Совет 1: Как открыть вклад в Сбербанке

Для того чтобы оформить вклад в Сбербанке России, необходимо выбрать наиболее подходящую банковскую программу, посетить ближайшее отделение организации и подписать договор об открытии счета.
Инструкция
1
Посетите официальный сайт Сбербанка России. Выберите регион вашего проживания.
2
На главной странице обратите внимание на горизонтальное меню, найдите в нем первый пункт «Частным лицам», наведите на него курсор, не нажимайте.
3
Выберите во всплывшем подменю второй раздел «Вклады и счета», кликните на него.
4
Изучите программы Сбербанка по вкладам. Вы можете выбрать один из нескольких срочных вкладов, онлайн-вкладов или специальные условия для пенсионеров. Для того чтобы оптимизировать поиск, воспользуйтесь системой «Подбор вклада», кнопка расположена в левой части страницы, где перечислены банковские программы. Введите данные о желаемом сроке размещения денежных средств, валюте счета и сумме первоначального взноса, система подберет вам оптимальный вариант.
5
Воспользуйтесь онлайн-калькулятором, чтобы рассчитать доход по вкладу в течение определенного срока. Он позволяет учитывать снятие накоплений и капитализацию процентов.
6
Обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России. Сообщите сотруднику офиса, какой именно вклад вы хотели бы открыть. Задайте вопросы, если они у вас есть.
7
Предоставьте сотруднику офиса документ, удостоверяющий вашу личность, например, паспорт. Также можно предъявить водительское удостоверение.
8
Подпишите подготовленный сотрудником Сбербанка договор о банковском вкладе. Проверьте все данные о суммах, сроках и условиях снятия денежных средств.
9
Внесите на открытый счет денежные средства в размере оговоренной суммы. Имейте в виду, что по некоторым программам эта сумма может составлять всего 1 000 рублей, но для открытия других вкладов она может быть установлена в большем размере.
10
Получите пластиковую карту Сбербанка, организация отходит от оформления сберегательных книжек и предлагает простые банковские инструменты даже пенсионерам.

Совет 2: Как открыть депозит в Сбербанке России

Некоторые люди предпочитают хранить денежные средства на банковских счетах. В этом случае наличные находятся под надежной защитой, помимо этого вкладчик получает доход, который рассчитывается исходя из прописанной в договоре процентной ставки. Сбербанк России предлагает своим клиентам несколько вкладов, каждый из них имеет определенные условия.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявление.
Инструкция
1
В первую очередь вы должны получить информацию обо всех вкладах и сравнить их. Для этого вы можете посетить отделение Сбербанка России или воспользоваться официальным сайтом финансового учреждения. Обратите внимание на процентную ставку, возможность пополнения и частичного снятия средств, минимальный размер взноса и срок депозита. Если вы хотите вложить средства в иностранной валюте, уточните можно ли это осуществить и какие вклады подходят вам в этом случае.
2
Соберите необходимый пакет документов для открытия депозита. Если вы являетесь физическим лицом, вам нужно предоставить в финансовое учреждение паспорт с отметкой о регистрации. Сотрудник банка попросит вас заполнить заявление и подписать договор депозита. Внимательно читайте все документы, ни в коем случае не подписывайте их до того момента, пока ознакомитесь со всеми условиями. Если вы хотите положить сумму, превышающую один миллион рублей, должны подтвердить законное получение этих средств, например, договор продажи имущества.
3
Если вы являетесь юридическим лицом, вам нужно предоставить в Сбербанк России заявление о присоединении. В этом документе вы должны указать наименование заявителя, местонахождение, ИНН, КПП, ОКПО и прочую информацию о клиенте. Бланк заявления вы можете получить в любом отделении финансового учреждения, а также на официальном сайте Сберегательного банка. После предоставления документов вы должны будете заключить договор банковского счета. Если вы имеете в этом отделении расчетный счет, получить средства вы можете при помощи него, то есть банк осуществит перевод на указанные вами реквизиты в течение того времени, которое указано в договоре.
Совет полезен?
Вы можете открыть следующие вклады: «Отзываемый», «Пополняемый», «Классический», «Депозит Сбербанка России» и другие.
Источники:
  • Официальный сайт Сбербанка России
  • вклады физических лиц в сбербанке
Как открыть вклад в пользу третьего лица
Связанная статья
Источники:
  • Сбербанк, официальный сайт
  • открыть вклад в сбербанке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500