Совет 1: Как быстро уменьшить бедра

Женщин волнует один и тот же вопрос: как быстро уменьшить бедра? Ведь скоро лето и так хочется надеть короткие шорты или обтягивающие джинсы, выглядеть привлекательно в купальнике. Решить данную проблему можно с помощью физических упражнений и пересмотрев свой рацион питания.
Вам понадобится
  • - коврик
  • - гимнастический мяч;
  • - штанга;
  • - гантели или бутылки с песком.
Инструкция
1
Чтобы успешно бороться с лишним жиром на бедрах, следует употреблять исключительно здоровую пищу. Не нужно подсчитывать каждые съеденные калории, включите в рацион продукты, богатые питательными веществами. Сюда можно включить фрукты, овощи, постное мясо, обезжиренные молочные продукты. Избегайте алкоголя, газированных напитков, консервированных продуктов, пирожных и печенья. Ешьте небольшими порциями (примерно с ваш кулак), но часто. Это поможет держать метаболизм весь день на высоком уровне и стабилизировать уровень глюкозы в крови.
2
Классическое упражнение для уменьшения бедер – приседания, они помогут убрать лишний жир и сделают ноги более стройными. Вытяните руки вперед, ноги на ширине плеч, ступни поставьте параллельно друг другу. Начните медленно приседать, таз отведите назад, словно вы хотите сесть на стоящий сзади стул. Колени должны оставаться над ступнями, не выводите и вперед. Задержитесь в нижней точке на несколько секунд и медленно вернитесь в исходную позицию, напрягая мышцы живота и ягодиц. Повторите упражнение по двадцать раз в два подхода.
3
Постелите на пол гимнастический коврик и лягте на пол. Согните ноги в коленях и сделайте упор в пол, руки вытянуты вдоль туловища. Медленно поднимите бедра над уровнем пола, опираясь в этот момент на стопы и плечи. При выполнении упражнения сжимайте как можно сильнее ягодичные мышцы, задержитесь на несколько секунд в верхней точке и медленно опуститесь. Повторяйте упражнение по пятнадцать-двадцать раз в два подхода. Для увеличения нагрузки можно зажимать между коленями небольшой гимнастический мяч.
4
Лучшее упражнение для похудения бедер – приседания со штангой (или грифом от нее). Возьмитесь за гриф штанги хватом чуть шире плеч и выпрямитесь (гриф должен лежать на трапециевидных мышцах). Поставьте ноги на ширине плеч и слегка разведите носки в стороны, вес штанги должен быть распределен одинаково на обе ноги. Сделайте вдох, задержите дыхание и плавно опуститесь вниз. Колени сгибаются и слегка выдвигаются вперед, ягодицы движутся назад и вниз. Спина прогнута, корпус чуть наклоняется вперед, смотрите прямо. Когда бедра окажутся параллельны пола, напрягите бедренные мышцы и поднимайтесь вверх, выдохните после тяжелого отрезка подъема. Проделайте приседания со штангой десять-пятнадцать раз.
5
Выпады вперед – отличный пример упражнений для уменьшения бедер. Чтобы увеличить интенсивность данного упражнения, возьмите в руки небольшой груз, например бутылки с водой или песком (если есть – гантели). Ноги поставьте на ширине плеч и опустите руки вниз. Правой ногой сделайте большой шаг вперед, согнув колено. Спину держите прямо, руки переведите перед собой, левая нога стремится дотронуться коленом до пола. Задержитесь в этом положении на несколько секунд и вернитесь в исходную позицию. Повторите упражнение по двадцать раз для каждой ноги, желательно в два подхода.

Совет 2: Как быстро уменьшить объем бедер

В преддверии важного события так хочется выглядеть на все сто. Но пара лишних сантиметров на бедрах мешает вам чувствовать себя сногсшибательной. Однако если приложить максимум усилий, эту проблему можно решить в оперативном порядке всего за 2-3 недели.
Инструкция
1
Измените свое питание. Не нужно садиться на строгую диету. Для успешной борьбы с жировыми отложениями употребляйте здоровую полезную пищу — фрукты, овощи, постное мясо и нежирную рыбу, каши и маложирные молочные продукты. Откажитесь от алкоголя, кондитерских и хлебобулочных изделий, консервов и газированных напитков. Для поддержания метаболизма старайтесь есть понемногу каждые 2-3 часа. Не забывайте выпивать не менее 1,5 литров воды ежедневно.
2
Пройдите курс антицеллюлитного массажа. Запишитесь в салон на спа-процедуры или проводите дома обертывания, маски. Раз в неделю посещайте сауну или баню, если отсутствуют противопоказания.
3
Увеличьте аэробную нагрузку хотя бы до 50-60 минут кардиотренировок 5 раз в неделю. Займитесь плаванием, бегом, ходьбой, прыжками со скакалкой или велосипедным спортом. Перейдите на режим интервальных тренировок — это лучший способ уменьшить объемы за короткий промежуток времени. К примеру, чередуйте 2 минуты ходьбы с 2 минутами бега на максимальной скорости. Для оптимального сжигания жира необходимо около получаса таких занятий.
4
Включите в программу тренировок упражнения для развития мышц бедер и ягодиц. Повторяйте каждое движение по 8-10 раз в 2-3 подхода.
5
Встаньте прямо, ноги поставьте на ширину плеч. Сделайте широкий шаг правой ногой вперед и опуститесь так, чтобы левое колено почти коснулось пола. Голень и бедро правой ноги должны составлять прямой угол. Затем с усилием вернитесь в исходную позицию и повторите упражнение с левой ноги. Такие поочередные выпады воздействуют на все основные группы мышц ног.
6
Расставьте ноги как можно шире, спину держите ровно, колени и стопы разверните на 45 градусов, руки держите на бедрах. Делайте приседания на столько низко, на сколько сможете.
7
Лягте на спину, колени согните, руки вытяните вдоль туловища. Ступни и ладони должны упираться в пол. Положите между коленями сложенное полотенце. Бедра приподнимите. Сжимайте колени, напрягая внутреннюю часть бедер.
Источники:
  • Как уменьшить объем бедер
  • как самому уменьшить объем бедер
Источники:
  • как мне уменьшить бедра
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500