Совет 1: Как не набрать в праздники

Праздник – веселое и приятное событие, означающее встречу с родственниками или друзьями. Омрачает его только то, что непременным атрибутом такого дня является обильный стол, полный соблазнов, от которых в обычные дни отказаться довольно легко. Чтобы не набрать вес в праздники, соблюдайте несколько несложных правил, и пышные застолья не смогут нанести вреда вашей фигуре.
Инструкция
1
Не стоит отказываться от завтрака или обеда в ожидании праздничного ужина. Соблюдайте обычный режим питания и не являйтесь в гости голодной. Чтобы не соблазняться, наоборот, перекусите чем-нибудь полезным, прежде, чем пойдете на праздник.
2
Подберите наряд, который не будет тесным, но сшитым по фигуре и достаточно облегающем. В таком платье результат переедания станет сразу заметным в виде округлившегося и выступающего живота. Хотя бы из эстетических соображений вы легко сможете ограничить себя в количестве съеденного.
3
Откажитесь от того, чтобы обязательно попробовать все те блюда, которые поставлены на столе. Поедание традиционного высококалорийного салата «Оливье» или селедки «Под шубой» вполне сможет пройти без вашего участия. Понемногу положите себе вместе с овощами деликатесные и редкие блюда, ешьте их не торопясь, стараясь почувствовать и насладиться вкусом, а не набить себе желудок.
4
Не злоупотребляйте спиртным, даже от небольшого количества которого вы вполне способны перестать контролировать количество съеденной пищи и перевести ее в разряд «закуски». В этом случае вы вряд ли получите особенное удовольствие от качества и вкуса блюд, а вот незаметно переесть и набрать вес в праздники сможете легко. Кроме того, алкоголь достаточно калорийный продукт, и даже в 100 г сухого вина его содержание приближается к 100 кал. Особенно калорийны в прямом смысле слова «горячительные напитки» - глинтвейн, грог. Разбавляйте вино негазированной минеральной водой, она его вкуса не испортит, а выпить вы сможете гораздо меньше.
5
Не дожидайтесь, когда уже почувствуете ощутимую тяжесть в желудке, не просиживайте все время за столом, пробуя то одно, то другое. Чаще выходите из-за стола, принимайте участие в разговорах и развлечениях, выйдите подышать свежим воздухом. Чувство сытости возникает немного позже после того, как организм уже насытился. Дайте ему понять это, сделав перерыв в еде.

Совет 2: Как не набрать вес в Новый год

Считается, что богатый стол принесет благополучие на весь последующий год. Хозяйки готовят столько еды, что ее потом хватает еще на несколько дней. А если добавить к этому походы по гостям, Рождество, Старый Новый год… Все это не может не сказаться на фигуре, возникает немалый риск набрать лишние килограммы.
Инструкция
1
Как правило, многие женщины, готовясь к праздничному застолью, стараются «освободить место» и для этого голодают практически весь день. Такая тактика неверна. Лучше в течение дня употребляйте овощи, фрукты, они не позволят набрать вам лишних калорий и на жирные салатики, мясо вас не будет тянуть так сильно.
2
Известно, что сладкое перебивает аппетит. Оно способствует выработке гормона сытости. Воспользуйтесь этой нехитрой аксиомой в новогодние праздники. Перед тем как сесть за стол, съешьте кусочек шоколада или конфету. Так вы сможете уберечь свой желудок от лишних порций салатов или горячего.
3
Накрывая праздничный стол лучше, отдавать предпочтение легким блюдам и закускам. Их вполне легко можно сделать красивыми и праздничными. Тяжелые майонезные салаты лучше не готовить – они, мягко говоря, не слишком полезные. Но если вы все-таки считаете, что Новый год без «оливье» это не праздник замените в нем майонез на сметану или несладкий йогурт с добавлением горчицы.
4
Готовьте в соответствии с количеством приглашенных гостей. Ведь несколько дней доедать новогодний стол - это занятие, которое негативно отразиться как на состоянии вашего здоровья, так и на вашей фигуре. Помните, что срок хранения того же самого оливье в холодильнике – 18 часов. По истечению этого срока употребление его или любого другого майонезного салат может закончиться как просто несварением, так и тяжелым отравлением.
5
В новогодние каникулы старайтесь ежедневно готовить свежие блюда. Питание в эти дни должно быть разнообразным и сбалансированным. Старайтесь избегать жирной пищи и различных калорийных деликатесов.
6
Полезным будет и активный отдых – гуляйте больше на свежем воздухе, катайтесь на коньках и лыжах, посещайте развлекательные центры.
7
Не злоупотребляйте алкоголем. Спиртное - само по себе калорийный продукт, а если оно еще и будет сочетаться с обильной закуской – лишний вес вам гарантирован.
8
В новогодние каникулы обязательно найдите время для посещения бани или сауны. Это занятие доставит вам не только удовольствие и наслаждение общением с друзьями, но еще и отлично поможет в борьбе с набранными «праздничными» килограммами. Плюс ко всему – это отличное оружие от всяческих болезней и хворей.
Видео по теме

Совет 3: Как провести июньские праздники

С 10 по 12 июня в России будут официальные выходные дни, а в последний день все граждане отметят праздник свободы и национального единства. Это прекрасная возможность встретиться с родными и друзьями, выбраться за город или просто отдохнуть.
Инструкция
1
Проведите июньские праздники на природе. Можно заказать номер в гостинице за городом или домик в базе отдыха, где есть все, что нужно для полноценного отдыха со всеми удобствами. Там можно порыбачить, покататься на лошадях или квадрациклах, поплавать в бассейне, сходить в баню или просто погулять на свежем воздухе. А в некоторых гостиницах предусмотрена и вечерняя праздничная программа.
2
Съездите на море. Если вы живете недалеко от побережья, выберитесь туда на несколько дней. В июне температура черного моря достигает 22-23 градусов, что уже позволяет купаться там. К тому же в это время там еще нет большого количества отдыхающих, что делает отдых еще более комфортным и приятным.
3
Соберитесь у кого-нибудь на даче и пожарьте шашлык. Теплое летнее солнце, яркая зелень и посиделки с друзьями – отличный способ провести июньские праздники. А чтобы не набрать лишний вес во время праздничных застолий, разнообразьте свое времяпрепровождение разными играми и танцами.
4
Посетите праздничные мероприятия, которые устраиваются администрацией городов и поселений. В День России всегда организовывается праздничная программа, в которую входят концерты, конкурсы, дискотеки и вечерний фейерверк. Узнать о планируемых мероприятиях можно из местных средств массовой информации.
5
Погуляйте в парках и скверах, сходите в кино или боулинг. А можно приготовить разных вкусных блюд и позвать в гости родственников или хороших друзей, ведь любые праздники – отличный повод увидеться с близкими людьми.
6
Отправьтесь заграницу. Если позволяют возможности, совершите небольшое путешествие в какую-нибудь страну. Только остановить свой выбор лучше на той, перелет до которой не отнимет у вас много времени и сил. Если у вас открыта шенгенская виза, можно отправиться в Европу, а если нет – в Турцию или Египет.
Видео по теме

Совет 4: Как не набрать лишний вес во время праздников

На праздниках всегда хочется выглядеть хорошо, поэтому к их наступлению многие начинают готовиться заранее. Приведя свои тело и вес в норму, не хочется терять достигнутых результатов, однако также не хочется себя ограничивать за праздничным столом. Так как же не набрать лишний вес во время праздников?
Инструкция
1
За праздничным столом люди переедают в первую очередь из-за разнообразия блюд. Хочется попробовать все и сразу, но даже если всего съесть по чуть-чуть, переедание рано или поздно застанет вас врасплох. Исходя из этого, можно сделать следующий вывод: нужно ограничить количество блюд, причем расставить их не по середине стола, а в разных его частях.
2
Не стоит забывать о воде. Прежде чем начать трапезу, необходимо за 30 минут до еды выпить не менее одного стакана чистой воды. Благодаря этому, вы не только избежите обезвоживание организма, которое сказывается на обменных процессах не наилучшим образом, но и укротите свой аппетит.
3
Если, отправляясь на торжество, вы сомневаетесь, что там будет здоровая и полезная пища, можно захватить ее с собой. Например, можно взять всевозможные салаты или хотя бы фрукты.
4
Никогда не пропускайте завтраки и ужины из-за намечающегося торжества. Иначе говоря, если вы не хотите переесть за праздничным столом, то не «нагуливайте» аппетит. Из-за чувства голода, которое вас преследовало в течение всего дня, вы будете есть очень много и очень быстро, что отрицательно скажется не только на вашей фигуре, но и на пищеварении.
5
Даже одежда поможет вам избежать переедания. Отправляясь на торжественный ужин, наденьте такую одежду, которая будет облегать ваше тело. Благодаря такому нехитрому совету, вы будете вести себя за праздничным столом сдержаннее, что, впрочем, вам и нужно.
6
Если перед вами стоит новое блюдо, которое вы никогда раньше не пробовали, не накладывайте его слишком много. Для пробы достаточно одной-двух ложек. В противном случае вам придется доедать то, что совершенно вам не по нраву.
7
Разговаривать за едой не рекомендует даже русская народная пословица. Однако если вы не хотите набрать лишний вес в праздники из-за переедания, нужно за столом как можно больше разговаривать. Все дело в том, что если во время трапезы вы будете вести активную беседу, вы дадите фору вашему организму, то есть он успеет вовремя подать сигнал в мозг о том, что он сыт. Согласитесь, что когда приходит чувство насыщения, желание есть отпадает само собой.
8
Если вы все же съели за праздничным ужином больше, чем планировали, то постарайтесь на следующее утро включить в свой распорядок дня какие-либо физические нагрузки. Так вы поможете своему организму сжечь все те лишние калории, которые были получены накануне.
9
Во время праздничного обеда постарайтесь употреблять как можно меньше спиртных напитков. Во-первых, алкоголь значительно увеличивает аппетит, а во-вторых, отрицательно влияет на способность организма сжигать жиры.
10
Не бойтесь отказывать в пробах того или иного блюда. Если вы все в мягкой форме объясните человеку, он, несомненно, не будет держать на вас обиду.
11
Если вы действительно хотите попробовать десерт, то оставляйте для него свободное место в желудке. Если этого сделать не получилось, а десерт все же хочется попробовать, попросите хозяйку взять его с собой домой. Так вы не только избежите переедания, но и порадуете себя с утра принесенной от гостей вкуснятиной.
12
Очень важно тщательно пережевывать пищу. Так вы быстрее насытитесь, а также же поможете организму в усвоении пищи.
Видео по теме

Совет 5: Как пережить новогодние праздники

Зимние праздники – это прекрасная возможность провести время с близкими людьми и отдохнуть от работы. Чаще всего эти дни не обходятся без бурных вечеринок, тяжелых блюд и предпраздничного волнения. Нужно быть осторожнее, чтобы пережить без потерь новогодние каникулы.
Инструкция
1
Помните, что новогодние застолья больше всего вредят печени и желудку. Не налегайте на жирные блюда и не переедайте. При появлении чувства тяжести в желудке примите ферментирующий препарат. Не забывайте про горячие супы и овощные салаты. Ешьте больше фруктов и овощей.
2
Гуляйте и двигайтесь каждый день, не позволяйте своей лени взять верх, ни в коем случае не проводите все каникулы, лежа перед телевизором. Пешие прогулки помогут не только укрепить иммунитет, но и не набрать лишние килограммы за время праздников.
3
Пейте больше жидкости, чтобы не допустить обезвоживания. Не забывайте помимо чая и соков пить чистую минеральную воду. Добавляйте в чай мед или варенье вместо сахара и кусочек лимона. Если не получается заснуть, выпейте чашку теплого молока или травяного чая.
4
Если праздник оказался для вас слишком тяжелым, устройте разгрузочный день. Пейте кефир и ешьте больше фруктов. При проблемах с желудком старайтесь есть несколько раз в день понемногу. Не злоупотребляйте алкогольными напитками.
5
При первых признаках простуды, начинайте принимать витамин С. Отдохните пару дней, воздержитесь от прогулок. В чай обязательно добавляйте малиновое варенье или мед. Не дожидайтесь ухудшения самочувствия, запишитесь на прием к врачу.
6
Главное – настроение, проводите больше времени с родными и друзьями. Сходите в гости или в кафе. Не сидите все время дома, погуляйте по городу всей семьей. Не упускайте возможность как следует отдохнуть и развеяться.
7
За новогодним столом не отказывайте себе в удовольствии съесть кусочек торта или мясной стейк. Главное, не переедайте и не нагружайте желудок.
8
Заранее запланируйте развлечения, договоритесь сходить в баню или сауну с друзьями, покатайтесь на лыжах или на коньках. Пригласите друзей, устройте караоке. Запустите фейерверк.
9
Постарайтесь, чтобы пища для детей оставалась такой же. Если это возможно, постарайтесь не ставить на стол «запрещенные» продукты. Чтобы у детей не возникало соблазна что-нибудь попробовать. Как вариант, можете накрыть отдельный детский столик. Договоритесь с гостями, попросите их не приносить много экзотических блюд, солений и сладостей. Купите детям сок или сделайте домашний морс.
10
Одевайтесь по погоде, особенно это касается детей. Не давайте им долго валяться в сугробе. Поиграйте вместе в снежки или слепите снеговика. Не бойтесь холода, одевайтесь потеплее и больше двигайтесь.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500