Совет 1: Как нарисовать сома

Тем, кто учится рисовать, стоит начать с несложных, но интересных объектов. Портреты и изображения животных вы, возможно, не осилите. Зато нарисовать рыбу – например, сома - сможет даже начинающий художник.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - резинка;
  • - акварельные краски.
Инструкция
1
Прежде сделайте карандашный набросок. Красивее всего сом выглядит в движении. Изобразите извив длинного тела рыбы, ее красиво изогнутый хвост и длинные усы.
2
Нарисуйте удлиненный овал – он будет основой для головы сома. Разделите овал горизонтальной линией и проведите от него три параллельные дуги, изогнутые влево и вниз. Это набросок тела рыбы. Дуги должны суживаться к концу, повторяя естественные изгибы. Наметьте контуры широкого хвоста.
3
Можно попробовать и более простой вариант. Изобразите удлиненный овал, суживающийся к одному концу. Это набросок тела сома в более статичном положении.
4
Займитесь прорисовкой морды. Обозначьте чуть приоткрытый широкий рот, жабры и глаза. В глазу поставьте светлый блик. Тщательно прорисуйте усы с обеих сторон головы сома. Нарисуйте начало спинного плавника в виде невысокого гребня.
5
По обе стороны тела добавьте по две пары боковых плавников. В нижней, суженной части тела изобразите удлиненный анальный плавник. Прорисуйте широкий хвост, состоящий из двух сглаженных лопастей. Нанесите тонкие поперечные штрихи на хвост и плавники.
6
Закончив работу, сотрите лишние линии, прежде всего, рабочие штрихи основы. Если вы хотите оставить набросок в карандаше, обведите его более толстой и заметной линией. Слегка наметьте структуру рыбьей кожи с помощью штриховки.
7
Если вам больше нравится картинка в цвете, приготовьте краски. Продумайте фон. Акварельному рисунку подойдет размытый, нечеткий фон, намекающий на речное дно. Смешайте акварель на палитре. Покройте лист желтовато-бурой или зеленовато-голубой краской. Несколькими точками изобразите камни на дне, размойте их контуры.
8
Раскрасьте сома. Его тело имеет зеленовато-серый оттенок, плавники и хвост окрашены в более темный тон. Заштрихуйте их тонкими линиями, выполненными самым концом кисточки. Последние штрихи лучше наносить, когда краски основного рисунка немного подсохнут.

Совет 2: Как нарисовать рыбу

Домашний аквариум – не только отличная идея декорирования интерьера, но и верный помощник в борьбе со стрессами, возникающими в результате бешеного ритма будничной жизни. Кроме того, для людей, не имеющих возможности завести у себя дома кошку, собаку или попугая, аквариумные рыбки – отличное решение. А те, для кого и домашний аквариум – несбыточная мечта, могут сами нарисовать рыбу.
Инструкция
1
Сперва на листе бумаги следует нарисовать небольшую окружность – голову будущей рыбы.
Как нарисовать <strong>рыбу</strong>
2
Далее нужно нарисовать дугу, проходящую через верхнюю часть окружности. Правый конец дуги должен быть раза в 3-4 длиннее левого.
Как нарисовать <strong>рыбу</strong>
3
Через нижнюю часть окружности следует провести изогнутую линию, концы которой следует соединить с концами верхней дуги. Тело рыбы готово.
Как нарисовать <strong>рыбу</strong>
4
Теперь рыбе нужно нарисовать хвост. Внешне он напоминает пару лепестков цветка, исходящих из одной точки.
Как нарисовать <strong>рыбу</strong>
5
Далее следует нарисовать верхнюю губу рыбы. На рисунке она имеет вытянутую каплевидную форму и расположена в нижней части головы рыбы.
Как нарисовать <strong>рыбу</strong>
6
Вслед за верхней губой, рыбе необходимо добавить и нижнюю, также напоминающую небольшую капельку.
Как нарисовать <strong>рыбу</strong>
7
Далее рыбе нужно нарисовать верхний плавник. Он может быть и овальным, и прямоугольным, и треугольным, в зависимости от разновидности рыбки. Лишние карандашные линии можно удалить с помощью ластика.
Как нарисовать <strong>рыбу</strong>
8
Затем рыбе следует дорисовать пару нижних плавников. Первый плавник обычно растет рядом с головой рыбы, а второй ближе к ее хвосту.
Как нарисовать <strong>рыбу</strong>
9
Снова необходимо стереть лишние линии ластиком. Т.к. глаза у рыб располагаются по бокам головы, на рисунке будет виден всего один глаз. Его-то и нужно нарисовать.
Как нарисовать <strong>рыбу</strong>
10
Теперь на плавниках и хвосте рыбы следует изобразить щетину в виде коротких полосок.
Как нарисовать <strong>рыбу</strong>
11
Далее при помощи сеточки из прямых линий, на теле рыбы нужно показать рисунок чешуи. Кроме этого, необходимо стереть ластиком правую верхнюю часть окружности, служащей когда-то наметкой головы рыбы.
Как нарисовать <strong>рыбу</strong>
12
Теперь рыбу можно раскрасить всеми цветами радуги. Получившийся рисунок нужно повесить на самое видное место и любоваться им почаще, забывая о проблемах и заботах повседневной жизни.
Как нарисовать <strong>рыбу</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Как нарисовать рыбку с хвостом? В этом уроке мы нарисуем красивую рыбку с вьющимся хвостом. Она похожа на золотую рыбку и рисуется довольно просто. Первым делом нарисуем глаз нашей рыбки. Глаз будет круглым с небольшим зрачком.
Совет полезен?
Тема этого урока как нарисовать рыбу, с красивым названием Бетта.  1. Начните рисунок с простого контура туловища рыбы. Рисовать любую рыбу совсем не сложно. Достаточно нарисовать вытянутый овальной формы контур, нарисовать маленький кружочек для глаза рыбы и поставить черточку для хвоста.
Источники:
  • как нарисовать рыбу в аквариуме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500