Совет 1: Как в почте изменить фамилию

После смены фамилии приходится менять не только документы, но электронный адрес, особенно если он используется для деловой переписки. Необязательно создавать новый аккаунт в почтовой службе, можно поменять фамилию в настройках почты.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - e-mail.
Инструкция
1
Mail.ruИзменить фамилию в почте mail.ru можно следующим образом. Зайдите на свой электронный ящик. В строке меню, где указаны вкладки «Написать», «Проверить», «Адреса» есть вкладка «Ещё». Нажмите на нее и щелкните мышкой по строке «Настройки». В колонке слева дан список тех разделов, над которыми можно совершить изменения. Выберите в этом списке строку «Анкетные данные». Наберите на клавиатуре другую фамилию и кликните «Сохранить».
2
Rambler-почтаЧтобы сменить фамилию на сайте rambler, войдите на свой почтовый ящик. В правом верхнем углу наведите курсор на свой логин, который вы вводите при входе в электронный ящик. В появившемся списке вкладок выберите строку «Моя учетная запись». Нажмите на надпись «Изменить данные». В строке «Фамилия» введите новую фамилию и нажмите «Сохранить».
3
Yandex-почтаИзменить фамилию в почте yandex можно так же, как и в предыдущем шаге. Войдите на свой почтовый ящик, набрав логин и пароль. Наведите стрелку мыши на свой логин в правом верхнем углу и кликните на вкладку «Паспорт». Измените фамилию и выберите «Сохранить».
4
Gmail - почта GoogleПоменять фамилию в почтовом ящике google, как и на других сайтах, не составляет труда. Вверху справа нажмите на свое имя и выберите вкладку «Профиль». Напротив вашего имени и фамилии щелкните по надписи «Изменить профиль». Наведите курсор на фамилию и кликните на нее правой кнопкой мыши. В открывшемся окне впишите измененную фамилию в предназначенное для нее поле и нажмите «Сохранить».

Совет 2: Как изменить электронный адрес

При смене адреса электронной почты пользователь сталкивается с необходимостью его замены в определенных интернет-сервисах. Если вы не измените электронный адрес в своем профиле, вы можете пропустить важные для вас уведомления, которые будут поступать на старую почту.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, учетная запись в каком-либо сервисе.
Инструкция
1
Чтобы сменить адрес электронной почты в каком-либо интернет-сервисе, вам нужно изначально авторизироваться в нем. Воспользовавшись полем входа/регистрации ресурса, где вы желаете изменить электронный адрес, войдите на сайт. После того, как вы зайдете на сайт под своим логином, перейдите в личный кабинет.
2
Вход в личный кабинет. Данное меню может быть отображено на сайте по-разному, некоторые сервисы показывают его в виде текстовой ссылки «Мой профиль», другие в виде ссылок «Личный кабинет», «Настройки профиля» или же «Мой кабинет». Однако название раздела смысла не меняет. Переходя по соответствующей ссылке, пользователь оказывается на страничке своего профиля, где указана информация о нем.
3
Смена электронного адреса. В личном кабинете абсолютно любого интернет-сайта существует опция «Изменить данные». Перейдя по такой ссылке, пользователь оказывается на странице редактирования информации о себе. Здесь можно сменить свое имя, дату рождения, контактные данные, а также сам электронный адрес. Чтобы выполнить подобное действие, необходимо ввести в соответствующее поле информацию о новом электронном адресе.
4
В результате смены данных вы сможете оставаться в курсе всех последних изменений сервиса – отчеты о работе, действия ваших друзей и уведомления о новых сообщениях теперь будут приходить на новый электронный адрес, указанный вами в профиле.
При необходимости в повторной смене электронного адреса вам нужно повторить те же действия в личном кабинете.
Источники:
  • как изменить адрес почты

Совет 3: Как изменить фамилию в паспорте

Вступив в законный брак, вы можете взять фамилию своей второй половинки. Но бывают ситуации, когда хочется сменить фамилию по каким-то другим причинам. Закон не запрещает нам делать это, более того, данное право прописано в Гражданском кодексе.
Инструкция
1
Подайте в орган ЗАГС заявление на смену фамилии. Если вы хотите взять фамилию мачехи или отчима, фамилию супруга, с которым много лет состоите в браке, или вскоре после развода вернуть свою добрачную фамилию, сложностей не возникнет. В заявлении укажите причину своего решения и приложите документ, который подтвердит, что фамилия выбрана не случайно. Таким документом может быть свидетельство о браке, если вы меняете свою фамилию на фамилию супруга, или о разводе, если вы в свое время оставили фамилию бывшего мужа (жены). Впрочем, если вы хотите сменить личные данные из-за их неблагозвучности, несочетаемости или по какой-то другой причине, никакие документы, кроме вашего свидетельства о рождении, не нужны, достаточно указать причину для смены фамилии в заявлении.
2
Оплатите госпошлину и приложите подтверждающую квитанцию к заявлению. Решение об удовлетворении вашей просьбы принимается в течение двух месяцев. Хотя на практике свидетельство о присвоении новой фамилии обычно выдается раньше.
3
Если в ЗАГСе вам было отказано в реализации вашего конституционного права на смену фамилии, вы можете обжаловать решение в судебном порядке. Для этого получите в ЗАГСе документ, где в письменном виде указана причина отказа.
4
Обратитесь в паспортный стол по месту жительства. Заполните заявление, приложите к нему 4 фотографии, квитанцию об уплате госпошлины, свидетельство о браке или о присвоении новой фамилии и старый паспорт. В течение месяца ваш паспорт с новой фамилией будет готов.
Обратите внимание
В случае смены фамилии по собственному желанию замена документов производится за свой счет. Также вы должны уведомить своих кредиторов и должников о смене личных данных.
Совет полезен?
Не забудьте поменять загранпаспорт, медицинский полис, полис пенсионного страхования, водительское удостоверение, полис ОСАГО, свидетельство ИНН и прочие документы, в которых указана ваша старая фамилия.
Источники:
  • как изменить фамилию бывшей

Совет 4: Как сменить фамилию на Украине

Многие люди с самого детства страдают от своей фамилии. Они терпят насмешки и издевательства одноклассников, завистников и недоброжелателей. Такие люди мечтают поменять фамилию и делают все возможное для этого.
Инструкция
1
На Украине люди часто меняют неприятные или неблагозвучные фамилии, такие как Могила, Писюк, Колоша, Захлюпанный на более простые. По данным Министерства юстиции каждый год 25 тысяч граждан Украины обращаются с заявлениями о смене фамилии. Это в 5 раз больше, чем заявлений об изменении имени или отчества. Если вы являетесь гражданином Украины, то для ознакомления с порядком смены фамилии ознакомьтесь с Законом Украины от 1 июля 2010 года № 2398-VI «О государственной регистрации актов гражданского состояния».
2
Если вам уже исполнилось 16 лет, в установленном Законом порядке обратитесь в отдел регистрации актов гражданского состояния по месту жительства. Возьмите с собой свидетельство о рождении и паспорт. В отделе РАГС вам выдадут образец, по которому напишите соответствующее заявление. В нем укажите свое настоящее имя, фамилию и отчество, укажите, где проживаете, состоите ли в браке, есть ли у вас дети и прочую личную информацию. Не забудьте указать причину смены фамилии.
3
Вам выдадут квитанцию на оплату государственной пошлины на смену фамилии. Оплатите ее в ближайшем банке и принесите квитанцию об оплате. Обязательно узнайте номер входящего документа в том отделе, где зарегистрировали вашу заявку. Так в дальнейшем будет проще отслеживать ее путь и следить за тем, чтобы она не затерялась среди других бумаг.
4
Ваши заявление будет рассматриваться 3 месяца со дня подачи. Срок рассмотрения могут продлить не более чем на три месяца по уважительной причине. Если заявление о смене фамилии будет адекватным (например, вы не захотите иметь фамилию руководителя страны или международного террориста), если вы не находитесь под следствием и не имели судимости, ваше заявление будет удовлетворено.
5
Через три месяца придите в отдел регистрации актов гражданского состояния (лучше сначала туда позвонить и узнать, готовы ли ваши документы) и получите свидетельство о смене фамилии.
Видео по теме
Источники:
  • как мне сменить фамилию

Совет 5: Как изменить стрелку мыши

Стрелка мыши, или курсор, в среде операционной системы Windows может иметь различную форму, цвет и размер. Если вас не устраивает предустановленный набор указателей от компании Microsoft, загрузите и установите на свой компьютер курсоры, сделанные сторонними разработчиками.
Инструкция
1
По умолчанию в любой версии ОС Windows есть набор из нескольких курсоров, качество и внешний вид которых вряд ли удовлетворит даже самого нетребовательного пользователя. Их можно найти в разделе «Мышь» панели управления Windows из меню «Пуск». Открыв вкладку «Указатели» и выбрав одну из представленных схем, вы измените ту самую стрелку мыши.
2
Если же вы хотите по-настоящему преобразить вид курсора, стоит пойти другим путем. Для пользователей Windows XP, Vista или 7 есть небольшая бесплатная версия программы CursorFX, которая значительно расширяет существующий набор указателей мыши. Чтобы загрузить приложение, перейдите на официальный сайт программы по адресу http://www.stardock.com/products/cursorfx/downloads.asp и нажмите кнопку Download внизу страницы.
3
Запустите загруженный установочный файл, а после завершения инсталляции нажмите кнопку Finish. Если в последнем диалоговом окне мастера установки вы не сняли флажок рядом с пунктом Run CursorFX now, приложение запустится автоматически и вы сможете сразу же приступить к выбору курсора. Если приложение не запустилось, перейдите в меню «Пуск» и в разделе «Все программы» найдите и кликните значок только что установленной утилиты.
4
В главном окне приложения откройте в меню раздел «Мои курсоры», выберите понравившуюся вам схему указателей и нажмите кнопку «Применить», чтобы изменить курсор. Если предлагаемого набора вам покажется мало, откройте раздел «Еще курсоров!» и кликните ссылку в главном окне, чтобы перейти на сайт, на котором можно скачать готовые наборы указателей.
5
Выбрав понравившийся вам набор, нажмите кнопку Download, а после загрузки исполняемого файла кликните по нему дважды. Вам даже не придется вновь открывать окно программы Cursor FX — набор указателей будет тут же изменен. Таким же образом вы можете в любое время загрузить новую схему и изменить курсор мыши по настроению.
Совет полезен?
После запуска файла с новой схемой, набор курсоров будет автоматически добавлен в меню программы Cursor FX.
Источники:
  • как изменить курсор мыши на свой
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы не ввести в сомнение людей, с которыми вы переписываетесь, лучше оставьте вашу прежнюю фамилию в скобках. Тогда будет проще определить ваш электронный адрес.
Полезный совет
В электронной почте соответствующим образом можно не только сменить фамилию, но и любую другую информацию о себе: фотографию, дату рождения, город и пр.
Источники:
  • Google почта
  • как изменить фамилию и имя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500