Совет 1: Как на клавиатуре набрать сердечко

Довольно часто в социальных сетях можно видеть, как в никах, именах и комментариях пользователей появляются различные символы, которых не найти на стандартной клавиатуре. Но это не значит, что у них есть особая клавиатура или программа. Достаточно использовать стандартные средства операционной системы.
Вам понадобится
  • - текстовый редактор Microsoft Office Word;
  • - таблица символов.
Инструкция
1
Текстовый редактор используется лишь в качестве инструмента вывода текста в новом документе, а «Таблица символов» позволяет быстро и без хлопот добавить нужный символ. Практически в каждой операционной системе семейства Windows есть инструменты, при помощи которых можно добавлять скрытые символы без использования таких утилит, как «Таблица символов».
2
Чтобы понять принцип добавления этих символов, достаточно вернуться к первым системам на Windows-платформе. Разнообразие символов, которое сейчас есть на современных клавиатурах, тогда было еще недоступно. Поэтому некоторые символы вводили при помощи сочетания клавиш. Основой клавишей является Alt. Например, для набора пресловутого знака земли «_» необходимо сочетание, состоящее из кнопки Alt и цифры 95.
3
Таким образом вы можете поэкспериментировать, используя каждый раз новые сочетания. Следует запомнить, что цифирные выражения имеют диапазон от 1 до 254. Чтобы набрать на клавиатуре сердечко, зажмите клавиши Alt и 3 ♥. Способ добавления скрытых символов зависит от вашей операционной системы. Может так получиться, что система осуществляет поддержку этого инструмента, но сочетания клавиш могут измениться.
4
С помощью «Таблицы символов» можно сделать то же самое. Для запуска этой утилиты необходимо открыть меню «Пуск», выбрать элемент «Все программы». В списке приложений найдите раздел «Стандартные» и щелкните по одноименному ярлыку. В открывшемся окне выберите шрифт, из которого будет скопирован нужный символ.
5
Найдите сердечко, выберите его и скопируйте код либо скопируйте в буфер обмена. В новом текстовом документе нажмите верхнее меню «Правка» и выберите пункт «Вставить». Также вы можете ввести код, воспользовавшись клавишей Alt.

Совет 2: Как рисовать сердечки

Если вы хотя бы немного владеете навыками работы в программе Adobe Photoshop, то, помимо обычных издевательств над фотографиями друзей, в этой же программе вы можете сделать очень симпатичную картинку с двумя сердцами, которая, например, стала бы прекрасным фоном для поздравительной открытки или просто порадовала бы вас и близких людей. Ниже вы можете найти подробную инструкцию по созданию такой картинки.
Инструкция
1
Создайте в Photoshop новый документ размером 695х710 пикселей. Залейте фон чёрным цветом. Выберите большую (около 500 пикселей) мягкую кисть и поставьте белую точку посередине. Уменьшите прозрачность слоя до 50%.
2
Выберите инструмент Pen Tool, нарисуйте с его помощью сердце. Зайдите в Gradient Overlay слоя, выставьте следующие настройки:
Blend Mode – Normal

Opacity – 100%

Gradient – здесь установите градиент от пурпурного к красному.

Style – Linear, отметьте флажком Aling with layer

Angle – 90

Scale – 150
3
В блоке Stroke поставьте следующие настройки:

Size – 1

Position – Outside

Blend mode – Normal

Opacity – 100%
4
Снова выберите инструмент Pen Tool и нарисуйте второе сердце. Примените к нему те же самые настройки, что и к первому.
5
С помощью Pen Tool нарисуйте рог. Примените к этому слою такие настройки:
Gradient Overlay:

Blend mode – normal

Opacity – 100%

Gradient – установите градиент от чёрного к белому

Style – Linear

Angle - -8

Scale – 111%

Stroke:

Size – 1

Position – Outside

Blend mode – Normal

Opacity – 100%
6
С другой стороны тоже нарисуйте рог, к этому слою примените такие настройки:
Gradient Overlay:

Blend mode – normal

Opacity – 100%

Style – Linear

Angle - 98

Scale – 111%

Stroke:

Size – 1

Position – Outside

Blend mode – Normal

Opacity – 100%
7
Над одним из сердец, используя инструмент Эллипс, нарисуйте эллипс-нимб. Fill установите на 0 %, примените следующие настройки слоя:
Outer Glow:

Structure:

Blend mode – normal

Opacity – 100%

Noize – 0%

Выберите светло-жёлтый цвет.

Technique – softer

Spread – 15%

Size – 57

Range – 50%

Jitter – 50%

Во кладке Inner Glow:

Structure:

Blend mode – normal

Opacity – 100%

Noize – 0%

Выберите светло-жёлтый цвет.

Technique – softer

Source – Edge

Choke – 3%

Size – 73

Range – 50%

Jitter – 0%

Параметр Stroke:

Size – 3

Position – Outside

Blend mode – Normal

Opacity – 100%

Цвет здесь выберите ffea00.
8
Всё, на этом ваша картинка готова. Добавьте текст – и получится замечательная открытка ко Дню Святого Валентина, например, или просто открытка любимому человеку без особого повода.
Видео по теме
Источники:
  • рисованные сердечки
Видео по теме
Источники:
  • как делать сердечки на клавиатуре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500