Совет 1: Как лучше представить себя на конкурсе

От вашего умения правильно преподать себя в немалой степени зависит победа в конкурсе. Если вы представите себя зрителям и членам жюри как яркую, запоминающуюся личность, это значительно увеличить ваши шансы на победу.
Инструкция
1
Изучите правила конкурса тщательными образом. Ваше представление должно в полной мере соответствовать общей концепции мероприятия.
2
Подумайте, за счет чего вы можете одержать победу, какие сильные качества помогут вам в этом. Для наглядности составьте список ваших преимуществ по сравнению с соперниками. Одновременно вам необходимо определить, чего вам не хватает, и развивать требуемые качества.
3
Подготовьтесь морально. Немаловажное значение для победы играет уверенность и сила духа. Вы можете иметь все таланты и способности для победы на конкурсе. Но если вам не хватит уверенности и внутреннего состояния победителя, первое место может занять другой человек.
4
Держите контакт с жюри и зрителями. Личные симпатии членов комиссии, даже неосознанные, могут сыграть вам на руку. Старайтесь поочередно смотреть в глаза тем, ко вас будете оценивать. В то же время периодически зажигайте зрителей свое харизмой.
5
Поборите свои страхи. Боязнь сцены, выступления перед видеокамерой, большой аудитории могут отрицательно сказаться на результате вашего выступления. Эти факторы необходимо убрать. Используйте такие техники, как аутотренинг, глубокое дыхание. С опытом такие страхи пройдут.
6
Постройте ваше выступление и речи таким образом, чтобы в выгодном свете показать все свои преимущества. В то же время постарайтесь скрыть маленькие недочеты и недостатки.
7
Подумайте, что может стать вашей изюминкой, запоминающейся чертой. Это может быть как личное обаяние, так и интересный факт из вашей биографии.
8
Уделите внимание своему внешнему виду. Вы должны смотреться гармонично. Поработайте над своим имиджем, выдержав его в общей концепции конкурса.
9
Узнайте больше о победителях прошлых аналогичных конкурсов. Вы можете чему-то научиться у этих людей. Помните, что при этом стоит сохранить свою индивидуальность. Если у вас есть видеозапись их выступления, пересмотрите ее.

Совет 2: Как представить свою школу

Представление школы на конкурсе - дело ответственное. Нужно показать себя во всей красе. Однако успех или неудача выступления не зависит здесь только от одного человека. Придётся организовать всех детей, которые должны участвовать в мероприятии. А дети - субстанция подвижная и часто не подчиняющаяся единой организующей воле.
Инструкция
1
Разработайте единый сценарий вашего первого выступления. Наверняка это будет какая-то сценка, костюмированная или нет, в которой дети должны будут продемонстрировать свои лучшие достижения, свои навыки, свои успехи. Для начала нужно отработать этот единый сюжет, чтобы он отложился в головах у детей, как дважды два четыре. Для многих из них это будет первое выступление на публике, и они, непривычные к сцене, будут теряться. Выдуманная вами последовательность действий должна быть доведена до автоматизма.
2
Тщательно проработайте костюмы. Вряд ли непричёсанные дети, разношёрстные костюмы, повседневная одежда добавят блеска вашему первому выходу. Будет ощущение, что вы не относитесь к делу серьёзно. Костюмы должны быть в меру дорогими (хотя в дорогих вряд ли кто придёт). Костюмы должны быть по теме и их не должно быть слишком "много". Не нужно делать детям на платьях длинные шлейфы, надевать им на головы большие замысловатые шапки или шляпы. Ничто в костюме не должно мешать выступлению.
3
Будьте оригинальны. Если дети выйдут на сцену в одинаковых костюмах животных и будут читать однообразные стихи, то наверняка найдутся более интересные выступления, которые легко затмят ваше. Ваша школа приблизится к последним местам в общем зачёте уже с самого начала, а разве этого вы ждёте от первого выхода на сцену? Если это какой-то конкурс, то задать тон нужно уже с первого выступления. Подключите детей к разработке сценария: часто они выдумывают такое, на что мозг взрослого человека уже просто неспособен.
4
Будьте содержательны в своём выступлении. Если вы пришли на конкурс с командой от целой школы, вы должны наиболее полно обрисовать то, чем ваша школа славится, чем она знаменита, какие у неё есть особенности, способные отличить её от ряда других школ. Эти сведения должны быть изложены детскими и вашими устами наиболее полно и сжато. Растекаться мыслию по древу - не выход: скажете-то вы, может быть, и много, но ваши зрители заскучают и, чего доброго, начнут сомневаться, а так уж ли много у этой школы достижений, раз дети, выступающие от неё, так много и не по делу говорят.
5
Ваше выступление должно быть не только интересным, но и весёлым. Дети не должны бояться, скромничать. Можно каким-нибудь способом развеселить их ещё до выхода на сцену, чтобы они показали всю свою детскую непосредственность, а она ведь так подкупает сидящих в зале - и жюри в том числе.
Видео по теме
Источники:
  • конкурс представить себя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500