Совет 1: Как быть первым в поиске

Высокий рейтинг в поисковой выдаче гарантирует хорошую посещаемость ресурса. На позицию в рейтинге влияют многие факторы, начиная от правильной структуры сайта и заканчивая оптимизацией контента с учетом поисковых запросов.
Инструкция
1
О позиции сайта в поисковой выдаче следует задумываться еще на стадии его создания. Начинающие веб-дизайнеры основное внимание обычно уделяют внешнему виду сайта, удобству навигации, стараются разместить на своем ресурсе интересные материалы. Все это позволяет удержать пользователя на сайте, но не помогает привлечь его. Подавляющая часть посетителей приходит на сайт по выданной поисковиком ссылке. Если ссылка не находится на первых страницах, шансы на то, что кто-то ее увидит, очень невелики.
2
Создание сайта начните с определения его семантического ядра – то есть набора слов и ключевых фраз, по которым ваш сайт можно будет найти в поисковике. Например, вы создаете сайт о Луне. В семантическое ядро войдут: Луна, наблюдение Луны, наблюдение Луны в телескоп, лунные кратеры, лунные моря, лунные затмения, фазы Луны, полет на Луну, луноход, экспедиции на Луну, тайны Луны, обратная сторона Луны и т.д. и т.п.
3
Для точного подбора ключевых фраз воспользуйтесь сервисом Яндекса: http://wordstat.yandex.ru/. Просто вводите слова, лучше всего характеризующие ваш сайт, и выбирайте наиболее подходящие ключевые фразы. При этом используйте не только высокочастотные запросы – то есть те, которые встречаются наиболее часто, но и низкочастотные. Создание семантического ядра является обязательным условием для успешного продвижения сайта в поисковой выдаче.
4
Семантическое ядро создано, теперь необходимо правильно разместить ключевые фразы на сайте. Часть из них сделайте заголовками меню и разделов, остальные размещайте в названиях статей и в их тексте. Старайтесь вводить ключевые фразы органично, они не должны выделяться из текста. Частота повторяемости ключевых слов должна быть в пределах 2-5%. Это значит, что в ста словах текста ключевыми являются от двух до пяти. Более подробно о SEO-оптимизации вы можете почитать на соответствующих ресурсах.
5
Обязательно зарегистрируйте созданный сайт во всех поисковиках, это ускорит его индексацию. Следует знать, что только SEO-оптимизации и регистрации в поисковых системах недостаточно, чтобы ваш сайт занял в рейтинге высокие позиции. Одним из критериев, по которым поисковые системы определяют рейтинг ресурса, является количество ссылок на него. Чем больше ссылок, тем выше популярность. Это значит, что следует стремиться разместить ссылки на ваш сайт на максимальном количестве ресурсов.
6
Вариантов размещения ссылок довольно много. Например, вы можете зарегистрироваться на любом ресурсе почтовых рассылок и предлагать пользователям подписаться на ту или иную рассылку, при этом на странице будет ссылка на ваш сайт. Вы можете активно общаться на форумах и в социальных сетях, ставя в подписи адрес своего ресурса. Наконец, вы можете купить ссылки – для этого наберите в поисковике «купить ссылки», и вы найдете все необходимые адреса и инструкции.
7
Независимо от того, какие усилия вы прилагаете для продвижения своего сайта, конечным оценщиком ваших усилий является пользователь. Если ваш ресурс неинтересен и не дает ничего нового, посетитель тут же с него уйдет. Поэтому основное внимание следует уделять качеству контента. Если ресурс привлекателен, его посетители сами будут оставлять ссылки на него на различных сайтах, что автоматически будет вести к росту его рейтинга.

Совет 2: Как выглядел самый первый сайт

World Wide Web — это глобальная сеть информационных ресурсов, большинство из которых представляет собой гипертекст. Гипертекстовые документы, размещаемые во
всемирной паутине, называются веб-страницами. Несколько веб-страниц, посвященные одной теме, имеющие общий дизайн, а также связанные между собой ссылками и обычно расположенные на одном и том же веб-сервере, называются сайтом.

Проект World Wide Web и его создатели

Современная концепция интернета зародилась в 1989 году в Европейском совете по ядерным исследованиям — CERN. Она была предложена известным британским ученым Тимоти Джон Бернерс-Ли. В то время молодой изобретатель работал в CERN консультантом по программному обеспечению и занимался разработкой программы для обмена результатами научных исследований, поиска и анализа информации.
Будущий «отец всемирной паутины» Тимоти Джон Бернерс-Ли родился в Лондоне 8 июня 1955 года. Его родители работали в Манчестерском университете и принимали участие в создании одного из первых компьютеров — Manchester Mark I.

Была применена внутренняя система обмена документов Enquire (работу над этим программным обеспечением Бернерс-Ли начал еще в 1980 году), в которой использовался язык гипертекста. Впоследствии она легла в основу проекта World Wide Web (WWW). В последующие два года работа над развитием всемирной паутины продолжалась. Бернерс-Ли представил для широкого обсуждения протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI. Отношение старших коллег к проекту поначалу было скептическим. К тому же гипертекст загружался крайне медленно. Вся тяжесть по созданию и распутыванию ссылок легла на самого Тимоти и его студентов.

Соавтором и правой рукой Бернерс-Ли стал бельгиец Роберт Каиллиагу (позднее эту фамилию американцы сократили до Кайо), человек, обладающий неиссякаемым запасом оптимизма и потрясающим чувством юмора. Он взял на себя организацию процесса и сумел добиться финансирования работ. Именно с появлением Роберта Кайо WWW был окончательно выделен в отдельный проект.

День рождения первого сайта

В конце 1990 года Бернерс-Ли создал первый гипертекстовый браузер и сервер на базе NeXTcube. Появились первые веб-страницы, а уже в мае 1991 года в CERN утверждают стандарт World Wide Web. Основная работа над проектом была закончена, и 6 августа Тим Джон Бернерс-Ли опубликовал первый в мире веб-сайт. В те времена еще не было веб-графики или флеш-анимации. Сайт выглядел очень лаконично. Его страницы состояли из простого текста на белом фоне и гиперссылок.
29 октября 1969 года был проведен сеанс связи между Калифорнийским университетом и исследовательским институтом в Стэнфорде, находящимися на расстоянии 640 км друг от друга. Эту дату считают днем рождения интернета.

На сайте была опубликована статья о принципах World Wide Web, в которой рассказывалось о языке гипертекстовой разметки HTML. А также пояснялось, как работать с протоколом передачи данных HTTP и системой адресации URL. Кроме того, описывались принципы установки веб-серверов и работы браузеров. Позже туда были вставлены ссылки и на другие ресурсы. Так сайт стал первым интернет-каталогом.

Веб-страницы неоднократно переписывались и переделывались, поэтому первоначальной версии, к сожалению, не сохранилось. Но в 2013 году была восстановлена более поздняя редакция сайта от 1992 года. Сегодня она доступна по адресу info.cern.ch/hypertext/WWW/TheProject.html.
28 августа 1990 года сеть института атомной энергии им. И. В. Курчатова и ИПК Минавтопрома, объединившая группу ученых-физиков и программистов, соединилась с мировой интернет-сетью, положив начало современным российским сетям.

А «родным домом» созданного сайта был http://info.cern.ch/. Набрав этот адрес в браузере, вы попадете на страницу, где вам предложат меню на английском языке, состоящее из четырех пунктов. Вы сможете:
– увидеть, как выглядел первый сайт;
– просмотреть первый сайт с симуляцией командной строки;
– прочитать о рождении интернета;
– перейти на современный сайт CERN — физической лаборатории, в недрах которой и был создан веб.
Пользователи первого браузера могли редактировать и изменять контент. В современных веб-обозревателях такой возможности больше нет.

В 1993 году появился знаменитый веб-браузер NCSA Mosaic, имеющий полнофункциональный графический интерфейс. Он был создан американским инженером Марком Андриссеном. После этого интернет-сеть стала стремительно набирать популярность. Уже в 1997 году в ней насчитывалось более 11 млн компьютеров и были зарегистрированы около 1 млн доменных имен.

Первая фотография в интернете

Самая первая фотография появилась в интернете 18 июля 1992 года. Ее загрузил сам основатель всемирной паутины Тим Бернерс-Ли. На снимке изображена пародийная музыкальная группа Les Horribles Cernettes. Эта группа, состоящая из четырех очаровательных девушек, была создана в 1990 году сотрудницей CERN Мишель де Дженнаро. Все участницы коллектива работали в этой же организации. Les Horribles Cernettes — первая музыкальная группа, имеющая личный сайт.
Фотография в формате gif предназначалась для обложки компакт-диска и была обработана в фотошопе версии 1.0 на компьютере фирмы Apple.

Снимок сделан IT-разработчиком CERN Сильвано де Дженнаро после выступления девушек с песней собственного сочинения на CERN Hardronic Festival. В то время физики-ядерщики CERN, забыв о любимых, увлеченно трудились над созданием Большого адронного коллайдера. Мелодичная песня о грустных одиноких ночах и коварном разлучнике коллайдере, быстро стала хитом. Позднее были написаны и другие песни о буднях ученых, с которыми коллектив выступал на многих мероприятиях, и группа назвала себя «первым и единственным рок-коллективом высоких энергий».
Видео по теме

Совет 3: Что такое семантический поиск

Семантический механизм обработки и поиска данных – это результат многолетних научно-исследовательских работ в сфере поисковой лингвистики. Все началось с того, что релевантная модель оценки соответствия данных поисковому запросу начала все хуже справляться с задачами поиска омонимов, синонимов и многозначных слов.

Механизм семантического поиска, в отличие от широко распространенного релевантного, способен понимать смысл запросов пользователей и давать ответы на сложные вопросы прямо на поисковой странице. Например, по запросу «10 самых богатых людей мира» будет просто показан список миллиардеров. Эксперты считают это изменение в технологии обработки данных революционным. Но, с другой стороны, технология пока не отработана, существующие проекты несколько сыроваты, поэтому алгоритмы функционируют недостаточно точно.

Механизм семантического поиска существенно повлияет на владельцев веб-ресурсов и пользователей сети. Учитывая особенности новой технологии, для получения ответа на поисковый запрос станет необязательно переходить по ссылкам на сайты. Очевидно, что такие изменения не обрадуют собственников сайтов и специалистов SEO. Кроме того, доля поискового трафика на сайты серьезно уменьшится и все это коснется миллионов сайтов.

Для пользователя, ищущего информацию в интернете, механизм семантического поиска, может оказаться более удобным, чем привычный релевантный. Однако, чтобы использовать возможности семантического поиска, вводить в поисковую строку надо сложные вопросы. Например: «Кто был чемпионом мира по боксу в 2005 и 2006 годах». Если ввести в поисковую строку простую фразу, семантический поиск сработает точно так же, как и релевантный.

В настоящее время акулы интернет-бизнеса разработали и запустили несколько систем семантического поиска. Это семантическая база данных Freebase, тематическая база со структурированной информацией Powerset, новая система SearchMonkey от Yahoo! и Hakia. Несомненный лидер рынка – это Google.

Изначально семантический поиск разрабатывали как технологию будущего, рассчитывая, что ответы по поисковым запросам будут качественнее, чем у лидера Google. Но оказалось, что этот механизм может только помочь решить задачи обработки сложных и логически обоснованных запросов. Дальнейшее развитие существующих систем лежит в области улучшения интерфейсов и достижения новых целей.

Совет 4: Полет на Луну: как это было

Первый пилотируемый полет на Луну был осуществлен с 16 по 24 июля 1969 года. Два космонавта США - Эдвин Олдрин и Нил Армстронг - сели на спутник Земли 20 июля, их посадочный модуль пробыл на поверхности более 21 часа.

Общая информация

Высадка на Луну была осуществлена в рамках программы «Аполлон», стартовавшей в 1961 году. Ее инициатором был президент Джон Кеннеди, который поставил перед НАСА задачу за 10 лет добиться такого полета к Луне, в ходе которого будет произведена высадка экипажа на ее поверхность и его благополучное возвращение на Землю.

В ходе осуществления программы была разработана серия трехместных пилотируемых космических кораблей «Аполлон». На корабле «Аполлон-11» был произведен первый полет к Луне, в результате которого были выполнены задачи поставленные в 1961 году.

В экипаж «Аполлона-11» входили: Нил Армстронг - капитан, Майкл Коллинз - пилот основного модуля, Эдвин Олдрин - пилот лунного модуля. На лунной поверхности первыми побывали Армстронг и Олдрин, Коллинз в этом время оставался в основном модуле на орбите Луны. Экипаж состоял из опытных летчиков-испытателей, к тому же все они уже побывали в космосе.

Чтобы никто из членов экипажа не подхватил простуду, им было запрещено общаться с другими людьми за несколько дней до старта, из-за этого астронавты не попали на банкет устроенный в их честь президентом США.

Полет

«Аполлон-11» стартовал 16 июля 1969 года. Его старт и полет транслировался на весь мир в прямом эфире. Выйдя на околоземную орбиту, корабль сделал несколько витков, затем включились двигатели третьей ступени, «Аполлон-11» набрал вторую космическую скорость и перешел на траекторию, ведущую к луне. В первый день полета астронавты передали на Землю 16-минутную прямую видеотрансляцию из кабины.

Второй день полета прошел без происшествий, была проведена одна корректировка курса, и дана еще одна прямая видеотрансляция.

На третий день Армстронг и Олдрин проверили все системы лунного модуля. К концу этого дня корабль удалился от Земли на 345 тысяч километров.

На четвертый день «Аполлон-11» вошел в лунную тень, астронавты наконец получили возможность увидеть звездное небо. В этот же день корабль вышел на окололунную орбиту.

На пятый день, то есть 20 июля 1969 года, Армстронг и Олдрин перешли в лунный модуль и активировали все его системы. На 13 витке вокруг луны лунный и основной модуль расстыковались. Лунный модуль, который имел позывные «Орел», перешел на орбиту снижения. Сначала модуль летел иллюминаторами вниз, для того чтобы астронавты могли ориентироваться по местности, когда до места посадки оставалось около 400 километров, пилот включил посадочный двигатель, чтобы начать торможение, в это же время модуль был повернут на 180 градусов так, чтобы посадочные ступени были направлены в сторону Луны.

На Луне

20 июля в 20:17:39 одна из ступеней модуля коснулась поверхности Луны. Посадка произошла за 20 секунд до того, как должно было полностью закончиться топливо посадочного двигателя, если бы посадку не удалось завершить вовремя, астронавтам пришлось бы начать экстренный взлет, и они бы не достигли главной цели - приземления на Луну. Посадка была настолько мягкой, что астронавты определили ее только по приборам.

Первые два часа на поверхности астронавты готовили модуль к экстренному взлету, который мог бы понадобиться в чрезвычайной ситуации, после этого они попросили разрешения на досрочный выход на поверхность, разрешение было дано им примерно через 4 часа после посадки, и через 109 часов 16 минут после старта с земли Армстронг начал протискиваться через выходной люк. Через 8 минут, спустившись по посадочной лестнице, Армстронг сделал первый шаг на Луну, произнеся при этом знаменитую фразу: "Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для человечества". Вслед за Армстронгом из модуля вышел и Олдрин.

Астронавты пробыли на поверхности Луны 2 с половиной часа, они собрали ценные образцы породы, сделали множество снимков и видеозаписей. После возвращения в кабину модуля астронавты отдыхали.

Возвращение на Землю

После возвращения на Землю Астронавты прошли строгий карантин, чтобы исключить опасность занесения на нашу планету неизвестных инфекций.

Через 21 час 36 минут после приземления был включен взлетный двигатель. Модуль взлетел без происшествий и через три с лишним часа состыковался с основным модулем. К 24 июля экипаж благополучно достиг Земли и приводнился в 3 километрах от расчетной точки.
Видео по теме

Совет 5: Как быть в поиске на первом месте

Чтобы быть в поисковых выдачах на первом месте, важно провести оптимизацию своего сайта. Еще один способ, позволяющий выйти в топ – иметь достаточно «ссылочной массы», то есть гиперссылок, размещенных на сторонних ресурсах, которые ссылаются на ваш сайт. Оба эти метода вкупе делают наиболее вероятным привлечение потенциальной аудитории по контентным запросам.
Инструкция
1
Проведите оптимизацию сайта. Составьте семантическое ядро, включающее все наиболее интересные для вас поисковые запросы, по которым хотите выйти в поисковой выдаче на первое место. Проанализируйте, насколько тексты, размещенные на вашем сайте, релевантны им. По большому счету, должно быть не менее трех упоминаний на страницу, не считая заголовка. Такое количество считается оптимальным. Также старайтесь включать в тексты синонимы и различные производные ключевых слов. В обязательно порядке они должны содержаться в заголовках и подзаголовках, выделенных другим цветом, кеглем или стилем написания. Имеет смысл включать ключевые слова или их синонимы в подписи к фотографиям, да и называть изображения лучше с использованием «ключей», хоть и набранных латиницей.
2
Используйте для продвижения сайта в топ поисковой выдачи перекрестные внутренние гиперссылки. Как правило, при этом роботы гораздо лучше индексируют сайт. Еще один немаловажный аспект – помещайте в корневой папке ресурса файлы, специально предназначенные для роботов. Например, файл sitemap.
3
Обменивайтесь внешними гиперссылками с ресурсами похожей тематики. Чем больше на странице, где размещена гиперссылка, упоминается близких по смыслу выражений, тем больший «вес» ей приписывают поисковые роботы. Если сложно найти похожие сайты для бартерной рекламы, приобретайте ссылки за деньги. Для этого существует большое количество специальных ссылочных бирж. В ряде из них можно однажды задать определенные требования и система сама будет приобретать ссылки. На других ресурсах каждый раз все надо вводить заново.
4
Занимаясь подобного рода продвижением, важно учитывать рейтинг сайта-донора: его ТИЦ и PR. Также обращайте внимание на происхождение основной массы текстового материала, опубликованного на ресурсе. Роботы приветствуют копирайт, в отдельных случаях – рерайт, но уже давно негативно «относятся» к синонимайзу и отсканированным материалам. Немаловажно и количество внешних ссылок на странице, где размещена ссылка, ведущая на ваш сайт.
Видео по теме

Совет 6: В поисках потерянных минут. Как распоряжаться временем?

В современном быстротекущем мире зачастую даже несколько сэкономленных минут могут выручить в сложной ситуации, а иногда человек может потратить на решение простой проблемы кучу времени.
Инструкция
1
В первую очередь специалисты советуют потратить необходимое время на качественное выполнение важных дел сейчас, нежели потом выискивать время на переделку результата плохо выполненного задания. То есть если необходимо сегодня закончить какой-то проект или задание, лучше задержаться на работе сейчас, чем потом переделывать все сначала.
2
Во-вторых, желательно правильно спланировать пространство вокруг рабочего места. Чем меньше времени будет потрачено на поиск нужной папки или ручки, тем больше времени будет уделено выполнению поставленной задачи.
3
Предельно внимательно надо относиться к полученному заданию. Лучше потратить несколько минут сейчас на вопросы, чем через некоторое время отрывать человека от его дел для этих целей.
4
Обдумывая план выполнения крупной и сложной задачи, можно сделать несколько небольших и легких дел. Специалисты советуют приучить себя выполнять в первую очередь те дела, на осуществление которых может быть потрачено не более 5 минут.
Видео по теме
Совет полезен?
Как известно, порядок очень экономит не только пространство, но и время. Легче найти нужную вещь, если известно ее местонахождение, и она не завалена другими вещами. Не надо будет собирать выпавшие из шкафа документы, которые были там сложены не аккуратно. Также не надо ждать звонка (только если попросили подождать его), лучше всегда звонить первым.
Источники:
  • Точное время с секундами

Совет 7: Как правильно приготовиться к первой в вашей жизни исповеди в церкви?

Исповедь - это церковный обряд. На таинстве исповеди верующий человек кается в своих проступках, признается в своих грехах перед Богом.
Вам понадобится
  • Платок на голову, юбка ниже колен для женщин, одежда закрывающая руки
  • Для мужчин одежда с длинной штаниной и длинными рукавами
  • Лист бумаги
  • Ручка
Инструкция
1
Первым и немаловажным шагом является поиск храма. Изучите расписание служб, узнайте время провождения исповеди.
2
Готовиться к таинству исповеди необходимо заранее. Желательно за неделю придерживаться поста.
3
Но придерживаться поста недостаточно, необходима ежедневная молитва.
Также ежедневно вписывайте на листочек бумаги все свои грехи, без утайки. Может вас давно мучит по какому-то поводу совесть? Может вы хотите избавиться от какого-то повседневного привычного греха-привычки? Пишите всё! Не найдетесь на память.
4
На исповедь необходимо прийти в определенной виде. У мужчины должны быть длинные рукава и длинные штаны, т.е никаких футболок и шорт. У женщин платок на голове, юбка ниже колен, закрывающая руки одежда. Никакого яркого макияжа, вызывающего вида.
5
Перед исповедью идёт служба. На которой тоже обязательно нужно молиться.
6
Где-то под конец службы вы увидите, что выстроилась очередь к батюшкам. Каждый по очереди подходит на исповедь, а может батюшка будет сам выбирать кто пойдёт следующий.

Подойдя к батюшке, обязательно сообщите, что это первая в вашей жизни исповедь.
Будьте готовы к тому, что он может задавать вам вопросы. Дайте батюшке лист с вашими грехами или расскажите всё сами.
Далее на усмотрение исповедующего. Если он увидит, что вы действительно каетесь в совершенном, прочтет молитву и благословит на причащение, если сочтет, что вы лукавите...предпримет другие действия.

Видео по теме
Видео по теме
10 главных принципов  написания SEO-дружественных текстов.
Связанная статья
10 главных принципов написания SEO-дружественных текстов.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Хотел бы отдельно остановиться на втором пункте статьи - важны не только ключевые слова, но и само содержание. Хорошая статья на эту тему:
http://www.kakprosto.ru/account/article/view/911963
Осталось символов: 500