Совет 1: Как быть красивой на первом свидании

К первому свиданию с понравившимся мужчиной женщины готовятся с особой тщательностью, ведь встречают, как известно, по одежке. Однако зачастую в стремлении казаться самыми красивыми, дамы добиваются противоположного эффекта. Чтобы свидание прошло самым лучшим образом, важно создать гармоничный стильный образ.
Инструкция
1
Подготовьтесь к свиданию заранее. Подберите комплект одежды и макияж в соответствии с выбранным для встречи местом, погодой и вашими планами. Собираясь в самый последний момент, вы можете, как минимум, опоздать на него. Если вы не успеваете переодеться после работы, возьмите с собой в офис сменную блузку или жакет, а также косметичку. Так вы сможете обновить макияж и сменить деловой образ на более романтичный.
2
Мужчинам нравятся элегантные хрупкие девушки. Поэтому для первого свидания в кафе или ресторане лучше выбрать женственное платье нежного оттенка длиной до колен. Хорошим вариантом станет также платье-футляр, так как оно будет скрывать недостатки фигуры в области талии. Неплохой ансамбль составят шелковая блуза и плиссированная юбка. Если вы все же предпочитаете брюки, наденьте классическую прямую модель в сочетании с легкой рубашкой или приталенной туникой. Для прогулки по городу подойдут прямые джинсы в сочетании со стильной водолазкой, жилетом или ярким топом. Спортивный стиль одежды будет уместен только в том случае, если вы решили пойти на стадион.
3
Обувь для свидания не должна причинять вам неудобств, иначе вы будете выглядеть неуверенно и не сможете получить удовольствие от общения. Если вы носите каблуки, то пусть их высота будет средней. Вместо удобных кед с брюками или джинсами можно сочетать стильные полуботинки, туфли-лоферы или оксфорды.
4
Макияж занимает в процессе подготовки к первому свиданию особое место. Не стоит использовать слишком яркие тени, помаду или средства с блестками, если только вы не идете в ночной клуб. Лучше, если макияж будет выдержан в спокойных гармоничных тонах. Подчеркните глаза с помощью объемной туши, а чувственность губам придаст мерцающий блеск. Если вы пользуетесь парфюмерией, не испытывайте собеседника на прочность сильными, яркими ароматами. Вашим спутником на этот вечер должны стать нежные утонченные духи. И конечно, не забудьте про аккуратный маникюр.
5
Аксессуары являются прекрасной возможностью подчеркнуть женственность или привлечь внимание к определенным частям тела. Однако на первое свидание достаточно будет комплекта из небольших серег, кольца и цепочки, выдержанных в едином стиле. Не пытайтесь поразить мужчину, надев все украшения сразу или выбрав самые яркие и крупные из них, это только оттолкнет его от вас.

Совет 2: Секс на первом свидании: как не оттолкнуть мужчину

Существует распространенное мнение, что лучше, если секс происходит на третьем свидании, но никак не на первом, когда мужчина и женщина еще не совсем хорошо знают друг друга. Но всегда есть исключения, и порою при бурной страсти вы можете оказаться в постели уже через час после встречи. В такие моменты главное не упасть лицом в грязь.
Инструкция
1
Подготовьтесь к свиданию должным образом. Узнайте как можно больше о темпераменте мужчины (например, у ваших общих знакомых или сделайте выводы лично, если до этого вы общались с ним по переписке). Если вы знаете, что этот мужчина горяч, но при этом он вам очень нравится, нужно допускать и то, что первое свидание может оказаться чем-то большим, чем планировалось, и вы должны быть готовы к этому.
2
Позаботьтесь о вашем внешнем виде. Макияж должен быть достаточно качественным и стойким, чтобы не потек в ответственной ситуации. Также лучше взять с собой жевательную резинку или какое-либо другое средство для придания свежести дыханию. Также примените немного парфюма, но не перестарайтесь, иначе мужчину оттолкнет резкий запах.
3
Проследите за тем, чтобы ваше тело было в порядке. Удалите лишние волосы в области подмышек, в интимной зоне и на ногах. Если до свидания у вас есть в запасе несколько дней, походите в тренажерный зал, посетите солярий и салон красоты. Так вы сможете подготовиться к любой ситуации во время вашего совместного времяпрепровождения.
4
Уделите достаточно внимания не только верхней одежде, но и нижней. Ваше белье должно быть достаточно новым и чистым. Трусики-танго и красивые чулки сделают вас еще сексуальнее. Бюстгальтер должен подчеркивать вашу грудь, но при этом не иметь сложных петелек, чтобы мужчина не запутался в порыве страсти.
5
Освежите в вашей памяти знания о сексе. Во-первых, не стоит сразу же бросаться мужчине на шею, если он настаивает на постели. Возможно, что это просто проверка вас на приличие. Лучше сначала немного пофлиртовать и только потом ответить на предложение согласием. Во-вторых, подумайте, как доставить мужчине удовольствие, чтобы у него остались только положительные впечатления от секса.
6
Положите в сумочку пачку презервативов прежде, чем отправляться на свидание. Средства предохранения от нежелательной беременности в этом случае крайне важны, и не стоит полагаться на то, что они окажутся у мужчины с собой. Только таким образом вы сможете отправиться на встречу с ним без всякого волнения и риска.
Видео по теме

Совет 3: Как быть, если первая жена умерла

К сожалению, людям случается уходить из жизни и во цвете лет. Это огромная потеря и горе для родственников. Если ваша первая жена умерла, вам необходимо набраться сил и продолжать жить дальше.
Инструкция
1
Переживания горя можно разделить на четыре стадии. Вначале человек испытывает шок. Он может не замечать окружающих, не помнить, ел ли он, когда последний раз спал. Такая стадия длится несколько дней. Затем наступает фаза отрицания. Скорбящий отказывается смиряться с фактом, что его жена умерла. Супруга может мерещиться вдовцу на улицах, приходить во сне. Затем наступает стадия переживания горя. Длится она обычно полгода-год, после чего наконец-то наступает фаза облегчения. Иногда эти четыре фазы могут происходить с человеком несколько раз. Как бы плохо вам ни было, помните, что в итоге ваши переживания пройдут, и наступит стадия облегчения.
2
Избавьтесь от ложного чувства вины. Возможно, вы не находите себе места из-за того, что не отправили супругу раньше к врачу, не встретили ее из гостей, дали ей вести машину в тот злополучный день. Однако в случившейся трагедии виноваты не вы, а обстоятельства, которые сложились именно таким образом, что ваша жена погибла. Смиритесь с этим и позвольте себе признать, что в смерти вашей любимой никто не виноват.
3
Как бы вы ни любили погибшую жену, вы не станете счастливым, оставаясь одиноким и постоянно тоскуя по ней. Однако не стоит воспринимать отношения с другой девушкой как лекарство от тоски – так вы ни личную жизнь не наладите, ни горя не заглушите. Лучше начинать новые романтические отношения тогда, когда вы почувствуете, что готовы впустить в сердце новую женщину.
4
Расскажите своей избраннице о том, что ваша первая жена умерла. Разумеется, этого не стоит делать на первом свидании, однако если вы чувствуете, что ваши отношения дороги вам обоим, о таком важном факте своей биографии следует сообщить. Смерть супруги наложила отпечаток на ваш характер, возможно, у вас появились какие-то скрытые страхи по этому поводу. Вместе с понимающей женщиной рядом вы сможете преодолеть все неприятности и снова построить счастливую семью.

Совет 4: Какую тему выбрать для разговора с мужчиной на первом свидании

Тема для разговора с понравившимся мужчиной – это настоящая проблема для большинства девушек. Как только симпатичный парень начинает разговор, мозг сразу же отключается. Так, о чем же говорить при знакомстве, чтобы заинтересовать мужчину и показать себя с наилучшей стороны.
Инструкция
1
Сколько раз можно услышать от мужчин, что вот очень красивая девушка, но поговорить с ней не о чем. Даже самая привлекательная женщина быстро надоедает и интерес у мужчины к ней пропадает, если общение с ней не складывается. Отсутствие общих тем для бесед способно сильно испортить зарождающиеся отношения. Правильная тема для разговора очень важна, порой даже больше, чем идеальный внешний вид.
2
Самая беспроигрышная тема для разговора – это та, в которой вы лучше всего разбираетесь. Не пытайтесь прыгнуть выше головы: если вы интересуетесь модой, но ничего не понимаете в органической химии, то лучше просто сделайте мужчине комплимент. Можно похвалить его внешний вид и дополнить свою похвалу фразой: «Я недавно прочитала, что такое сочетание цветов в одежде сегодня на пике моды».
3
Не пытайтесь умничать и изображать из себя доморощенного психолога. Темы о жизни и смерти, рассуждения о смысле существования, а также пространные рассказы о том, кого вы хотите видеть рядом с собой в качестве мужа, могут сразу же отпугнуть мужчину. Фразы типа: «мужчина должен…» или «я хочу, чтобы мой мужчина был…» крайне нежелательны.
4
Не ведите с мужчиной замысловатых бесед. Тщательно следите за тем, чтобы со временем разговор не перерос в ваш монолог.
5
Не нужно обсуждать с новым знакомым своих бывших мужчин. Правда, часто сами мужчины начинают подобную тему, рассказывая малознакомой девушке о своей бывшей подруге во всех подробностях. Так что же делать в подобной ситуации? Главное – отбросьте эмоции, постарайтесь отвечать нейтрально, и, разумеется, не начинайте рассказывать о своем бывшем мужчине в ответ.
6
Никогда не прибедняйтесь, даже если познакомились с мужчиной, который гораздо богаче вас. Это главная ошибка многих женщин: начать сразу рассказывать о своей нелегкой судьбе, полной лишений и нужды, обеспеченному мужчине. Ваше повествование о тяжелом детстве и юности могут вызвать у него чувство, что вы ищете мужчину с деньгами, а остальное вам неважно. Ваш рассказ может быть воспринят, как завуалированная просьба о материальной поддержке.
7
Не рассказывайте мужчине о своих проблемах со здоровьем. Не жалуйтесь ему, даже если у вас не все в порядке с иммунитетом, здоровьем волос, ногтей и внутренними органами.
8
Во время разговора не пытайтесь вызвать у нового знакомого чувство жалости. Если зашел разговор о вашем бывшем, то ни в коем случае не говорите фразы типа «он меня не оценил…» или «он плохо относился ко мне…». Никаких жалоб.
9
Рассказы о ненавистной работе тоже нежелательны, даже если вас уже достал начальник, и вы некомфортно чувствуйте себя в коллективе, который больше напоминает серпентарий, чем офис.
10
На самом деле, тем для разговоров на первом свидании очень много. Если вы по-настоящему понравились друг другу, то темы для бесед найдутся сами собой, и вы с удивлением заметите, как вам легко общаться друг с другом.
Видео по теме
Источники:
  • Темы для разговора с мужчиной
Как выбрать платье для свидания
Связанная статья
Как выбрать платье для свидания
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500