Совет 1: Как не замерзнуть в сильный мороз

Мороз не должен стать препятствием для оздоровительных прогулок на свежем воздухе. И хотя длительное пребывание на холоде может привести к пагубным последствиям, если к выходу на улицу хорошо подготовиться, то и мороз, и снег, и ледяной воздух вам будут нипочем.
Вам понадобится
  • - шарф;
  • - шапка;
  • - варежки;
  • - несколько пар носков;
  • - свитер;
  • - верхняя одежда;
  • - горячая еда;
  • - чай с имбирем.
Инструкция
1
Утепляйтесь по погоде. Современная морозоустойчивая одежда достаточна легка по сравнению с тяжелыми шубами, но в то же время она хорошо держит тепло и не дает организму охладиться. Не пренебрегайте принципом многослойности. Одеваясь, словно кочан капусты, в двойные рукавицы, футболку, свитер и толстовку, две пары носков и т.д., вы обеспечите гораздо большую теплоизоляцию. Обратите внимание на термобелье – его отличительная особенность в том, что оно позволяет телу дышать, но при этом не дает попусту растрачивать тепло, излучаемое самим организмом. Верхняя одежда должна быть ветронепродуваемой и желательно водонепроницаемой. Это касается штанов и курки, пуховика или пальто. И самое главное – максимально утеплите голову, шею и ноги.
2
Организму нужны и внутренние ресурсы для сохранения тепла. Поэтому перед выходом на улицу, особенно на длительное время, хорошо и плотно поешьте. Недостаточное питание, равно как и усталость, запросто могут стать причиной обморожения конечностей из-за того, что сопротивляемость организма снижена. Поешьте что-нибудь очень сытное – мясо, пирог, суп, кашу. Выпейте горячий чай. Например, горячий имбирный напиток показан до и после прогулок на свежем морозном воздухе. Заварите черный или зеленый чай, добавьте в него свежей нарезанный имбирь и лимон. Пейте горячим. Имбирь мягко повышает температуру тела, активирует его внутренние ресурсы, не давая вам замерзнуть.
3
Воздержитесь до и после прогулки от алкоголя. Он, безусловно, снижает ощущение холода, но вводит вас в заблуждение, не давая прочувствовать, насколько организм замерз в действительности. Старайтесь на морозе не курить – это провоцирует сужение кровеносных сосудов, снижая кровоснабжение конечностей. Потому именно курильщиков и людей в состоянии алкогольного опьянения медики включают в основную группу риска при обморожениях.
4
Не стойте на месте, двигайтесь. Быстрая ходьба, подпрыгивания, зарядка – все это стимулирует кровоток и разогревает организм. Старайтесь не дышать ртом, прикрывайте нос варежкой.

Совет 2: Как открыть машину в мороз

Частой проблемой владельцев автомобилей в зимний период становится открывание замерзших замков или дверей. Но попасть в машину можно самостоятельно, без привлечения специалистов.
Вам понадобится
  • - зажигалка;
  • - горячая вода в пластиковой бутылке;
  • - размораживающая жидкость.
Инструкция
1
Прогрейте ключ зажигалкой или подожженной газетой и периодически вставляйте его в замок двери, аккуратно проворачивая то в одну, то в другую сторону. Будьте внимательны, чтобы не сломать ключ. Также можно прогревать таким способом и сам замок, но здесь есть опасность испортить внешний вид вашей машины.
2
Сверните ладони в трубочку, подставьте к замку и дуйте на него через эту трубочку, через каждые тридцать секунд пробуя открыть замок. Можно просто начать дуть на замок, не используя свои ладони. И здесь важно то, насколько долго вы будете делать это, а не насколько интенсивно.
3
Используйте любую размораживающую жидкость: WD-40, спирт. Вставьте в замок тонкую трубочку, которая идет в комплекте с баллончиками такой жидкости и впрысните ее. Затем вставляйте ключ и пытайтесь проворачивать. Плюс использования таких жидкостей в том, что они содержат масла, которые будут препятствовать дальнейшей заморозке механизма. Но после того как откроете замок, обработайте его смазкой.
4
Если замки открываются, ключ легко поворачивается, а кнопки закрывания дверей вышли вверх, но машина не открывается, значит, дверь примерзла к проему. Чтобы открыть ее по периметру простучите кулаком, аккуратно возьмите ручку и дерните несколько раз. Потом снова простучите и снова дерните. Только будьте аккуратны, помните, что это ваша машина.
5
Если у вас открывается багажник, хлопните его крышкой несколько раз. Таким образом образуется воздушная подушка в салоне и выдавит двери изнутри. Потом снова простучите по периметру и подергайте за ручку.
6
Наберите в пластиковую бутылку горячую воду и пролейте ее также по периметру двери. Вам потребуется несколько таких бутылок. После того, как дверь откроется, тщательно протрите ее, чтобы не осталось влаги на поверхности, и она не примерзла еще сильнее.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть и завести автомобиль в мороз!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500