Совет 1: Как отключить в Компасе защиту

Программа «Компас-3D» является системой трехмерного моделирования и проектирования различных объектов. С ее помощью можно создавать фигуры. Ей активно пользуются не только профессионалы, но и студенты, так как она сочетает в себе простоту освоения, легкость работы и обширный функционал. Особенностью программы является наличие математического ядра и параметрических технологий. Чаще всего «Компас-3D» используют для создания чертежей в 2D и 3D форматах.
Вам понадобится
  • программа «Компас-3D»
Инструкция
1
Необходимо обойти защиту программы, чтобы открыть файлы. Для этого требуется скачать «Компас-3D» на компьютер с официального сайта компании. Доступ открыт для всех пользователей.
2
Установите программу в отдельно созданную папку. Далее на рабочем столе компьютера нажмите на кнопку «Пуск», расположенную на панели быстрого доступа, и выберите «Все программы» «АСКОН» «КОМПАС-3D № вашей версии» «Вспомогательные программы» «Компас-защита».
3
Появляется окно с параметрами программы, где можно изменять настройки «Компас-3D» и осуществить защиту файлов.
4
Требуется запустить функцию «Параметры». Далее, в появившемся окне, необходимо убрать все галочки. Оставить ее необходимо только возле функции «Разрешить снятие защиты с файлов». Теперь можно закрыть все окна одним нажатием кнопки ОК.
5
Введите код защиты «1234567890» в соответствующее поле. В результате отключается защита в программе «Компас-3D». Все проблемы с открытием файлов должны исчезнуть. При необходимости можно разблокировать старые файлы, которые были сохранены с защитой. Для этого нужно в окне «Компас-защита» поставить галочку рядом с функцией «Снять». Далее указывается путь к файлу.

Совет 2: Как отключить систему защиты

Защита операционной системы Windows служит для возможности «отката» к работоспособному состоянию всей структуры, до внесения в неё каких-либо изменений, либо действия вредоносных программ. Однако возникают ситуации, когда необходимо временно (в некоторых случаях и на длительный период) отключить защиту системы. Сделать это не так сложно, главное придерживаться определенного алгоритма действий.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
Зайдите в главное меню компьютера нажатием кнопки «Пуск», в левом нижнем углу экрана. Перед вами появилось меню. Справа от списка установленных программ быстрого запуска найдите пункт меню «Компьютер» и нажмите на него правой кнопкой. Из появившегося контекстного меню выберите пункт «Свойства». Нажмите левой кнопкой мышки.
2
В появившемся диалоговом окне свойств системы перейдите (для перехода достаточно кликнуть по вкладке) в пункт «Восстановление системы». Поставьте галочку рядом со строкой «отключить восстановление системы». Нажмите кнопку «ОК», затем клавишей мыши на вкладке «Применить». После этого компьютер запросит подтверждение на отключение защиты. Нажмите «Да». Восстановление операционной системы с этого момента будет полностью отключено. Вы всегда сможете таким же способом включить данную операцию на своем компьютере.
3
Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер. Для этого зайдите в меню «Пуск» и нажмите кнопку «Перезагрузка». Также перезагрузку можно выполнить кнопкой, расположенной на системном блоке, однако её стоит использовать только в тех случаях, когда не получается выполнить перезагрузку стандартным способом. Как только компьютер перезагрузится, зайдите опять во вкладку “Восстановление системы”. Система предупредит вас о том, что данная функция была отключена. Это говорит о том, что вы сделали все правильно.
4
Не забывайте включить защиту системы после того, как вы выполнили все необходимые действия (например, антивирусная программа удалила заражённые файлы из папки Restore). В противном случае, вы не сможете воспользоваться службой защиты системы, что может стать причиной её нестабильной работы.
Видео по теме

Совет 3: Как запустить Компас

Все, кто сталкивался с необходимостью сделать чертеж, знают программу AutoCad, и все знают, как сложно ее освоить. Российские разработчики давно уже сделали аналог "Автокаду" – программу "Компас", которая позволяет чертить даже сложные чертежи и гораздо более проста в работе.
Инструкция
1
Последняя версия программы – "Компас-3D v. 12". На официальном сайте разработчиков вы можете протестировать программу в режиме он-лайн, а также скачать пробную версию. За полнофункциональную, к сожалению, придется заплатить, если вы конечно не профессиональный хакер. Скачайте инсталляционный файл программы "Компас". Программа может использоваться со всеми основными операционными системами: Windows XP, Windows Vista, Windows Vista x64, Windows 7, Windows 7 x64.
2
Установите программу на своем компьютере, запустив файл Setup.exe. Программа установки пошагово подскажет вам, что нужно делать. Выберите тип установки: выборочный или полный, в зависимости от того, насколько хорошо вы разбираетесь в программном обеспечении. При полной установке на жесткий диск загрузятся все компоненты системы. При выборочный – лишь та конфигурация, которую укажите программы вы. В процессе установки программы скопирует все компоненты на ваш жесткий диск. Установку вы можете при необходимости прервать в любой момент. При необходимости установите также прикладные библиотеки "Компаса": "Макро" и "Материалы и Сортаменты".
3
После того, как программа установилась на ваш компьютер, запустите ее. По сути она состоит из трех подпрограмм – собственно "Компас-3D", "Компас-График" и "редактор технической документации". При первом запуске программа откроет сперва стартовую страницу, а потом - окно «Вид приложения», в котором вы сможете настроить программу так, чтобы вам было удобно пользоваться. На стартовой странице вы сможете получить доступ к инструкции по программе, перейти на страничку форума, а также на сайт технической поддержки. Для того, чтобы начать работу в программе, выберите в главном меню в разделе «Файл» - «Создать» (или просто нажав на соответствующую иконку) тип создаваемого документа (3D-модель, плоскостной чертеж или спецификация) и откройте новый документ. Нужно отметить, что разработчики специально создали панель инструментов, аналогичную таким общеупотребимым программам, как MS Word и MS Excel, так что интерфейс программы не вызовет у вас сложностей.

Совет 4: Как отключить отладчик ядра

Отладчик ядра представляет собой специальное программное обеспечение, которое работает на уровне ядра всей операционной системы персонального компьютера. Под процессом «отладки ядра операционной системы» понимается процедура сканирования различных ошибок в ядре системы. При работе с Daemon Tools часто возникает ошибка Initialization error... Kernel debugger must be deactivated. Устранить ее можно отключением отладчика ядра.
Вам понадобится
  • Права администратора.
Инструкция
1
Если данное предупреждение появилось в процессе установки приложения, необходимо выключить службу под названием Machine debug manager. Для этого запустите «Панель Управления» и зайдите в радел «Администрирование». Далее нажмите на ярлык «Службы». Найдите в списке Machine Debug Manager. Кликните по названию кнопкой мыши и нажмите «Стоп».
2
Отключите процессы дебаггеров в «Диспетчере задач». Для этого кликните правой кнопкой мыши в свободной области и выберите пункт «Диспетчер задач». Можете нажать комбинацию клавиш Alt + Ctrl + Delete. Перейдите на вкладку «Процессы» и отключите все процессы mdm.exe, dumprep.exe и drwatson.exe. Если вам не удобно искать их в списке, нажмите вкладку «Имя образа», чтобы список был отсортирован по имени. Как правило, подобные операции осуществляются вручную, от имени администратора персонального компьютера.
3
Систему отчетов об ошибках также стоит отключить, чтобы запись отладочной информации была прекращена. Для этого зайдите в «Панель управления». Выберите раздел «Система» и нажмите кнопку «Дополнительно». Далее кликните по кнопке «Отчет об ошибках». Установите флажок рядом для пункта «Отключить отчет об ошибках». Затем перейдите во вкладку «Загрузка и восстановление» и снимите флажки рядом с пунктами «Отправить административное оповещение», а также «Записать событие в системный журнал».
4
Удалите приложение Daemon Tools из автозапуска. Для этого нажмите кнопку «Пуск». Далее нажмите «Выполнить» и введите команду msconfig. Как только появится системное окно, снимите флажок рядом с приложением Daemon Tools. Во время установки программы отключите антивирусное программное обеспечение. При возникновении описанной ошибки установку приложения следует запустить заново, после устранения всех причин на персональном компьютере.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500