Совет 1: Как попасть в пограничные войска

Пограничные войска представляют собой воинское формирование, которое предназначено для охраны внешних границ нашего государства на суше или на воде. Охрана границы - дело серьезное, и попасть в пограничные войска нелегко, но возможно при следующих условиях.
Инструкция
1
Для начала отслужите в армии по призыву. В настоящее время на границе служат только по контракту, и чтобы попасть в пограничные войска, сначала вы должны отслужить срочную службу в Вооруженных Силах.
2
Любой гражданин нашей страны вправе поступить на военную службу по контракту. В пограничные войска зачисляются лица в возрасте от 18 до 40 лет. Таким образом, для осуществления задуманного вам следует обратиться в военный комиссариат, в котором вы числитесь на воинском учете. Также вы можете обратиться в воинскую часть, подходящую для прохождения службы по контракту.
3
Обязательно пройдите медкомиссию. И получив в военном комиссариате положительный ответ, можете смело отправляться в пограничные войска для прохождения службы по контракту.
4
Попасть в пограничные войска можно путем поступления в пограничные институты ФСБ России. Для поступления в означенные институты вы должны пройти медкомиссию, профессионально-психологический отбор. Также вам следует иметь высокий уровень физической подготовки, справки об отсутствии судимости, алкогольной и наркотической зависимости. Помимо всего прочего, вы обязаны пройти вступительные испытания. В данном случае засчитываются результаты ЕГЭ и других испытаний профильной направленности.

Совет 2: Как разделить войска

В стратегии «Heroes of Might and Magic» в сражении героев принимают непосредственное участие их армии. Расположение различных групп войск персонажа, их количество и позиции на поле боя являются зачастую решающими параметрами, предопределяющими исход всей битвы. Монстров одной большой группы, в зависимости от типа войск, из тактических соображений следует разделять на несколько частей. И провести данное разделение следует до начала боя.
Вам понадобится
  • Игра «Heroes of Might and Magic» 3 версии.
Инструкция
1
Любому герою в игре даются всего семь позиций для размещения своей армии. Причем, чтобы осуществить разделение войск, у героя должна быть незаполненной хотя бы одна позиция. Иначе не куда будет поставить часть монстров, выделенную из основной группы. Освободите нужное количество ячеек в гарнизоне героя, переставив их в любой дружественный вам город или отдав другому герою под вашим флагом.
2
Иногда свободную позицию в армии нужно получить не сходя героем с места, чтобы не тратить баллы дневного хода. В этом случае освободите ячейку армии, поставив наименее нужную вам группу монстров прямо на игровое поле карты. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по карте рядом с героем. На экране откроется окно, где в нижней части будет отображена вся армия вашего героя, а сверху свободные поля. Выделите удаляемую группу войск левой кнопкой мыши и поставьте ее вверх, щелкнув по любому свободному полю.
3
Разделите нужные вам войска в соответствии с вашей тактикой предполагаемого боя. Для этого откройте режим просмотра войск и характеристик вашего героя. Щелкните дважды левой кнопкой мыши на изображении героя во вспомогательном меню игры, расположенном на экране справа.
4
Вам отобразится окно функционала вашего персонажа. В нижней части окна располагается армия героя и все незаполненные позиции. Выделите разделяемую группу монстров мышкой и щелкните правой кнопкой на иконке разделения войск в правом нижнем углу окна. Далее сделайте щелчок по свободной ячейке в армии героя.
5
В открывшемся окне передвигайте ползунок деления войска до тех пор, пока отображаемое численное количество монстров не установится на нужном вам значении. Нажмите кнопку в окне с отображением галочки для подтверждения вашего разделения данной группы. Свободная позиция заполнится отделенной группой войск. Проделайте данное действие с каждой частью армии, требующей разделения.
Обратите внимание
Оставленные вами на игровой карте монстры уже не смогут в последствии присоединиться к вам и будут навсегда потеряны для вашей армии.

Совет 3: Как поступить в пограничную службу

Пограничные войска – как раз те военнослужащие, которые охраняют границы нашей Родины, кто примет на себя первый удар, если начнутся боевые действия. Если вы хотите присоединиться к этому роду войск, вам понадобится пройти следующие шаги.
Инструкция
1
Отслужите в армии по призыву. В пограничные войска в основном набирают граждан, желающих служить по контракту. Контрактникам выплачивается денежный оклад, кроме того, они имеют право на бесплатное жилье.
2
Обратитесь в военный комиссариат в том городе, где вы проживаете или в ту самую часть, в которой хотели бы служить. В пограничную службу принимаются лица не старше 40 лет, соответствующие профессиональным, медицинским и психологическим требованиям. Пограничниками могут стать как мужчины, так и женщины.
3
Пройдите медкомиссию, получите в военкомате утвердительный ответ и отправляйтесь для прохождения службы в указанную воинскую часть.
Одним из способов попадания в погранвойска является обучение в пограничном институте ФСБ России. Для того чтобы начать учиться, вы должны:
1. Пройти медкомиссию и профессионально-психологический отбор. Вам необходимо иметь крепкое здоровье и отличаться моральной стойкостью. Студентами данного учебного заведения не могут стать судимые граждане и лица, имеющие проблемы с наркотиками. Также вас заставят пройти ряд тестов, проверяющих ваш моральный облик, потому что служба в погранвойсках связана с государственной тайной и работой с секретными документами.
2. Сдать традиционные экзамены по литературе, русскому языку, обществознанию и истории.
3. Пройти тесты на уровень вашей физической подготовки.
4
Если вы успешно пройдете все испытания, вы станете курсантом института пограничных войск, а затем – офицером-пограничником. Срок обучения составит 5 лет.
Пограничные органы ФСБ также принимают в свои ряды выпускников обычных ВУЗов с дипломами юристов, экономистов или специалистов в сфере транспорта. В этом случае вам также присвоят звание и гарантируют все льготы, положенные военнослужащему.

Совет 4: Как попасть в женскую армию

Вопрос о службе женщин в армии далеко не новый. В последнее время число девушек, желающих вступить в ряды вооруженных войск, продолжает неизменно расти. В Европе и Америке девушкам попасть в армию немного проще, чем в России.
Инструкция
1
Помните, что девушку не могут призвать на обязательную службу в армию без ее личного согласия. Те женщины, которые хотят служить, могут поступить на обучение в военные училища или в школы прапорщиков, а также заключить договор на военную службу - по контракту. По физическому состоянию здоровья к женщинам предъявляются требования те же, что и по отношению к мужчинам.
2
Когда вы точно приняли решение о службе в армии, обязательно обратитесь в военкомат по месту жительства, а также узнайте у командира войсковой части, есть ли вакантные должности именно для женщин, так как военный комиссариат оформляет лиц женского пола только через командира.
3
Если вы нашли подходящую для себя вакансию, которая устраивает вас, заполните анкету призывника. Заявления о службе по контракту регистрируются и рассматриваются в течение определенного времени. К требованиям, предъявляемым ко всем призывникам, относятся: морально-психическое здоровье, призывной возраст от 18 до 35 лет, должны быть пригодны для службы в армии и др.
4
Предоставьте вместе заявлением следующие обязательные документы: автобиографию в письменном виде, заверенную копию трудовой книжки, документы о наличии образования (высшее или среднее-профессиональное), документы удостоверяющие личность, свидетельство о браке и копии о рождении детей и иные документы предусмотренные законодательством. Точный перечень документов узнайте у руководителей своей воинской части.
5
Ждите решения призывной комиссии. Однако заявление может быть возвращено командиром части в случае не соответствия требованиям, предъявляемым к кандидату. Если вы получили подтверждение о призыве в армию, заключите контракт, внимательно проверьте его содержимое. Если обе стороны устраивают все условия, подпишите его и ждите даты начала службы.
Совет полезен?
Следует помнить, что служба в России по контракту имеет очень выгодные условия и имеет ряд преимуществ, например: бесплатный проезд, льготное санаторное лечение, льготные условия военной ипотеке, поступление вне конкурса для получения образования и др.

Совет 5: Как попасть в элитные войска

Служба в элитных войсках всегда считалась престижной. Это и карьерный рост, и чистота в расчетах по заработной плате, и просто очень интересная . Но нужно понимать, что претендентам придется пройти достаточно сложный отбор и соответствовать строгим требованиям.

Кремлевские войска

Для прохождения службы в кремлевских войсках, необходимо соответствовать определенным физическим требованиям. В частности нужно быть ростом не ниже 175 и не выше 190 см. Также стоит заметить, что вес должен составлять нормальную пропорцию к такой высокой фигуре. Кроме того, острота каждого глаза не может быть ниже 0,7 и иметь приемлемое цветоощущение. Существуют и ограничения, не позволяющие проходить службу в кремлевских войсках. Например, претендент не должен иметь родственников заграницей, иметь нареканий со стороны полиции и состоять на учете психиатра, нарколога и дерматолога.

Внутренние войска

Попасть на службу во внутренние войска может каждый призывник, не имеющий отклонений в физическом состоянии. Как правило, достаточно озвучить свое желание сотруднику военкомата и аргументировать его. Однако внутренние войска сами по себе не считаются элитными. Под это определение попадают отряды специального назначения, такие как Витязь, Альфа, ФСБ и ГРУ. Стать сотрудником таких элитных частей можно только после прохождения срочной службы или окончания военной кафедры. Претендовать на службу в этих подразделениях смогут только те, кто выдержит определенные испытания. Для соискателей разработаны достаточно сложные психологические и физические тесты, определяющие готовность к службе. Экзаменаторы проверят и огнестрельную подготовку, и умение противостоять сопернику в рукопашном бою, и выносливость. Кроме того, тщательно изучается биография претендента, его родственные связи, а также берется согласие на службу у родителей и супругов.

Внешняя разведка

Для службы во внешней разведке подходят соискатели, возраст которых находится в границах от 22 до 30 лет. Необходимо иметь высшее техническое или гуманитарное образование, а также свободно владеть одним иностранным языком, уровень которого определяют сотрудники организации. Кроме того, большинство оценок на последнем курсе высшего образовательного заведения должны быть высокими. Ограничения к прохождению службы, ничем не отличаются от требований других элитных подразделений. Обязательно соответствие по физической и интеллектуальной подготовке, а также отсутствие судимостей и иностранного гражданства.

Почти каждый вид войск в России имеет свое элитное подразделение. Уточнить сведения, которые помогут приблизиться к получению работы, можно узнать в военкомате или в соответствующем ведомстве.
Обратите внимание
В пограничных войсках служить нелегко, даже если вы очень хорошо физически подготовлены. Непосредственно это связано с тем, что человека отправляют служить в условия, непривычные для него. Это сложно психологически. Ведь за спиной страна, а перед вами совсем другое, чужое государство. Сразу на вас ложится большая ответственность, и здесь главное - уметь правильно и быстро принимать решения в соответствии с действующим законодательством.
Полезный совет
Подумайте, прежде чем идти в пограничные войска, сможете ли вы выдержать эту серьезную школу патриотизма и верности отечеству.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Почему в пограничники не берут если есть родственники за границей?(в моём случае азербайджан) ведь эта страна когда то входила в СССР.
Осталось символов: 500