Совет 1: Как на Windows 7 поставить русский язык

Никто не застрахован от такого случая, как необходимость установки операционной системы на английском языке. Довольно трудно работать с неродным интерфейсом, а установка русификатора — сложное дело, если не знать, как это делается.
Вам понадобится
  • Пакет локализации операционной системы Windows Seven.
Инструкция
1
Сразу же стоит отметить, что локализации подаются только выпуски Ultimate и Enterprise. Существует два способа русификации: через апплет «Центр обновлений Windows» и вручную, скачав специальные пакет с официального сайта.
2
В первом случае запуск апплета осуществляется через меню «Пуск» - в разделе «Все программы» выберите строку «Центр обновления Windows» (Windows Update). Все, что от вас требуется — указать нужный пакет локализации и подтвердить правильность выполняемых действий. Все файлы будут автоматически загружены с сервера, а также установлены на вашем компьютере.
3
Если по каким-либо причинам эту операцию нельзя выполнить, например, ограниченное соединение с интернетом либо его отсутствие, рекомендуется скачать файлы русификации у своего друга или в интернет-кафе. Скопируйте их на сменный носитель и соедините это устройство с компьютером.
4
Ссылки для загрузки пакета локализации находятся ниже. Установите языковой пакет, запустив исполняемый файл со сменного носителя. Откройте меню «Пуск» (Start) и в поисковой строке начните вводить фразу Change display language. Выберите этот пункт, перед вами появится окно с заголовком Region and Language. Перейдите к блоку Choose a display language и из выпадающего списка выберите строку «Русский».
5
Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно, и перезагрузите компьютер через меню «Пуск». При загрузке компьютера вы можете обнаружить, что не все элементы русифицировались, например, окно приветствия. Для этого откройте апплет «Язык и региональные стандарты» через «Панель управления» и перейдите к вкладке «Дополнительно».
6
Здесь нужно нажать кнопку «Копировать параметры» и в новом окне поставить отметки на пунктах «Экран приветствия и системные учетные записи» и «Новые учетные записи пользователей». Нажмите кнопку «ОК», закройте все открытые приложения, чтобы повторно перезагрузить компьютер.

Совет 2: Как установить русский язык в интернете

Интернет - явление всемирное и многоязыковое. Язык сайта зависит от домена страны, но большинство из них, конечно, на английском. Сегодня многие сайты предусматривают перевод и адаптацию к ряду других языков.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет, любой из браузеров (Google Chrome, Opera, Firefox и т.д.)
Инструкция
1
Для начала установите русский язык на вашем браузере. Это можно сделать в настройках. Для Google Chrome: нажмите «Настройки и управление» в левом верхнем углу окна, выберите вкладку «Дополнительные», далее «Настройка языков» и правописания. В открывшейся вкладке выберите язык, в котором будет отображаться Google Chrome. Аналогично выполняются действия и для других браузеров (Google Chrome, Opera, Firefox, Internet Explorer и т.д.).
2
Когда вы заходите на сайты на иностранном языке, обязательно обращайте внимание, предусмотрен ли этот ресурс на другом языке, в частности, на русском. Вы можете сделать интернет на русском языке, если щелкнете на специальный значок в виде флага или первых двух-трех букв интересующего языка, который обычно находится в левом верхнем углу. Достаточно щелкнуть по нему мышкой, и сайт полностью будет на русском языке.
3
Воспользуйтесь услугой перевода иностранных страниц на русский язык. Для этого опять (для браузера Google Chrome) зайдите в «Настройки и управление» в левом верхнем углу окна браузера, выберите вкладку «Дополнительные» и поставьте галочку «Предлагать перевод страниц, если я не владею языком, на котором они написаны». В результате, попадая на русскоязычную страницу, вы можете выбрать ее автоматический перевод. Но учтите, что переводит не человек, а машина, поэтому перевод будет не совсем корректным. Аналогичными функциями обладают и другие популярные браузеры (Internet Explorer, Opera, Firefox и т.д.).
Видео по теме
Источники:
  • как поменять язык в интернет эксплорер

Совет 3: Как поставить русский язык Windows XP

Допустив всего лишь одну ошибку при установке Windows – вместо русского языка указав английский, можно по завершении неожиданно наблюдать англоязычный интерфейс. Однако вместо того, чтобы заново переустанавливать операционную систему, достаточно немного повозиться с настройками.
Инструкция
1
Нажмите кнопку Start, которая находится на панели задач в левом нижнем углу экрана. В появившемся меню выберите Control panel. Если операционная система имеет классический вид, то эти действия будут немного другими: нажмите Start, затем Settings, а уже потом Control panel.
2
Появится новое окно – меню панели управления. Щелкните по кнопке Regional and Language Options - ее иконка изображена в виде глобуса. В появившемся окне имеются три вкладки: Regional options, Languages и Advanced. Выберите последнюю из них.
3
Найдите выпадающий список Select a language to match the language version of the non-Unicode programs you want to use, выберите в нем русский язык – Russian.
4
В случае если вам нужно, чтобы эти изменения действовали не только для пользователя, который заходит в операционную систему под учетной запись Администратора, поставьте галочку возле пункта Apply all settings to the current user account and to the default user profile. В завершение нажмите Apply.
5
Появится новое окно, в котором система запросит перезагрузку компьютера, чтобы изменения вступили в силу. Ответьте на этот запрос утвердительно, а после загрузки наслаждайтесь русскоязычным интерфейсом операционной системы. Кириллица появится в именах каталогов и файлов, а также в различных меню и диалогах русских программ.
6
Имейте в виду, что все вышеописанные действия и изменения пользователь может совершить, лишь когда он зашел в операционную систему под профилем Администратора этого компьютера. В случае с домашней машиной, когда, как правило, доступ ко всем настройкам ОС имеют все члены семьи, это не имеет особого значения. А на рабочем компьютере это может быть проблематично, так как обычно вход под профилем Администратора доступен только специальным работникам - например, системным администраторам.
Источники:
  • как поставить тему windows xp
Источники:
  • Пакет локализации 64-разрядный (x64)
  • как на виндовс 7 сменить язык
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500