Совет 1: Как встречать високосный год

Считается, что високосный год в силу своей удлиненности на один день - особенный. Но не мотря на это, пользуется дурной славой, которую ему пророчат суеверия.
Инструкция
1
Високосный год будоражит воображение многих людей. Некоторые считают, что он несет одни только беды. Другие, напротив, называют високосные года самыми счастливыми в жизни. Так кто же прав? Нынешний 2012 год - год Дракона, время сказок. Это мифическое животное исполняет желания. Следовательно, и високосный год не может быть плохим. Одинокие встретят свои вторые половинки; кто мечтал о доме, получат кров над головой; кто грезил о карьере, вознесется по служебной лестнице. В общем, нынешнее время предполагает быть прекрасным.
2
Много противоречий встречается на пути исследования. Существуют причины, по которым високосный год считается неудачным. Итак, первое и самое главное суеверие - в этот период нельзя жениться. Считается, что брак, заключенный в високосный год, не будет счастливым: он распадется, разладится, молодые не уживутся вместе. На самом деле, статистических подтверждений подобного суеверия не существует (т.е. в високосные годы разводы не происходят в несколько раз чаще, чем в обычные). А следовательно, опасаться новобрачным не стоит. Поэтому если вы хотите жениться в 2012, то не обращайте внимания на приметы.
3
Есть еще одно суеверие, говорящее о том, что в високосный год приходят все беды. Этому также нет никакого статистического подтверждения. Психологи отмечают, что человек сам себе внушает, что в этот период должно случиться что-то плохое. В следствие чего и происходят всякого рода неурядицы. Если же особо не заострять внимание на том, что год високосный, то он и проходить будет как все остальные (будут как удачные дни, так и не очень - этого не избежать).
4
Самое любопытное предсказания на високосный год - это бунт со стороны природы. Разнообразные катаклизмы ожидают в этот период времени исходя из старинных суеверий. Но и в этом случае есть неувязки. Взять хотя бы прошлый год. Сколько природных катастроф случилось в одной только Японии! А 2011 год был не високосным. Поэтому не стоит серьезно относится к суевериям. Високосный год нужно встречать с надеждой на лучшее, ждать чего-то хорошего и доброго, и все у вас будет замечательно.

Совет 2: Как прожить високосный год

Приметы основаны на реальных наблюдениях людей. Приметы – это выводы из наблюдений за событиями, происходящими каждый год. Таким же образом родились и приметы, касающиеся високосного года.

Из-за чего возникли приметы

В високосный год не рекомендуется делать важных начинаний. Считается, что в такие годы не стоит строить ни здания, ни собственную жизнь. Високосный год лучше всего прожить тихо и спокойно, не совершая масштабных действий.

С точки зрения астрологии эти приметы вполне оправданы, ведь високосный год является началом четырехлетнего цикла, а если к начинанию подходить без должной ответственности, то затеянное дело с большой вероятностью провалится, принеся с собой серьезные неприятности.

Оправданы приметы и с точки зрения религии. Високосный – единственный год, когда есть 29 февраля, а это число связано с Касьяном, который служит нечистой силе и вредит людям.

Какие приметы есть

Менять в високосный год ничего в своей жизни не рекомендуется, так как все перемены будут бесперспективными. Не стоит менять место жительство, место работы, род деятельности, партнера и т.п. Некоторые суеверные люди не рекомендуют менять даже гардероб и прическу.

Согласно приметам, если в високосном году вам случилось пережить развод, следует купить полотенце, отнести его в церковь и отдать женщинам, которые там убираются.

Вступать в брак в високосном года также не стоит. Со свадьбами, пришедшимися на високосный год, связано очень много суеверий. Считается, что брак, заключенный в високосном году, очень быстро распадется по тем или иным причинам – конфликты, измены или смерть одного из супругов.

Посадки в начале четырехлетнего цикла не дадут большого урожая. А по другой примете, если в високосный год что-то сажать в огороде или саду можно «закопать» себя или кого-то из родных, т.е. к смерти члена семьи. Поэтому, сажая что-то в землю, нужно сказать: «в високосный год сажу, умереть погожу».

Даже грибы в этот год не рекомендуется собирать. Правда, эта примета имеет по собой основание, так как грибница раз в четыре года перерождается, из-за чего некоторые съедобные грибы становятся ядовитыми.

Объяснение примет

Приметы – дело хорошее. Однако, не стоит быть такими суеверными. Если вам предложили стоящую работу, с которой вы заведомо справитесь, то почему бы это предложение не принять? А если вы не рассчитаете свои силы, то работы можно лишиться в любое время.

Развод - вообще самое последнее дело в любом году. Если есть возможность сохранить семью, особенно при наличии в ней детей, то нужно ее использовать. И вовсе не обязательно, что вы потом не сможете наладить свою личную жизнь. Конечно, если вы и в новом браке будете вести себя так же, как и в первом, то ни о каком счастье и речи идти не может.

Ну а земля вообще любит уважительное отношение. Если вы что-то сажаете, то нужно разговаривать с землей, просить ее о хорошем урожае. Сказать несколько слов земле во время посадки чего-либо большого труда не составит, а вот урожай может получиться обильным.

Старые люди говорить зря не будут. Все приметы – это наблюдения не одного поколения, так что не стоит отмахиваться от них. Но и верить слепо и бездумно не стоит. Подумайте логически о каждой примете и решите для себя – верить в нее или нет.
Видео по теме
Источники:
  • Високосный 2012-й: приметы и суеверия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500