имитирующий ходьбу на лыжах или просто прыжки со скакалкой. Главное - дать организму аэробную нагрузку.
2
Переходя к силовым тренажерам, начинайте с работы над прессом, но не перегружайте себя. Не нужно сразу навешивать серьезный вес. Количество подходов и вес зависят от цели упражнений. Если хотите накачать мышцы, можно взять вес больше и сделать меньше подходов. А если нужно уменьшить объем талии и бедер – наоборот, вес уменьшить, а количество подходов увеличить.
3
Переходите к упражнениям на ноги. Начинайте с тренажеров для задней поверхности бедра, затем поработайте над передней поверхностью. После этого можно перейти к внутренней и внешней поверхностям бедер и икроножным мышцам. Не затягивайте паузы между тренажерами и подходами, чтобы мышцы не успели остыть.
4
Хорошо проработайте спину, грудные мышцы, руки и плечи. Существуют тренажеры, которые дают нагрузку одновременно на ряд групп мышц. Они самые эффективные, потому что позволяют сжечь максимальное количество жира за короткое время.
5
Сделайте несколько «базовых» упражнений, например, подъем ног, лежа на полу или всем известные отжимания. Такие упражнения делают без тренажеров. Для этого необязательно заниматься в спортзале, их можно делать и дома, если позволяет место, но в сочетании с тренажерами они дают потрясающий результат.
6
Завершать тренировку тоже следует аэробным упражнением. Если в начале занятий вы бегали, то в конце можно использовать велотренажер, и наоборот. Так вы проработаете все мышцы и получите максимальный результат.

Совет 2: Как правильно заниматься в тренажерном зале

Быть здоровым и красивым сейчас очень модно. Число посетителей в тренажерных залах растет с каждым днем. Если вы решили заниматься в тренажерном зале, вам следует прочитать несколько полезных советов чтобы избежать частых ошибок.

Обратите внимание на выбор тренажерного зала. В точности на будущего тренера и его профессионализм. Залог проведенного с пользой времени — правильно подобранные упражнения и техника их выполнения. Не стоит прельщаться новеньким покрытием в зале, бесплатной водой для питья или блестящими тренажерами. Вы пришли за результатом.

Выбрав для занятий зал, продумайте одежду, в которой вы будете заниматься. Помните, она должна быть максимально свободной, дабы не стеснять движений. Что касается ткани, опасайтесь синтетики, она плохо пропускает воздух и неблагоприятно влияет на кожу. Обувь лучше приобрести специальную, если такой возможности нет, подберите максимально удобные кроссовки с хорошей вентиляцией.

Любой спорт начинается с разминки. Никогда не пренебрегайте этим правилам, иначе рискуете испортить здоровье. Самой лучшей разминкой, по праву, считается бег. На беговой дорожке потратьте на бег не более 10 минут, ваши мышцы разогреются и будут подготовлены для дальнейших упражнений. Затем стоит выполнить упражнения на растяжку, ими же и завершается тренировка.

Первые две недели вам нужно будет придерживаться основного комплекса упражнений, это нужно для того, чтобы определить вашу физическую подготовку. По прошествии времени, тренер обязан поинтересоваться цель посещения тренажерного зала. Если вы хотите заниматься в тренажерном зале для того чтобы поддерживать себя в форме вам будет назначен один комплекс упражнений, если подкорректировать фигуру — абсолютно другой. Одна и та же программа не может быть с успехом применена у всех спортсменов, тут все сугубо индивидуально.

Кстати, не забывайте о правильном питании. При интенсивных тренировках затрачивается большое количество энергии, восполнять ее лучше белками и углеводами. 

Видео по теме
Ошибки новичков в спортзале
Связанная статья
Ошибки новичков в спортзале
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500