Совет 1: Как найти восстановление системы

После установки нового оборудования или программного обеспечения компьютер может работать нестабильно. Для исправления этой ситуации в Windows встроена опция восстановления более раннего состояния системы.
Инструкция
1
Чтобы запустить восстановление системы, вам потребуются права администратора. В меню «Пуск» выберите пункт «Все программы», затем «Стандартные», «Служебные» и «Восстановление системы». Отметьте необходимое действие: восстановить систему или создать точку восстановления. Для продолжения работы нажмите «Далее». Если вы выбрали восстановление, отметьте дату, наиболее близкую к той, когда в работе системы начались неполадки.
2
Откройте окно запуска программ сочетанием Win+R или нажмите пункт «Выполнить» в меню «Пуск». Введите команду %SystemRoot%system32
estore
strui.exe. Будет открыто окно восстановления системы. Этот код можно также записать в адресную строку любой папки на вашем компьютере.
3
Есть еще один способ найти восстановление системы с помощью командной строки. Введите команду msconfig и перейдите во вкладку «Сервис». В списке задач найдите «Восстановление системы» и нажмите «Запустить».
4
В меню «Пуск» отметьте команду «Справка и поддержка». В окно поиска введите «Восстановление системы». В списке «Выберите задание» найдите нужный вам пункт.
5
Запустить восстановление системы можно, выбрав соответствующий вариант загрузки. После включения компьютера нажмите F8 и в появившемся меню с помощью клавиш управления «Вверх» и «Вниз» отметьте «Загрузка последней удачной конфигурации». Выберите нужную дату из предложенных системой.
6
Этого же результата можно добиться, если отметить «Безопасный режим» в меню вариантов загрузки. После вопроса системы о продолжении работы в этом режиме отвечайте «Нет». Вам будет предложено выбрать точку восстановления системы.
7
Чтобы задать параметры восстановления, в «Панели управления» щелкните по пиктограмме «Система» и в окне свойств перейдите в закладку «Восстановление системы». Окно свойств можно вызывать иначе. Щелкните правой клавишей по пиктограмме компьютер и отметьте опцию «Свойства».

Совет 2: Как найти точку восстановление системы

Если в результате установки новых программ или драйверов система перестала корректно работать, восстановить ее работоспособность можно, вернув в прежнее состояние. Для этого используется компонент «Восстановление системы» (System restore). Точки восстановления системы создаются автоматически ежедневно и перед каждым критически важным событием (например, установкой нового оборудования или ПО). Есть возможность создавать точки отката вручную.
Инструкция
1
Для восстановления системы лучше выбирать точку, наиболее близкую к дате, когда произошел сбой в работе. Если у вас установлена Windows XP, из меню «Пуск» выбирайте опцию «Программы», затем «Стандартные», «Служебные» и «Восстановление системы».
2
В диалоговом окне «Восстановление системы» поставьте переключатель в положение «Восстановление более раннего состояния…» и нажмите «Далее». В следующем окне вы увидите календарь за текущий месяц с отмеченными на нем датами создания точек восстановления. Если вы собираетесь восстанавливать систему, отметьте нужный день и нажмите «Далее».
3
Есть другие способы найти точки восстановления. Клавишами Win+R вызывайте строку поиска и введите команду msconfig. Переходите во вкладку «Сервис» и выбирайте опцию «Восстановление системы». Нажмите «Далее» и в новом окне вы увидите календарь с датами создания точек отката.
4
Перезагрузите компьютер. После звукового сигнала POST нажмите клавишу F8. В меню режимов загрузки выбирайте «Безопасный режим». На вопрос о продолжении работы в этом режиме отвечайте «Нет». После этого начнется процесс восстановления системы и вам будет предложено выбрать точку отката. Также выбрать точку восстановления можно в режиме «Загрузка последней удачной конфигурации».
5
В версии Windows Vista введите в строку поиска команду system и в диалоговом окне отметьте пункт «Система». Откроется диалоговое окно управления системой. Это же окно можно вызвать из «Панели управления», щелкнув по иконке «Система».
6
Переходите по ссылке «Защита системы». Выбирайте вкладку «Защита системы» аплета «Свойства системы». Нажмите кнопку «Восстановление системы», затем «Далее», чтобы увидеть список точек отката.
7
В Windows 7 в «Панели управления» выбирайте «Восстановление». В новом окне нажмите «Запуск восстановления системы» и «Далее». Система предложит на выбор список точек восстановления.
Источники:
  • как востановить если нет точки
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Что делать, если мне предлагаются точки восстановления все с сегодняшней датой с разницей в несколько минут? Т.е. вернуть систему хотя бы на месяц назад не возможно?
Осталось символов: 500