Совет 1: Как активировать бесплатные смс

Крупные компании сотовой связи, конкурируя друг с другом, предлагают своим абонентам разные бонусы и подарки. В сети «Мегафон» работает специальная программа «Мегафон-бонус», предоставляющая право выбора в качестве вознаграждения пакета бесплатных sms-сообщений.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон
Инструкция
1
За то, что вы являетесь абонентом мобильной связи от «Мегафон», вы ежемесячно получаете подарки от компании. В конце каждого месяца клиенты сети получают бонусные баллы, которые можно обменять на бесплатные sms или минуты общения. За каждые 30 рублей, потраченных на связь «Мегафон», в течение последнего месяца назначается один балл.
2
Перед тем как приступать к активации бесплатных минут по данной программе, проверьте каково количество баллов, имеющихся у вас на счете. Отправьте бесплатное sms-сообщение, содержащее в тексте цифру 0 на номер 5010. Или же наберите следующую комбинацию: *115 #, клавиша вызова.
3
Для активации бесплатных сообщений на своем телефоне наберите номер 5010 и прослушайте сообщение от автоинформатора. Существует и другой способ: наберите комбинацию: *105 #, клавиша вызова, затем выберите опцию «Мегафон-бонус» и найдите ссылку: «Активация бонусных баллов». В случае, если вы желаете активировать их для своего номера, выберите соответствующую клавишу.
4
В зависимости от количества имеющихся у вас баллов, вы сможете выбрать пакеты различного количества sms. Произведите обмен, выбрав приемлемый пакет. Услуга будет доступна через 10-15 минут после того, как вы получите сообщение, подтверждающее, что ваш запрос по активации выполнен.
5
Учтите, что баллы можно хранить не дольше одного года, потом они сгорают, как и возможность потратить их на пакет бесплатного общения. В соответствии с информацией, которая опубликована на официальном сайте компании Мегафон, чтобы подключить программу «Мегафон-бонус» бесплатно, нужно набрать в своем телефоне комбинацию: *105 # и клавиша вызова, либо отправить четыре цифры:5010 на номер 5010 (бесплатно). Помимо этого, можно воспользоваться услугами информационно-справочной системы «Сервис-Гид».

Совет 2: Как активировать бонусные баллы

Многие компании сейчас проводят различные акции и спец. предложения, за участие в которых клиентам начисляются бонусные баллы. Рассмотрим эту систему.
Инструкция
1
Если вы являетесь клиентом какой-либо компании, проводящей накопительные акции, которые основаны на начислении фиксированного количества баллов за определённые действия, то рано или поздно вы заинтересуетесь: а на что же вы накопили, что можно получить за вашу преданность компании?

Вы можете связаться с представителем компании по телефону или через Интернет и узнать о соответствующих предложениях и возможных призах для вас. На сайте или по почте вы можете ознакомиться с каталогом и оценить размер своих накоплений: стоит ли менять их уже сейчас, если есть что-то подходящее или же следует ещё подождать. Так же обратите внимание собственно на то, за что начисляются эти бонусные баллы. Возможно, вы сможете набирать их больше и быстрее.
Как активировать бонусные баллы
2
Сам процесс обмена обычно происходит в офисе или в специальных официальных пунктах выдачи призов. Их адреса также можно узнать на сайте компании для полной уверенности в том, что вы действительно поедете в официальную точку. Захватите с собой свою накопительную карточку компании и паспорт. При получении подарков уточните ещё раз количество баллов, которые у вас спишут. Обязательно проверьте, чтобы всё было надлежащего качества, без брака и недочётов, особенно если это бытовая техника или другие крупные и дорогие предметы. Также было бы лучше, если с бытовой техникой и другой электроникой шла в комплекте не только коробка, но и паспорт товара и гарантий талон, а также инструкция по эксплуатации. Ведь иначе в случае поломки никто вам без документов гарантийный ремонт делать, естественно не будет.
Как активировать бонусные баллы
3
В любом случае, не гонитесь за всеми за всеми призами сразу. Оцените свои затраты на приобретение нужного количества баллов. Может так получиться (и довольно часто), что вариант окажется далеко не самым выгодным.
Удачи!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500