Совет 1: Как девушке танцевать на дискотеке

Танцы помогают расслабиться, отдохнуть душой и телом. И поэтому каждые выходные вы с подругами отправляетесь на дискотеку. Но чаще всего вы просто стоите в сторонке, наблюдая, как танцуют другие, так как вам кажется, что танцевать вы абсолютно не умеете и не знаете, как это нужно делать на дискотеке. Однако тем, что вы просто наблюдаете за другими, делу не поможешь. Необходимо принимать другие методы.
Вам понадобится
  • - абонемент в школу танцев,
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Запишитесь на занятия по танцам. Конечно, для дискотеки вам не нужны такие, как вальс или румба. Но современных танцев тоже очень много, и школ, которые предлагают обучиться им, предостаточно. Найдите хорошего тренера по современным танцам и начните ходить на уроки. Возможно, танцевальная школа станет для вас не просто отправной точкой для танцев на дискотеке, а чем-то большим. Ведь иногда случается, что вы сами не знаете о каких-то своих способностях, пока не попробуете.
2
Попробуйте научиться танцам самостоятельно, если занятия с тренером вам не подходят по какой-либо причине. В интернете очень много обучающих видеороликов для новичков в танцах. Поищите их на специализированных форумах, в социальных сетях или просто через поисковую систему. Однако если вы решили заниматься самостоятельно, вам нужно будет еще и тренировать силу воли. Если в танцевальном зале тренер будет контролировать регулярность ваших тренировок, то дома никто, кроме вас, не заставит вас заниматься. Поэтому если поставили цель - не отказывайтесь от нее.
3
Найдите свой стиль. Вам даже не обязательно учиться профессиональным танцам. Ведь дискотека – это не международный конкурс. На ней танцуют ради удовольствия, а ваша задача – научиться расслабляться и танцевать так, как вам хочется. Хотя, конечно, занятия по танцам добавят вам пластики и гибкости, что тоже не будет лишним.
4
Постарайтесь не обращать внимания на окружающих, не пытайтесь подражать чьим-либо движениям. Это может выглядеть нелепо и не слишком красиво. Меньше контролируйте свои движения. Если вы будете прокручивать в голове, куда в следующий момент поставить ногу и как поднять руку, танец будет выглядеть неестественно. Поймите, что каждый человек на танцполе также как и вы думает о своих движениях и мало смотрит на других, так как занят собой. Поэтому не думайте, что все смотрят только на вас, не стесняйтесь.
5
Не отказывайте молодым людям, которые приглашают вас на медленный танец. Танец ни к чему не обязывает, помните об этом. Но не забывайте держать дистанцию. Не обязательно танцевать с партнером на расстоянии вытянутой руки, но и чересчур прижиматься к малознакомому человеку также не стоит. Не будьте доступной девушкой, это ценилось во все времена и ценится до сих пор. Конечно, в первую очередь вы пришли на дискотеку, чтобы отдохнуть и расслабиться. Однако помните, что темнота ночи и разноцветные огни исчезнут на утро.

Совет 2: Как быть лучшей на дискотеке

На многих дискотеках, независимо от их статуса и месторасположения, можно увидеть десятки очаровательных девушек, невероятно похожих друг на друга с точки зрения стиля и манеры держаться. Впрочем, выделиться в толпе красавиц не так уж и сложно, если правильно подчеркнуть свою индивидуальность и излучать позитив.
Вам понадобится
  • - курс клубных танцев
  • - стильная одежда
  • - деньги
Инструкция
1
Любой поход на дискотеку продиктован, прежде всего, желанием потанцевать. Если вы - любительница клубной жизни, умение танцевать никогда не будет лишним, поэтому стоит поучиться хотя бы немного. В большинстве фитнес-клубов сегодня имеются тренировки по клубным танцам и стрип-пластике. Даже если вы не планируете заниматься этими направлениями профессионально, такие занятия помогут развить гибкость, сбросить лишний вес и научиться основным танцевальным движениям. Не стоит бояться и термина "стрип-пластика": на таких тренировках вовсе не готовят стриптизерш. Во время этих занятий девушке помогают стать более раскованной, лучше управлять своим телом и добиться грации и женственности.Кстати, за танцевальными направлениями не обязательно идти в спортзал: можно заниматься самостоятельно, включив DVD или соответствующую программу на одном из специализированных каналов, либо в интернете.
2
Выберите подходящую одежду. Ваш наряд для дискотеки может быть сексуальным и провокационным, но при этом обязательно должен оставаться в рамках хорошего вкуса. Используйте принцип многослойности: наденьте жакет, шарф или болеро, которые можно снять на дискотеке. Постарайтесь выделиться за счет интересных аксессуаров и смелых стилистических сочетаний.Предварительно просмотрите фотоотчеты о клубной жизни, благо, в интернете их тысячи. Обратите внимание, как выглядят большинство девушек, и постарайтесь одеться немного иначе. Ваша задача - оставаться в тренде, но не выглядеть при этом как сотни других. Помните, что интересный внешний вид и непохожесть на остальных - почти стопроцентная гарантия прохождения любого фейс-контроля, по крайней мере, для девушки.При создании образа не перегибайте палку в желании эпатировать и постарайтесь избежать вульгарности. Все, что надето на вас, должно быть не только оригинальным и модным, но и абсолютно удобным.
3
Нет более унылого зрелища на дискотеке, чем едва покачивающаяся в такт музыке одинокая барышня с надменным лицом. Излучайте позитив, улыбайтесь, веселитесь, ведите себя естественно и непринужденно. Не стойте на одном месте, передвигайтесь по танцполу, общайтесь со знакомыми. Вы не станете лучшей на дискотеке, если окружающие будут видеть ваши усилия по достижению этой цели. Просто сделайте так, чтобы всем вокруг было приятно и комфортно находиться рядом с вами, и тогда вы обязательно будете в центре внимания.
Видео по теме
Обратите внимание
Желание быть лучшей на дискотеке неизменно влечет за собой повышенное внимание со стороны мужчин, и возможно, агрессивное их поведение. Обязательно позаботьтесь о собственной безопасности, заранее предусмотрев потенциальные неприятности.
Совет полезен?
Отправляйтесь на дискотеку в компании, так вам будет намного легче расслабиться и выделиться. При этом гораздо лучше, чтобы в компании были и юноши, и девушки.
Источники:
  • Самые модные ночные клубы мира
Источники:
  • простые движения на дискотеку для девушек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500