Совет 1: Как вернуть из бюджета НДС

Для того чтобы вернуть сумму НДС из бюджета, необходимо наличие оснований, которыми являются данные из декларации, сданной в отчетном периоде. Очень часто налогоплательщики сталкиваются с отказом налоговых инспекций в возмещении НДС, поэтому и гражданам организациям необходимо не только с особым внимание относиться к оформлению документов, но и отслеживать практически каждый этап операций с ними.
Инструкция
1
Вначале отчитайтесь в соответствующий налоговый орган. При этом в декларации должна быть показана сумма, которую следует возместить из бюджета. В том случае, если задолженность по налогам отсутствует, напишите заявление о возмещении НДС, в котором укажите один из вариантов возмещения, подходящего именно вам.
2
После этого налоговый орган назначает проведение камеральной проверки, в ходе которой выявляются доказательства вашего права на возмещение из бюджетных средств указанных сумм НДС. Сотрудники ИФНС в течение семи дней с момента подачи документов обязаны вынести соответствующее решение, в котором будет указано либо возмещение суммы полностью, отказ или же частичное возмещение из бюджета НДС.
3
При наличии у вашей организации недоимок, штрафов или пени, те суммы НДС, которые подлежат выплате, без предварительного уведомления направляются на их погашение.
4
После принятия соответствующего решения инспекция отправит все документы в территориальный орган казначейства. Как только они будут получены, в течение пяти дней должны быть возмещены все указанные суммы НДС. При этом орган Федерального казначейства ставит в известность ИФНС о дате и сумме возмещения средств. В свою очередь налоговая оповещает вас о проведенных действиях.
5
Если такого уведомления в течение двенадцати дней вы не получили, то на указанную сумму НДС начисляются проценты, которые также впоследствии выплачиваются казначейством по рассмотренной схеме.
6
Очень важно перед тем, как подавать заявление на возмещение из бюджета НДС, сделать сверку с контрагентами и проверить все счета-фактуры по поводу точности их заполнения. В противном случае налоговый орган, найдя какую-либо ошибку, может отказать вам в возмещении из бюджета НДС. И еще одно существенное замечание. Если в ходе проверки все-таки были выявлены нарушения, то должностное лицо налогового органа пишет акт о проведенной проверке. Вы вправе его опротестовать в том случае, если не согласны с результатами.

Совет 2: Как вернуть uin

ICQ - популярный сервис моментального обмена сообщениями. В России ICQ является самым распространенным мессенджером. В связи с этим, появились люди, которые занимаются угоном юинов. Что же делать, если ваш юин украли?
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, любой клиент ICQ, умение набирать текст на клавиатуре.
Инструкция
1
Если вы при регистрации в системе ICQ указывали свой email, то восстановить номер будет несложно:
1)Зайдите на https://www.icq.com/password/ru
2) В поле "Email / ICQ" введите свой юин.
3) В поле" Security Check" введите код, который вы видите на картинке справа.
4) Нажмите "Next". На почту придет письмо от администрации ICQ со ссылкой.
5) Перейдите по ссылке полученной на email.
6) Откроется окно. Впишите в него новый пароль.
Теперь вы можете зайти в ICQ, используя свою uin и новый пароль.
2
Если при регистрации вы не указывали email, дело усложняется в разы. Шанс подобрать пароль, который установил воришка, равен одному проценту. Ведь он мог использовать в новом пароле не только цифры, но и буквы со спецсимволами. Количество различных вариантов более 218 триллионов. То есть на возвращение своего номера вы потратите всю жизнь и не факт, что добьетесь успеха. Что же делать в такой ситуации?

Попробуйте связаться со взломщиком. Напишите на свой юин, и возможно, он откликнется. Попробуйте вбить свой юин в поисковик. Если номер красивый, то скорее всего, взломщик пытается продать его на каких-либо тематических форумах. Там-то вы с ним и свяжетесь. Вероятнее всего, он не захочет отдавать вам юин бесплатно. Здесь уже все зависит от ситуации. Возможно, вам придется заплатить. Может, договоритесь с воришкой.
3
Если ни один из предыдущих способов не помог - просто заведете себе новый юин. Друзей придется добавлять снова, но на это уйдет меньше сил, времени и нервов.

И запомните: нужно придумывать более сложные пароли!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500