Совет 1: Как быстро сделать паспорт

Паспорт гражданина РФ оформляют в территориальной миграционной службе в соответствии с инструкцией №605, утвержденной Министерством внутренних дел РФ. Чтобы паспорт оформили быстро, необходимо обращаться в миграционную службу по месту постоянной регистрации со всеми документами, предусмотренными для оформления и замены паспорта.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - пакет документов для оформления паспорта;
  • - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Впервые паспорт оформляют в 14 лет. Для быстрого получения основного документа, удостоверяющего личность, обращайтесь в ту территориальную миграционную службу, к которой вы относитесь по месту своего жительства. Предъявите заявление унифицированной формы, заполняемое на месте в присутствии уполномоченного сотрудника миграционной службы, оплатите госпошлину за услуги по оформлению. Также вам потребуются 4 фотографии размером 45х35 мм.
2
Следующее оформление внутреннего паспорта производится в 25 и 45 лет или при смене фамилии, имени или отчества. Для замены потребуются такие же документы, как и при первом оформлении. Единственное, что нужно предъявить дополнительно – это свидетельство о браке, разводе или справку с органов ЗАГС о смене ФИО.
3
Для внесения дополнительных сведений предъявите свидетельство о рождении всех детей, чтобы данные о них внесли на соответствующую страницу. При желании можно предъявить медицинскую справку, подтверждающую группу крови. Военный билет требуется только для военнообязанных, а также для военнослужащих, находящихся в запасе или лиц в призывном возрасте.
4
Установленные сроки оформления внутреннего паспорта составляют 10 календарных дней с момента подачи документов в территориальную миграционную службу. Если вы получаете паспорт в маленьком регионе с низкой численностью населения, вас уведомят о более раннем получении. Если вы торопитесь, попросите уполномоченного сотрудника ФМС ускорить процесс.
5
На время оформления вам могут выдать справку №2П, которая будет удостоверять вашу личность и принимается всеми официальными органами наряду с паспортом гражданина РФ.
6
При утере паспорта документ оформляется на основании представленного пакета документов в короткие сроки. Государственная пошлина составляет 500 рублей.

Совет 2: Как сделать паспорт ребенку

Для выезда за пределы РФ ребенку любого возраста необходимо иметь собственный паспорт. По закону РФ и международным правилам, выезд по записи в паспорте родителей категорически запрещен. Тем более, что в биометрический паспорт нового образца невозможно внести сведения о несовершеннолетнем ребенке. Паспорт РФ получается по достижению ребенка возраста 14 лет. Для оформления разных паспортов следует собрать ряд документов и обратиться в разные инстанции.
Вам понадобится
  • -заявление
  • -свидетельство о рождении и его копия
  • -фотографии
  • -паспорт родителей
  • -квитанция об уплате госпошлины
Инструкция
1
Для получения паспорта на ребенка для выезда за пределы РФ следует обратиться одному из родителей в Федеральную Миграционную службу.
2
Заполнить предложенные бланки заявления в двух экземплярах. В заявление нужно указать ФИО ребенка, число, месяц, год, место рождения и в положенное место наклеить фотографию ребенка.
3
Также следует представить свидетельство о рождении и его копию, Фотографии, изготовленные на загранпаспорт, квитанцию об уплате госпошлины.
4
После сдачи всех документов вам сообщат, когда можно забрать паспорт.
5
Для получения паспорта РФ необходимо собрать ряд документов и обратиться в паспортный отдел вашего района или в ЖЭУ, если в штате имеется соответствующий сотрудник для оформления паспорта.
6
Потребуется личное присутствие ребенка. Заявление, свидетельство о рождении и его копия, Фотографии на паспорт, паспорт родителей с записью сведений о ребенке для подтверждения гражданства, квитанция об уплате госпошлины.
7
Если ребенок по достижению 14 лет не получит паспорт гражданина РФ в течение одного месяца, родителям выпишут административный штраф по статье 19.15 часть 2. Штраф может быть от 200 до 2500 рублей.
Видео по теме

Совет 3: Как получить паспорт по утере

Самым главным документом каждого россиянина является паспорт РФ. К сожалению, довольно часто эта небольшая книжка теряется в самый неподходящий момент. Восстановить паспорт не сложно, однако придется потратить много времени. Для этого придется собрать довольно большой пакет документов. Но лучше обо всем поподробнее.
Инструкция
1
Как только вы обнаружили пропажу гражданского паспорта РФ, незамедлительно начинайте его восстановление. Так вы сможете избежать многих проблем в будущем. В первую очередь напишите заявление о замене паспорта. Подобные бумаги должны заполнять именно вы. После этого заявление заверяется государственным служащим, который уполномочен проводить данную процедуру.
2
Теперь вы оплачиваете государственную пошлину, получаете соответствующую квитанцию. Обязательным документом для восстановления утерянного паспорта также является талон-уведомление о регистрации вашей заявки. Эту бумагу получаете в органах внутренних дел РФ.
3
На следующем этапе вы пишите заявление об утрате гражданского паспорта. Сюда включается вся информация о том, как это произошло (дата, обстоятельства и т.д.).
4
Обратите внимание на то, что в паспорте может быть проставлено большое количество других различных отметок. Для того чтобы вам могли восстановить их, предъявите свидетельство о рождении детей (если они не достигли 14-летнего возраста), военный билет, регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации или расторжения брака.
5
Кроме всего прочего, для восстановления утерянного паспорта подготовьте 4 фотографии, сделанные в анфас. Размеры изображения – 35 на 45 мм. Если вы постоянно носите очки, фотографируйтесь в них.
6
Размер государственной пошлины составляет 500 рублей. Что касается сроков, то существует две ситуации:
Если предыдущий документ выдавался в подразделении по месту жительства, на его восстановление уйдет до 10 дней. Отсчет идет со дня принятия всех собранных документов.
Если утерянный паспорт вы собираетесь восстанавливать в любом другом подразделении, это займет больше времени – до 2 месяцев.
Источники:
  • какие документы нужны по утери паспорта

Совет 4: Как быстрее оформить развод

Далеко не все желающие развестись представляют себе, как это можно сделать, какие потребуются документы, как разделить имущество, добиться выплаты алиментов на детей, куда вообще подавать заявление. И многих интересует, как оформить развод в кратчайшие сроки.
Инструкция
1
В случае если супруги не имеют общих несовершеннолетних детей и не возникает спор об имуществе, они могут подать заявление о расторжении брака в ЗАГС по месту жительства. В этом случае развод оформляется достаточно быстро. Согласно Семейному законодательству, брак считается расторгнутым через месяц после подачи заявления. Вы можете также обратиться в ЗАГС по месту проживания одного из супругов. В любом случае расторжение брака через ЗАГС оформляется, если имеется согласие обеих сторон.
2
Если вы имеете несовершеннолетних детей или у вас возник спор о совместно нажитом имуществе, брак расторгается в судебном порядке. В этом случае подается исковое заявление о расторжении брака согласно ст.ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. В нем указывается, где и когда брак был заключен, имеются ли общие дети, достигнуто ли соглашение об их дальнейшем проживании. Немаловажный пункт – взаимное согласие супругов на развод. Возможны и другие требования, которые также будут рассматриваться одновременно с основным иском.
3
К заявлению прилагаются следующие документы: свидетельство о заключении брака, копии свидетельств о рождении детей. Если имеет место требование о взыскании алиментов, необходимы документы об источниках доходов обеих супругов. Могут излагаться сведения, имеющие значение для рассмотрения дела, и ходатайства истца.
4
Если отсутствует согласие на развод со стороны одного из супругов, суд может дать время для взаимного примирения, отложив разбирательство дела на срок до 3 месяцев. Если оно имеется, то расторжение брака происходит без выяснения причин развода, но не ранее чем через месяц со дня подачи заявления.
5
В случае если супруги не достигли согласия в вопросах о размере и порядке выплаты алиментов, разделе имущества, дальнейшего проживания несовершеннолетних детей или выясняется, что их права нарушены, суд решает эти вопросы одновременно с требованием о расторжении брака.
6
Требование о взыскании алиментов в случае оспаривания одной из сторон своего материнства или отцовства может быть выделено для отдельного рассмотрения.
7
В любом случае, если вы хотите оформить развод в короткие сроки, обратитесь за помощью к адвокату. Он обеспечит сбор доказательной базы, подготовит и подаст исковое заявление, будет представлять ваши интересы в суде.
Связанная статья
Образец заявления об отмене заочного решения суда

Совет 5: Как получить новый паспорт при утере

Государственная услуга замены паспорта позволяет получить новый основной документ гражданина Российской Федерации в течение двух месяцев. Для этого вам придется заплатить государственную пошлину и предоставить пакет необходимых документов.
Вам понадобится
  • - заявление о замене паспорта
  • - четыре фотографии 35х45 мм
  • - заявление об утрате паспорта
  • - талон о регистрации сообщения об утере паспорта из ОВД
  • - квитанция об уплате государственной пошлины
  • - некоторые дополнительные документы
Инструкция
1
При утрате, потере, хищении паспорта любой гражданин Российской Федерации может воспользоваться государственной услугой по выдаче нового паспорта.
2
Оформлением и выдачей новых паспортов занимаются региональные отделения Федеральной миграционной службы. Отыщите в своем городе отделение ФМС - для этого достаточно зайти на сайт УФМС области или позвонить по единому телефону центра обслуживания Федеральной миграционной службы России 8 (495) 636-98-98.
3
Перед тем как обращаться в ФМС за новым паспортом, не забудьте сообщить в территориальный отдел внутренних дел об утере.
4
Отнесите в отделение Федеральной миграционной службы комплект требуемых документов. В него входят отпечатанное на принтере или написанное от руки заявление о выдаче (замене) паспорта, заявление об утрате паспорта, четыре фотографии 35х45 миллиметров, талон о регистрации сообщения об утере паспорта, который вам выдадут в ОВД, квитанцию об уплате госпошлины и документы, которые требуются для проставления отметок в паспорте.
5
Образец заявления о выдаче (замене) паспорта можно скачать на специализированных интернет-сайтах. В нем указываются фамилия, имя, отчество, место жительства, семейное положение, причина выдачи или замены паспорта и прочие данные.
6
Предоставляемые в отделение ФМС фотографии могут быть цветными или черно-белыми. Главное требование - чтобы на них ваше лицо было изображено четко и в анфас. Фотографироваться на паспорт в головном уборе не разрешается.
7
К числу документов, которые необходимы для проставления дополнительных отметок в паспорте, относятся свидетельства о рождении детей, свидетельства о регистрации или расторжении брака, военный билет и бумаги, подтверждающие регистрацию по месту жительства.
8
Помимо всего прочего в ФМС с вас могут потребовать и документы, которые подтверждают вашу принадлежность к гражданству Российской Федерации.
9
Госпошлина за выдачу (замену) паспорта составляет 500 рублей и может быть оплачена в отделении любого банка.
10
После сдачи всех документов вам останется ждать, когда новый паспорт будет готов. Закон отводит на это время до двух месяцев.
Обратите внимание
В российском законодательстве предусмотрена ответственность за несвоевременное получение паспорта. Согласно 19 статье Кодекса об административных нарушениях, человек, который не заявил об утере паспорта в течение 30 суток, должен уплатить штраф в сумме от 1500 до 2000 рублей.
Источники:
  • где сделать паспорт рф
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500