Совет 1: Как растянуть бутсы

Бутсы – незаменимая вещь для спортсмена, особенно для футболиста. Такая обувь в первую очередь должна быть удобной и комфортной. Если новые бутсы оказались немного не по размеру, то исправить это нужно до первого выхода на поле.
Вам понадобится
  • - теплая вода;
  • - спиртосодержащее средство;
  • - шерстяные носки;
  • - растяжитель.
Инструкция
1
Намочите бутсы, а еще лучше – некоторое время подержите их в теплой воде, чтобы кожа стала мягкой. Затем оденьте их на ноги и походите немного. После такой процедуры они должны принять форму ноги. Если обувь кожаная, то вместо воды можете использовать спирт или одеколон. Натрите новые бутсы спиртом изнутри и походите в них некоторое время.
2
Попробуйте еще один способ, который можно использовать для любой кожаной обуви. Положите внутрь герметично закрытые пакеты с водой и оставьте в морозильнике примерно на сутки. Бутсы растянутся таким способом, ведь замерзшая вода увеличивается в размере. Но вот будут ли они вам по ноге, гарантировать нельзя.
3
Наденьте на ноги шерстяные носки, смоченные в теплой воде или водке, натяните сверху бутсы и попробуйте походить в них пару часов. Лучше проделывать это дома, чтобы была возможность присесть отдохнуть. На следующий день можете повторить эти же действия, занимаясь при этом своими делами.
4
Если вам не по душе ходить в мокрых носках или обуви, придется пересилить себя и растянуть бутсы обычным ношением. Дело, конечно, не быстрое, да и боль придется перетерпеть, особенно если обувь натирает мозоли.
5
В универсальных магазинах вы можете приобрести специальное средство – растяжитель. Он представляет собой баллончик с пеной, которую нужно нанести на обувь, а после этого походить в ней.

Совет 2: Как сделать бутсы

Профессиональные бутсы, надо заметить, - удовольствие не из дешевых. И если вы занимаетесь футболом только ради собственного удовольствия, то нет особого смысла приобретать дорогую обувь. Достаточно иметь простые кроссовки. Еще лучше иметь старые кроссовки, или те, которые вы уже не будете носить. Именно из них выйдет отличная основа для ваших самодельных бутс.
Инструкция
1
Если вы обратитесь к истории обуви для футбола (именно так правильно называть бутсы), то увидите, что все начиналось с кожаных, рабочих ботинок на подошве с шипами. Значит, главное отличие бутс от любой другой спортивной обуви - шипы, которые не дают подошве скользить во время бега. Особенно это удобно, когда приходится тренироваться на мокром или некачественном газоне.Войдите в образ Адольфа Дасслера, который в 1925 году совершил прорыв в мире спортивной обуви, придумав модель с шипами, и принимайтесь за дело.
2
Для начала нужно сказать, что если вы не хотите сильно ломать голову, отправляйтесь в обувной магазин или мастерскую, где вы найдете специальные резинки с резиновыми, металлическими или пластмассовыми шипами. Данные приспособления созданы для крепления к обуви в неблагоприятные погодные условия (слякоть, изморось, гололед). Неплохой вариант для бутс "собственного производства".
3
Другие способы усовершенствования кроссовок:
Приклейте к подошве рифленую резину от старых лыж (клей должен соответствовать материалу подошвы и быть водостойким).
4
Завинтите в подошвы шурупы. Если подошва не очень толстая, можно вкрутить Т-образные пластины с проделанными отверстиями для саморезов, которые и будут выполнять роль шипов.Стоит отметить, что от того, на каком покрытии вы будете играть, зависит количество шипов на обуви (в основном их количество равно 6, 12 или 13).
Как сделать <strong>бутсы</strong>

Совет 3: Как подбирать бутсы

Сегодня в специализированных магазинах вы можете столкнуться с огромным разнообразием моделей бутс, неопытного человека такой ассортимент лишь запутает. Многие, покупая футбольную обувь, надеются только на собственную интуицию. Такой подход впоследствии приведет к травмам и разнообразным болячкам. Но, узнав несколько базовых принципов, вы разрешите эту проблему.
Инструкция
1
Сперва необходимо определиться с тем, на каком покрытии вы планируете играть. Для игры на грунте (или асфальте) рекомендуется выбирать кеды с мелкими шипами или вообще с плоской подошвой. Сейчас практически в каждом городе можно найти стадион с искусственной травой. В таком случае оптимальным вариантом будут бутсы с мелкими шипами.Для наиболее комфортной игры на натуральной траве необходимы бутсы со средними или длинными шипами, это обеспечит максимальное сцепление с покрытием.
2
Определившись с длиной шипов, сходите в специализированный магазин и получите профессиональную консультацию. Вас не должны интересовать все новинки и самые дорогие модели, взяв в руки понравившуюся модель, спросите у продавца следующие моменты: где произведена обувь, как она склеена и прошита, каким образом крепятся шипы к подошве. Получая ответы, тщательно проверяйте обувь, соответствуют ли слова действительности.
3
Затем можно переходить к примерке. Помните о том, что ноги в бутсах не должны чувствовать себя свободно. Рекомендуется, чтобы обувь плотно охватывала ступню. Лишние зазоры могут запросто привести к травмам. Попросите у продавца три размера: свой, на размер меньше и больше. Когда вы найдете идеальный вариант – смело покупайте. Спустя несколько тренировок обувь растянется, тогда вы будете получать от игры максимум удовольствия.
4
Также не лишним будет проверить материал, из которого изготовлены бутсы:
Кожа – издавна используется для производства футбольной обуви. При правильном уходе бутсы продержаться максимально долго. Однако желательно как можно меньше играть при дожде, иначе кожа быстро растянется. Главные преимущества бутс из искусственной кожи – это непромокаемость, прочность и устойчивость. Пластик подойдет для тех людей, которые уверены в своей технике и ударах. Такая обувь предназначена для мягких полей.Кожа кенгуру очень эластична, она не размокнет при дожде, всегда будет плотно охватывать ступню.
Видео по теме
Источники:
  • Блог о футболе

Совет 4: Как выбрать бутсы

Специальная обувь для игры в футбол сегодня пользуется спросом не только у профессиональных спортсменов, но и тех, кто не представляет себе жизни без регулярных тренировок и матчей. Однако подобрать качественные бутсы не всегда просто, чтобы приобрести ботинки для футбола, необходимо учитывать несколько факторов.
Бутсы имеют несколько названий – «ботинки для футбола», «бампы», «чешки» и не только. Эта обувь предназначена для защиты ступней при игре в футболе. Кроме того, в бутсах значительно удобнее бегать по траве. Такие ботинки позволяют правильно распределить нагрузку и уберечь игрока от травм.

Какие бывают бутсы

Обувь для футбола предназначена для игры на различных видах покрытий – траве или грунте, синтетической поверхности или натуральной. Встречаются также бутсы, созданные для игры на гладком полу – в спортивных залах.
Специалисты рекомендуют покупать бутсы в фирменных магазинах – там дают гарантию, кроме того, можно сравнить сразу несколько моделей и получить подробную консультацию.

Бутсы могут иметь различное количество шипов на подошве, причем эти элементы могут быть разными по форме. О типе ботинок расскажет маркировка, вот основные модели:
- MG или мультигрунт – бутсы с 24 шипами. Модель больше подойдет для нечастых тренировок, для детей. Эти бутсы станут оптимальным выбором для игры на твердом поле, в них давление распределяется равномерно, поэтому спортсмен будет чувствовать себя комфортно долгое время;
- SG – бутсы с 8 или 6 шипами. Специализированные модели подходят для игры во время дождя или на мягком покрытии. Футбольные бутсы с этой маркировкой имеют круглые шипы, снабженные наконечниками из металла. Эта специальная обувь может использоваться только взрослыми футболистами, потому что модель твердо обхватывает стопу, что может привести к плоскостопию у ребенка.
- FG – практически универсальные бутсы с 13 или 12 классическими шипами. В них можно играть на траве, синтетическом, твердом поле.
Но есть и другие модели бутс, поэтому при выборе обуви для футбола обязательно проконсультируйтесь со специалистом магазина.

Критерии выбора обуви для футбола

Производители сегодня прибегают к различным маркетинговым ходам, стремясь сделать свою продукцию популярной. В том числе, предлагая бутсы с из нестандартных материалов. Современную футбольную обувь шьют из кожи кенгуру, микрофибры, синтетики, телячьей кожи. Ведь бутсы должны хорошо облегать ногу, обеспечивать комфорт, с этими задачами лучше всего справляется натуральная кожа. Материал для бутс проходит специальную обработку, в результате чего кожа становится более мягкой и эластичной.
На бутсах не нужно экономить, но и не стоит стремиться выбрать самую дорогую модель – обувь быстро сотрется от частых тренировок и игр. Ориентируйтесь на свои финансовые возможности.

Существуют также модели с амортизаторами, асимметричной шнуровкой, длинным язычком и другими функциями, которые призваны дарить игроку удобство. В любом случае необходимо тщательно выбирать бутсы, чтобы не столкнуться с некачественным изделием. Если вы остановились на модели из синтетики, нужно купить обувь на полразмера больше, потому что материал не растягивается, а при нагрузке стопа будет отекать. Ребенку тоже стоит взять бутсы чуть больше по размеру, но при этом они должны плотно облегать ногу, чтобы не допустить травм.
Полезный совет
Сейчас все чаще стали делать бутсы из кожзаменителя. В этом случае не стоит оставлять их в морозилке или смачивать водой. Лучше использовать жидкости с содержанием спирта – одеколон, водку и т.п. Если же совсем нет времени на растягивание, попробуйте заклеить то место, которое натирает, силиконовым пластырем. На время похода это спасет вас от мозолей, но потом все же нужно растянуть их по ноге.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500