Совет 1: Как сделать красивую прическу быстро

Никто не будет спорить, что непричесанные, плохо стриженые или давно не мытые волосы сведут к минимуму все усилия человека выглядеть хорошо, модно и, как говорят сейчас, презентабельно. В то же время чистые и хорошо уложенные волосы являются хорошим заделом для создания имиджа человека.
Инструкция
1
Итак, сначала моем волосы. Хорошо вымытые волосы – это уже начало прически, это блеск и естественность волос, свежесть и приятный легкий аромат. Сейчас нет недостатка в шампунях, нужно просто знать особенности своих волос. В зависимости от того жирные волосы или сухие, окрашенные или нет, жесткие или тонкие нужно подбирать соответствующий шампунь. Если же есть проблема с перхотью – нужен специальный шампунь для ее удаления.
2
Шампунь подобрали и волосы вымыли. Следующий этап – оздоровление волос. Для этого используйте бальзамы-кондиционеры или маски для волос, которые благотворно действуют как на структуру волоса, так и на его луковицу. Кроме того, эти средства облегчают расчесывание длинных волос. Подержите на волосах 2-3 минуты и смойте.
3
Для того, чтобы волосы были пышными и красивыми, перед укладкой феном нужно положить на волосы специальные средства – мусс, пенку или гель. Для более тонких и негустых волос используется пенка. Она создаст легкий объем и не будет делать волосы тяжелыми. Для таких волос можно использовать и мусс. Гель, нанесенный на влажные волосы, создает объем любых волос и долго держит прическу, делает ее пружинистой. Если гель нанести на сухие волосы, можно сделать прическу с эффектом мокрых волос.
4
Наложив на волосы одно из перечисленных средств, переходите к укладке феном. Для начала волосы нужно приподнять массажной щеткой от корня и слегка подсушить. Этим вы придадите им желаемый объем и направление укладки. Если у вас короткая стрижка – нужно просто просушить волосы с использованием щетки и слегка подкручивая их на щетку. С длинными волосами дело обстоит сложнее. Приподняв и просушив волосы у корней, просушите их прядь за прядью по всей длине, подкручивая на щетку, или на крупные бигуди-ежики, хорошо пропускающие воздух. Через такие бигуди хорошо проникает воздух из фена и быстро просушивает волосы.
5
После укладки феном можно немного начесать волосы у корня и, придав прическе желаемую форму, закрепить ее лаком. Стоит сказать, что, как и все средства, ухаживающие за волосами и поддерживающие прическу, лак для волос должен быть качественным. Лаки известных марок не только закрепляют прическу, но и придают волосам блеск. Для вечернего выхода на банкет или какое-то торжество, можно воспользоваться лаком с блестками.
6
А теперь легкий макияж, красивый наряд, стильная, удобная обувь и за небольшой период времени вы снова в форме, красивы, свежи и желанны.

Совет 2: Как сделать быструю прическу

Вы собираетесь на презентацию или на званый вечер, и желаете быть на высоте и выглядеть как никогда прекрасно и изысканно? Вы уже продумали до мельчайших деталей свой наряд, но упустили из виду прическу. Точнее, не упустили, но на посещение парикмахерского салона у вас уже не остается времени. Выход один - сделать быструю прическу можно и самостоятельно.
Вам понадобится
  • расческа, фен для волос, плойка для волос, лак для волос, заколка или тугая резинка
Инструкция
1
Вымойте голову тем шампунем, который обычно используете. Сполосните волосы бальзамом и, по возможности, сделайте питательную или восстанавливающую маску для своего типа волос. Очень тщательно промойте волосы так, чтобы они буквально поскрипывали.
2
Отдохните лежа в ванной несколько минут, помедитируйте, выкиньте из головы все неприятные мысли. Продумайте свой образ. Ведь прическа, как бы там ни было, должна подходить к платью и макияжу, и в то же время, если вам предстоит особо торжественный выход, она ни в коем случае не должна быть такой же, какую вы носите ежедневно. В то же время помните – сегодня в моде естественность.
3
Расчешите влажные волосы, нанесите на них пену для укладки, снова расчешите и при помощи рук придайте своим волосам примерно желаемую форму. Высушите волосы феном, причем начинайте процедуру с нижних прядей и постепенно перемещайте поток горячего воздуха к макушке. При этом держите фен так, чтобы основная струя приходилась на корни. Вообще уделяйте корням максимальное внимание, ведь именно они создают максимальный объем.
4
Высушив волосы процентов на 70-80, теперь можно начинать пытаться сделать быструю прическу, которая будет украшать вас на протяжении всего вечера, приступая как бы сказать, непосредственно к процессу. Соберите все волосы на затылке, скрепите их заколкой или не тугой резинкой. Теперь вытаскивайте из полученного хвоста по небольшой прядке и накручивайте каждую из них на плойку. Но прежде, чем начать ее завивать, расчешите щеткой для волос и слегка сбрызните лаком. Подобную процедуру проводите, начиная от нижних прядей и постепенно подходя к волосам на макушке.
5
После того, как вы накрутили все волосы, встряхните головой, чтобы придать волосам максимально естественный вид. При необходимости, разберите волосы руками. Улыбнитесь своему отражению и слегка сбрызните прическу лаком.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Возьмите расческу с мелкими зубчиками, щетку и красивую заколку овальной формы. Сделайте пышный начес на затылке, оставив передние пряди свободными. Соберите все волосы (кроме передних прядей) чуть ниже затылка и скрутите в жгут. Закрепите жгут заколкой - и прическа-ракушка готова. 
Полезный совет
Если вы хотите сделать прическу на длинные волосы, вам нужно правильно подготовить их. Для начала нужно подсушить влажные вымытые волосы у самых корней. Это придаст объем волосам. Если требуется очень объемная прическа, можно наклонить голову так, чтобы волосы свисали вниз, и высушить корни в таком положении. После этого только пригладьте их, а затем зафиксируйте лаком.
Источники:
  • быстрые и красивые прически как сделать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500