Совет 1: Как максимально сжать файл с помощью winrar

Данные, запакованные в архив, занимают меньше места на локальном диске компьютера, кроме того, их проще отправить другому пользователю по сети интернет. Для того чтобы максимально сжать файл с помощью архиватора WinRAR, необходимо выбрать правильные настройки.
Инструкция
1
Приступая к запаковке файлов в архив, убедитесь, что на вашем компьютере установлено приложение WinRAR. Выбирая файлы для архивирования, помните, что лучше всего сжимаются файлы в текстовом формате. Видео, музыка и изображения лишь незначительно уменьшаются в размере. Чтобы установить максимальный размер сжатия, в окне архиватора сделайте активной вкладку «Общие».
2
В группе «Формат архива» найдите поле «Метод сжатия». С помощью выпадающего списка установите значение «Максимальный», кликнув по нему левой кнопкой мыши, и нажмите на кнопку ОК. Файлы будут запакованы в архив с выбранными настройками сжатия.
3
По необходимости вы можете обратиться к настройкам параметров сжатия и установить свои собственные значения. Для этого в окне архиватора сделайте активной вкладку «Дополнительно» и нажмите на кнопку «Параметры сжатия» в группе «Параметры NTFS».
4
Откроется новое диалоговое окно, в котором вы сможете назначить подходящие значения для сжатия текста, аудио и полноцветной графики, выбрать основной алгоритм сжатия и так далее. Если не уверены, что правильно все настроили, просто нажмите на кнопку «По умолчанию», чтобы восстановить исходные значения. Для того чтобы получить больше информации о тех или иных параметрах, откройте справочную службу, нажав на кнопку «Справка».
5
Само же добавление файлов в архив осуществляется следующим образом: выделите те файлы и папки, которые должны быть запакованы, кликните по выделению правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню одну из команд «Добавить в архив».
6
Чтобы добавит новый файл в уже имеющийся архив и максимально сжать его при запаковке, откройте файл RAR и выберите в меню «Команды» пункт «Добавить файл в архив» или просто перетащите значок нужного файла в окно программы. Автоматически откроется новое диалоговое окно «Имя и параметры архива». Установите в нем метод сжатия «Максимальный» для нового файла тем же способом, что был описан выше. Нажмите на кнопку ОК.

Совет 2: Как максимально сжать архив

При передаче файлов большого объема через интернет-сеть рекомендуют предварительно использовать архиваторы. Эти программы позволяют значительно снизить размер данных, что ускоряет загрузку информации на внешние ресурсы.
Вам понадобится
  • - 7-Zip;
  • - Unreal Commander.
Инструкция
1
Выберите подходящий архиватор. Воспользуйтесь популярными программами WinRar или 7-Zip. Вы также можете применить файловые менеджеры, обладающие встроенными плагинами. Примерами подобных программ могут служить утилиты Unreal Commander и Total Commander. Первая указанная программа распространяется бесплатно.
2
Установите выбранную утилиту. Если вы решили использовать отдельные архиваторы, перезагрузите компьютер после инсталляции программы. Это необходимо для внедрения файлов в операционную систему.
3
Создайте на жестком диске новую папку. Переместите или скопируйте в нее файлы, которые будут включены в архив. После подготовки информации к сжатию кликните правой кнопкой мышки по иконке нужного каталога.
4
В развернувшемся меню выберите пункт 7-Zip (WinRar). Дождитесь открытия нового подменю и кликните по пункту «Добавить к архиву». Через некоторое время будет запущено окно программы-архиватора.
5
Введите название будущего файла. Если вы планируете загружать информацию на внешние ресурсы, не используйте русские буквы, пробелы и знаки препинания. Выберите формат архива. Разверните графу «Уровень сжатия». Выберите пункт «Максимальный» или «Ультра».
6
Помните о том, что на некоторых ресурсах установлено ограничение на максимальный размер одного файла. Заполните поле «Разбить на тома», введя в него нужное значение. После подготовки всех необходимых параметров создания архива нажмите кнопку Ok.
7
Дождитесь завершения работы программы. Длительность этого процесса может сильно варьироваться в зависимости от размера исходной папки, выбранной степени сжатия и типа обрабатываемых файлов.
8
Если вы включили в архив установочные файлы программ или утилит, извлеките их из архива перед инсталляцией. Архиваторы далеко не всегда могут получить полный доступ к определенным данным, хранящимся в сжатом виде.

Совет 3: Как сжать аудио файл

Случилось так, что вам потребовалось переслать по электронной почте аудиофайл и вы обнаружили, что его размер явно приближается к максимальному, возможному для почтовых вложений на сервисе, через который вы отправляете почту. В такой ситуации возможен довольно простой выход: конвертировать файл в формат mp3 и уменьшить битрейт.
Вам понадобится
  • - Программа Total Audio Converter;
  • - аудиофайл.
Инструкция
1
Откройте файл, который вы хотите сжать, в программе-конвертере. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по папке, в которой находится этот файл, в левой части окна программы. В правой части окна откроется содержимое папки. Кликнув левой кнопкой мыши по названию файла, выделите его. Если вы собираетесь сжимать несколько файлов из открытой папки, поставьте галочки в чекбоксах слева от имен файлов.
2
Щелкните по кнопке mp3, которая находится под главным меню. После этого программа откроет окно пошагового мастера настроек параметров конвертации.
3
В поле File Name введите имя, под которым будет сохранен сжатый файл и укажите место на компьютере, куда он будет сохраняться. Имя файла можете ввести непосредственно в строку File Name. Можете сохранить файл под старым именем, добавив к нему несколько знаков для того, чтобы вы могли понять, что это именно сжатый файл, не просматривая его свойства.Кликните по пиктограмме папки справа от строки с именем файла для того, чтобы указать папку, в которую будет сохраняться сжатый файл. Выберите папку в отрывшемся окне и кликните по кнопке ОК. Щелкните по кнопке Next в нижней части окна мастера настроек.
4
Выберите частоту дискретизации звука, кликнув по кружку рядом с выбранной величиной. Чем ниже этот показатель, тем меньше будет размер итогового файла. Щелкните по кнопке Next.
5
Выберите стерео или моно режим сжимаемого файла, кликнув по одному из пунктов списка. Естественно, размер моно файла будет гораздо меньше размера файла со стереозвуком.
6
Укажите битрейт сохраняемого файла, выбрав величину из раскрывающегося списка. Эта величина должна быть меньше битрейта исходного файла. Информацию о битрейте исходника вы можете увидеть в нижней части основного окна программы в поле Info. Если окно мастера настроек загораживает это поле, перетащите это окно в сторону при помощи мыши. Нажмите кнопку Next.
7
В открывшемся окне проверьте параметры сжатия и запустите конвертацию, нажав на кнопку Finish. Как только закончится конвертация, откроется окно папки, куда был сохранен сжатый файл.
Видео по теме
Источники:
  • Сравнение различных видов сжатия аудиофайлов

Совет 4: Как сжать png

Уже более десяти лет пользователи ПК активно пользуются превосходными возможностями, открываемыми использованием графического формата png. Этот формат пришел на смену простому формату GIF и сложному TIFF. Одна из особенностей формата png – возможность сжатия изображения без потери информации.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом к глобальной сети.
Инструкция
1
Скачайте программу OptiPNG (есть несколько вариантов программ, поэтому можно подобрать именно ту, что разработана для установленной на ПК операционной системы). Установите программу и запустите ее. «Запрограммируйте» уровень сжатия: для этого настройте параметры следующих ключиков: i (тип чересстрочности (0-1)), zs (стратегию сжатия zlib (0-2)), zc (уровни сжатия zlib (1-9), по умолчанию стоит 9), f (дельта-фильтры PNG (0-5)), zm (уровни памяти zlib (1-9); по умолчанию прописано 8). Это лишь основные ключи: с информацией о правильной настройке дополнительных ключей можно познакомиться, набрав optipng –help. Сжатие производите с помощью команды optipng -k -o7, в которой ключ k необходим для того, чтобы в процессе оптимизации случайно не был удален файл-оригинал.
2
Для улучшения уровня сжатия png используйте специальные фильтры сжатия. В графическом изображении, сохраненном в формате png, каждая горизонтальная линия может иметь один из пяти доступных фильтров. Правильно выберите оптимальный фильтр для каждой строки. В этом помощью может стать алгоритм спецификации png, скачать который можно в интернете: это программное обеспечение распространяется свободно.
3
Для сжатия графического изображения в формате png используйте фотошоп. Выберите Export for Web & Devices и пресет png-8.
4
Действенный метод сжатия png – уменьшение цветности графического изображения. Выполнить данную процедуру можно с помощью специальной программы, а в частности, фотошопа. Уменьшите яркость и контрастность, используя для этого доступные фильтры софта.
Обратите внимание
Отнеситесь ответственно к изучению алгоритма подбора фильтра для каждой горизонтальной линии рисунка! Неправильно подобранный фильтр не даст желаемого результата.
Совет полезен?
Посетите ресурсы, посвященные работе с графическими документами. Здесь в помощь пользователям ПК предоставлена информационная подборка с ссылками на спецпрограммы и примерами выполнения сжатий картинок разных форматов.
Источники:
  • PNG: Простое введение в особенности формата

Совет 5: Как сжать образ диска

Образы дисков являются их полными копиями, представленными в виде файла. Как правило, хранящаяся в нем информация может быть сжата в целях экономии места. Есть несколько вариантов решения этой задачи.
Инструкция
1
Одним из способов, с помощью которого можно осуществить сжатие образа диска, является использование программы-архиватора. Самыми распространенными из них являются WinRAR и 7-Zip. Загрузите одну из них с http://www.rarlab.com или http://www.7-zip.org соответственно. Они являются бесплатными (WinRAR – условно-бесплатная). Также вы можете воспользоваться и любым другим архиватором на собственное усмотрение.
2
Запустите WinRAR. С помощью встроенного диспетчера файлов программы найдите образ диска, который требуется сжать. Выделите его, после чего выберите в меню «Команды» –> «Добавить файлы в архив», либо кликните по кнопке «Добавить» на панели инструментов, либо нажмите сочетание клавиш Alt+A.
3
В появившемся окне задайте настройки для создаваемого архива. Напишите его имя, выберите желаемый формат сжатия (ZIP или RAR), укажите метод сжатия. Также вы можете указать и дополнительные настройки, если требуется. После этого нажмите кнопку OK и дождитесь окончания процесса создания архива.
4
Последовательность действий в программе 7-Zip является аналогичной. Это же относится и к другим программам-архиваторам.
5
Второй способ заключается в сохранении образа диска в формате ISZ (Zipped ISO Disk Image). Файлы в данном формате представляют собой сжатые образы дисков. ISZ был разработан компанией ESB Systems. Чтобы сохранить желаемый образ диска в данном формате, воспользуйтесь программой этой же компании, которая называется UltraISO.
6
Выберите в меню «Файл» –> «Открыть». В появившемся диспетчере файлов найдите необходимый образ диска, выделите его и нажмите кнопку «Открыть». После этого выберите «Файл» –> «Сохранить как». В появившемся окне задайте имя и выберите из списка формат .isz, после чего нажмите кнопку «Сохранить». Дождитесь окончания процесса.

Совет 6: Как сжимать с помощью winrar

WinRAR – одна из самых популярных утилит-архиваторов на сегодняшний день. Она успешно работает с множеством форматов архивов, позволяя осуществлять обмен сразу несколькими документами. Также WinRAR позволяет уменьшать размер архивируемых файлов, что дает возможность осуществлять более быструю передачу и загрузку документов в Интернете.
Инструкция
1
Архивация файлов позволяет серьезно уменьшить размер файлов, чтобы сократить их занимаемое место на диске и увеличить скорость передачи по каналу данных. Установите программу WinRAR, скачав ее с официального сайта разработчиков. Произведите ее инсталляцию в соответствии с инструкциями, появляющимися на экране.
2
Произведения программа не требует произведения дополнительных настроек, а потому ей можно пользоваться сразу же после запуска. Откройте утилиту при помощи меню «Пуск» - «Все программы» или через ярлык на рабочем столе.
3
В окне приложения перейдите в нужный раздел вашей файловый системы и найдите файлы, которые вы хотите сжать. Сжимать можно документы любых форматов и целые папки. Чем больше файлов присутствует в каталоге, тем больше времени будет занимать архивация и распаковка. После выбора нужного файла нажмите кнопку «Добавить».
4
Во вкладке «Общие» задайте имя будущему архиву. Вы также можете указать место его сохранения, кликнув на клавише «Обзор». В выпадающем меню «Метод сжатия» выберите степень сокращения размера архивируемых файлов. Так, если вы хотите заархивировать какой-нибудь фильм или музыкальный файл, вы можете выбрать вариант «Без сжатия», чтобы сэкономить время при архивации и распаковке. Если же вам нужно максимально сократить размер нужных данных, воспользуйтесь опцией «Максимальный».
5
После произведения нужных настроек нажмите клавишу «Ок» и дождитесь окончания работы программы. Если вы самостоятельно не задавали папку для сохранения архива, то пакет rar появится в той же директории, где лежали архивируемые файлы.
Обратите внимание
Лучше всего поддаются уменьшению размеров файлы программ и текстовые документы. Плохо поддаются сжатию видеофайлы, музыка и картинки.
Совет полезен?
Чтобы распаковать файл, достаточно дважды кликнуть левой клавишей мыши на архиве и нажать кнопку «Извлечь» в верхней части окна программы. Также вы можете распаковать файл в ту же директорию, нажав правой клавишей мыши на архиве и выбрав пункт «Извлечь в текущую папку».

Совет 7: Как сжать файл

Нередко происходит ситуация, когда фото, видеофайлы и текстовые документы на жестком диске ПК занимают слишком много места, возникает необходимость сохранить данные на носителе или требуется отправить по электронной почте файл большого размера. В таких случаях приходится файл сжать для экономии места. Сжатый файл занимает значительно меньше места на электронном носителе и быстрее передается по e-mail.

Какими программами архивации воспользоваться

Наиболее популярными программами для сжатия файлов считаются WinRAR, 7-Zip, WinZip. Они различаются своими характеристиками, , степенью и скоростью сжатия файлов, количеством поддерживаемых форматов. Наибольшую степень сжатия предоставляет архиватор 7-Zip, а по количеству поддерживаемых форматов для архивации более распространен WinRAR. Эта программа имеет понятный интерфейс и большое количество полезных опций.

Найти программы-архиваторы можно в свободном доступе в интернете, а также в нтернет-магазинах (в разных версиях). После загрузки файла программы понадобится его установить на свой ПК. В некоторых случаях требуется зарегистрировать свою копию программы, нажав на соответствующую кнопку.

Как сжать файл

Коэффициент сжатия файлов можно установить в настройках архиватора. Минимальный размер сжатия равен 1,3-1,4, он доступен для стандартного архиватора Windows. Для сжатия файла с коэффициентом 4-5 потребуется воспользоваться одним из многочисленных сторонних архиваторов. Не стоит забывать о том, что при сильном сжатии файлов увеличится время обработки файлов, а для их последующего восстановления нужно добавить в настройки функцию самораспаковывания, можно добавить пароль и т.п. Эти опции доступны не для всех стандартных архиваторов, а лишь для программ, распространяющихся платно.

Больше всего экономии достигается при архивации текстовых файлов, а фото и картинки в форматах TIF,BMP, JPG или JPEG большой экономии места не дадут. Если нужно поместить в архив очень большой видеофайл, можно разбить его на отдельные части – тома, которые будут соответствовать заданным размерам. Если есть возможность сравнить степень сжатия файлов в разных архивных программах, нужно сделать это, тогда будет ясно, какой программой  лучше воспользоваться.

Для того, чтобы поместить в архив документы, нужно щелчком правой кнопки мыши по нужной папке вызвать контекстное меню и  выбрать «Добавить в архив».

После этого возникнет возможность настроить нужные параметры архивации: выбрать нужный формат архива, метод обновления, сжатия, возможность разделять на тома, протестировать архив после сжатия и т.д. Нужно выбрать в поле «Разделить на тома» и установить верхний предел каждой части архива (тома).

Если возникла необходимость восстановить файлы из архива, действия должны быть аналогичными: правой кнопкой мыши по нужному архиву вызывается контекстное меню и выбираются нужные параметры: имя папки, настройки распаковки архива.

Видео по теме
Источники:
  • как сжать архив
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500