Совет 1: Как заставить себя не курить

Если вы окончательно решили бросить курить, значит, вы уже на полпути к успеху. Чтобы совладать с навязчивым желанием выкурить хотя бы одну сигарету за несколько дней вам понадобится сила воли и следующие советы.
Инструкция
1
На первых порах могут помочь жевательная резинка или никотиновый пластырь, можно пососать леденец.
2
В свободное время можно заняться каким-либо хобби или спортом, чтобы отвлечься от желания курить.
3
Если не можете сразу отказаться от сигарет, сначала, хотя бы снизьте их дневное количество и увеличьте время между курением.
4
Выкуривайте сигарету только до половины, так как основное содержание никотина и смол приходится ближе к фильтру. Постепенно переходите на более слабые сигареты.
5
Если не можете заставить себя не курить, напишите на листе бумаги плюсы и минусы курения. И взвесьте все «за» и «против» этой пагубной привычки. Отметьте то, что вы приобретете, бросив курить, и читайте этот текст ежедневно.
6
Привлеките к своим попыткам бросить курить друзей и родственников. Пусть при первой взятой вами в руки сигарете они дают вам подзатыльник. Смешно, но некоторым помогает. Конечно, если не будете прятаться и курить.
7
Важно не заменять сигареты алкоголем, так как после принятия спиртного многим хочется курить еще больше. В конце концов, можно спиться, так и не бросив курить.
8
Можно при желании выкурить сигарету грызть свежую морковку. Пока вы ее сгрызете, навязчивое желание ослабнет.
9
Если вы уже несколько дней не курите, то не поддавайтесь на провокации окружающих выкурить всего одну сигарету – это может свести на нет все ваши прежние усилия.
10
Помогут глубокие ежедневные дыхательные упражнения: медленно вдохните носом, задержите дыхание на 5-7 секунд, затем также медленно выдохните через рот. Делайте упражнение 3-5 минут, желательно с закрытыми глазами.

Совет 2: Как заставить бросить курить мужа

Одна пачка сигарет в день - один доллар, год курения - 365 долларов или совместный тур в Турцию на две недели. Если ваш муж ежегодно "прокуривает" ваш совместный отпуск, и вы хотите помочь ему покончить с этой зависимостью, есть множество современных способов, как это сделать. Сделайте первый шаг и помогите супругу побороть никотинового зверя.
Инструкция
1
Попробуйте приобрести мужу книгу о том, как бросить курить, если к чтению он относится положительно. Даже если она не поможет, она станет одним из пластов общего фундамента для дальнейшей борьбы с вашей проблемой. Борьба с курением как пропаганда должна быть агрессивной и постоянной.
2
Узнайте о проходящих в городе тренингах: некоторые люди, ведущие подобные семинары, имеют настолько колоссальную энергию, что действительно способны менять людей. Вполне возможно, что это хороший шанс для вашего мужа излечиться от его болезни.
3
Закажите никотиновый пластырь, эти вещи позволяют курильщикам получать привычную дозу никотина, не убивая при этом свое здоровье вредными смолами сигарет.
4
Приобретите мужу новинку - электронные сигареты. Как бы ни пугала многообещающая реклама, это действительно большой шаг к укреплению здоровья. Ведь данные сигареты не содержат ничего опасного, кроме никотина, а самое страшное, что есть в обычных сигаретах, это далеко не он. Даже если муж не сможет потом бросить курить эти сигареты, как минимум, он перестанет так губительно влиять на свой организм. А если же у него просто привычка держать сигарету в руках и ему без разницы, что курить, просто покупайте ему ментоловые вставки и пусть в свое удовольствие вдыхает мяту.
5
Если супруг сопротивляется лечению по каким-либо собственным замыслам, попробуйте поговорить с ним, что же для него важнее - курение или ваше личное спокойствие. В конечном итоге здравый рассудок должен рано или поздно победить.
Видео по теме
Обратите внимание
Заставить наверное, никак, вдохновить на это, помочь захотеть, заинтересовать, вовлечь в желание бросить курить возможно.
Совет полезен?
Как заставить мужа бросить курить? Самое лучше решение - это замена одной вредной привычки другой, менее вредной, например, можете предложить ему после работы не курить, а играть в компьютерные игры. Еще одной хорошей заменой сигарет являются семечки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Очень полезная статья, для тех кто хочет бросить курить… Мне помог справится с зависимостью табакокурения спрей nicoin. то есть я психологически была готова, а внутренне не получалось, пришлось прибегнуть к помощи. Этот спрей имитирует эффект выкуренной сигареты.
Осталось символов: 500