Совет 1: Как получить пароль от почтового ящика

Пароль в почтовой системе служит для защиты личных сведений пользователя от доступа к ним посторонних лиц. Но если владелец ящика забывает свой пароль, он также не может получить доступ к серверу, пока каким-либо из способов не восстановит его.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - программа RoboForm.
Инструкция
1
Запустите свой почтовый ящик и нажмите на ссылку «Забыли пароль?» или подобную ей. В разных почтовых системах она может называться по-разному, но принцип восстановления секретных данных везде одинаков.
2
В открывшейся форме для восстановления пароля введите свой логин или e-mail данного почтового аккаунта и символы с картинки. Затем нажмите кнопку «Далее».
3
В зависимости от того, какую опцию восстановления вы выбирали при регистрации почтового ящика, вам будет предложена одна из следующих возможностей: ввести номер вашего мобильного телефона, который вы указывали при создании данного почтового ящика, и добавить в предложенную строку код, присланный sms-сообщением; дать ответ на секретный вопрос (к примеру, девичья фамилия матери или марка вашего первого автомобиля и т.д.); ввести e-mail другого ящика, который указывался при регистрации восстанавливаемого. На указанный адрес поступит активационное письмо, в котором будет содержаться ссылка, переход по которой даст возможность поменять забытый пароль.
4
На странице восстановления впишите два раза в предложенные строки новый пароль и нажмите кнопку «Готово».
5
Обратитесь в службу технической поддержки почтового сервера, если у вас не получается изменить пароль и восстановить доступ к почтовому ящику вышеуказанными способами. Для этого найдите ссылку для обратной связи и четко опишите свою проблему.
6
Чтобы избежать подобных проблем в будущем, в особенности если вы пользуетесь множеством различных сайтов, на которых нужно проходить процедуру авторизации, записывайте пароли в записную книжку (электронную или обычную), или на флэш-накопитель. Кроме того, можно воспользоваться программой RoboForm, которая автоматически заполняет формы и запоминает пароли. Она также защищает ваши секретные данные от кражи.

Совет 2: Как получить пароль к ящику

Иногда случаются такие ситуации, когда пользователь пытается залезть на свой почтовый ящик и вдруг понимает, что забыл от него пароль. Что же делать в таком случае? Рыться в глубинах своей памяти бесполезно, а заводить новый - не вариант. К счастью, пользователь может получить пароль, совершив несколько несложных действий. Рассмотрим их на примере популярного почтового сервера Яндекс.
Инструкция
1
Если ваш ящик находится на Яндексе, сначала зайдите на сам сайт. Слева в колонке «Почта» найдите кнопку «Вспомнить пароль». Нажмите на нее. Перед вами откроется страница восстановления доступа. В окошке «Логин или e-mail» укажите логин, для которого хотите восстановить пароль, либо сам адрес вашей электронной почты. Обычно система сама подсказывает логин, наиболее часто вводимый ранее вами для входа на ящик. Далее введите символы с картинки для того, чтобы система смогла убедиться, что вы не робот. Если символы изображены неразборчиво, смените их, нажав «Показать другую картинку». Нажмите кнопку «Дальше».
2
Вы перейдете на следующую страницу. Здесь нужно выбрать один из способов восстановления доступа для введенного вами логина. Первый способ – «Секретный вопрос». Выбрав этот способ, необходимо правильно ответить на секретный вопрос, который вы указывали при создании почтового ящика. Это послужит доказательством для системы, что именно вы являетесь владельцем данного логина. Ответ введите в соответствующее окошко. Внимание - при проверке система не делает различий между прописными и заглавными буквами! Второй способ – «Мобильный телефон». Если при регистрации вы указывали свой номер мобильного телефона, то вы можете его ввести в окошко и через несколько минут получить SMS-сообщение с кодом для восстановления доступа. Когда закончите выполнение выбранного вами способа, нажмите кнопку «Дальше».
3
На открывшейся странице назначьте новый пароль к вашему ящику, причем ввести его необходимо дважды. При желании можете прочитать «Как выбрать пароль». Нажмите кнопку «Готово». Теперь введите ваш логин и новый пароль и зайдите на свой ящик.
Обратите внимание
Аналогичным способом можно восстановить доступ к почтовому ящику на каком-либо другом сервере.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500