Совет 1: Где посмотреть парад на 9 мая

Первый Парад Победы на Красной площади состоялся 24 июня 1945 года, когда СССР отмечал разгром армии немецко-фашистских захватчиков. Теперь данное событие ежегодно празднуется 9 мая, а центром действия является все та же Красная Площадь города Москвы.
В честь Дня Победы, отмечаемого в 2012 году, намечаются большие мероприятия. Будут организовываться гуляния в Парке культуры и отдыха «Сокольники», Центральном парке отдыха имени А.М.Горького, на Поклонной горе, в Измайловском парке, на Театральной площади, в Филях, на Тверской.Те, кто захочет увидеть Парад Победы вживую, смогут осуществить это желание в следующих местах города Москвы: Ходынское поле (именно отсюда направится боевая техника), Проектируемый проезд, 1-я Тверская-Ямская, Ленинградский проспект, Мохова, Тверская, Манежная площадь, Охотный ряд, Васильевский спуск.В Параде Победы 2012 года примут участие более четырнадцати тысяч военнослужащих и около ста единиц различной военной техники. Авианосцы традиционно пронесут над Красной площадью Российские флаги. Вертолеты будут хорошо видны с различных центральных площадей Москвы и с Белорусского вокзала. Танки же и прочую бронетехнику можно будет увидеть в любой из точек маршрута Парада Победы (вышеперечисленные улицы). Кроме Москвы, парады Победы пройдут 9 мая 2012 еще в 22 различных городах России, а также в Севастополе на Украине. В Санкт-Петербурге в данном мероприятии примут участие около полутора тысяч человек и до 50 единиц военной техники. В других городах – до одной тысячи человек и 25-30 единиц техники. Во всех городах торжественные парады начнутся в 10 часов по местному времени. В столице мероприятие займет около 45 минут. В 20 часов в каждом городе, принимающем участие в праздновании, состоятся салюты из тридцати залпов. Завершит Парад Победы 2012 года знаменитый марш «Прощание славянки», которому через год исполнится 100 лет.Тренировки военнослужащих к Параду на Красной площади начнутся 21 марта на территории подмосковного полигона в Алабино. Непосредственно на Красной площади планируется проведение 3-х ночных тренировок и одной генеральной дневной репетиции.Трансляция Парада Победы с Красной Площади города Москвы пройдет в прямом эфире по федеральным теле- и радиоканалам.

Совет 2: Как посмотреть парад на 9 мая

Каждый год парад 9 мая удивляет наблюдателей мощью военной техники, удивительными трюками, которые выполняют самолеты и бронемашины, а также красотой и величием солдат различных групп войск, идущих маршем в парадной форме.
Инструкция
1
Чтобы увидеть парад 9 мая, отправляйтесь в центр Москвы. До 7 часов утра станции метро Тверская, Маяковская, Охотный ряд и другие, максимально близкие к Красной площади, будут открыты. Затем, чтобы из-за огромного количества желающих посетить центр города не возникло давки, выходы из них перекрывают, оставляя доступными отдаленные - Белорусскую, Боровицкую и т.д. Поэтому, если не хотите долгой пешей прогулки, приезжайте на Тверскую улицу заранее.
2
Основное действие происходит на Красной площади. Пускают туда только по приглашениям. Если у вас его нет, придется довольствоваться трансляцией парада по большим экранам, установленным на главных улицах города. Также с Тверской видно представление самолетов - они пролетают над центром Москвы и как раз над этой улицей.
3
Посетить саму Красную площадь имеют право ветераны Великой Отечественной войны, участники боевых действий, кавалеры орденов Красной звезды, звезды Славы, герои России и Советского Союза. Узнать, попадаете ли вы под одну из категорий, можно в районном военкомате, совете ветеранов, а также в оргкомитете парада. Обычно его сотрудники распределяют определенное количество пригласительных по вышеуказанным организациям. А потом билеты раздаются самым достойным.
4
Еще посмотреть парад с трибуны могут родственники участников шествия. Такое право получают родные ветеранов Великой Отечественной войны, принимающих участие в параде. Они являются сопровождающими пожилых людей, помогают им добраться до главной площади страны, а после окончания действия покинуть ее.
Обратите внимание
Мало кто знает, что главная репетиция парада с маршем солдат и шествием боевой техники проходит накануне 9 мая. Обычно это рабочие дни - 3, 4, 5 числа. Приехав в это время в центр города к 9-10 часам утра, вы без проблем увидите все самое интересное. Репетиция не афишируется в прессе. Поэтому следите за сообщениями о перекрытии Тверской улицы и переулков накануне праздника Великой Победы. Они означают, что именно в этот день будет генеральный прогон мероприятия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500