Совет 1: Как в Опере блокировать рекламу

Зачастую многие пользователи браузера Opera мучаются с различными всплывающими окнами, баннерами и другим «интернет-мусором». Однако немногие знают, что справиться с этой проблемой можно с легкостью, даже не прибегая к установке дополнительного стороннего софта.
Инструкция
1
Данную проблему решить можно довольно просто. Для того чтобы настроить блокировщик рекламы, вы должны скачать специальный файл с настройками браузера (urlfilter.ini) и сохранить его в папку профиля Opera. Чтобы узнать, где находится эта папка, введите в адресную строку следующее: opera:about. В появившемся окне найдите «Папка Opera». Перейдите по C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Opera\Opera и скопируйте в папку «profile» urlfilter.ini. После данной процедуры перезагрузите браузер. Теперь все всплывающие баннеры будут блокироваться автоматически.
2
Если вдруг останется какой-либо баннер, который все-таки прорвался через фильтр, вам необходимо нажать правой кнопкой мыши в любое пустое место страницы и в появившемся контекстном меню найти «Заблокировать содержимое…». Затем кликните на баннер, который не хотите больше видеть, и выберите «Сохранить». Тогда надоедливый баннер исчезнет. Если во время блокировки баннера блокируется что-нибудь лишнее, то остановите работу ненужной рекламы, удерживая при этом клавишу Shift. Далее нажмите левую кнопку мыши и сохраните изменения. После это обновите страницу.
3
Необходимо также учесть, что файл urlfilter.ini может случайно заблокировать что-нибудь лишнее. Если после установки фильтров вы не можете зайти на какой-либо сайт или на отдельную его страницу, посмотрите, не занесена ли она в список заблокированных. Если она там есть, то сотрите строку с адресом такого сайта. Затем сохраните изменения и перезагрузите браузер. Чтобы проверить, устанавливались ли фильтры, зайдите в меню Opera. Там найдите пункт «Настройки». Далее перейдите по следующему пути: «Расширенные» – «Содержимое» – «Блокируемое содержимое».

Совет 2: Как избавиться от рекламы в “Опере”

Многим пользователям в интернете известна проблема наличия огромного количества рекламы на сайтах. Зачастую она оказывается неприятной и навязчивой. К счастью, избавиться от нее можно довольно легко, главное - знать правильную последовательность действий.

Что такое Adblock Plus

Adblock Plus является расширением для браузеров, которое блокирует показ и загрузку разного рода элементов на страницах сайтов. В список таких элементов попадают неприятный и чересчур назойливые баннеры рекламного характера, всплывающие окна, прочие графические и текстовые элементы. Имеется весрия данного расширения для множества браузеров: Firefox, Chrome, Safari, Internet Explorer и Opera.

Данный проект поддерживается сообществом и постоянно дополняется. Люди на добровольных основах жертвуют деньги в пользу проекта Adblock Plus, предлагают идеи, переводят расширение на разные языки, обновляют и дополняют фильтры.

Установка Adblock Plus

Запустите браузер “Опера” и нажмите кнопку настроек, находящуюся в левом верхнем углу программы. Выберите пункт “Расширения” из открывшегося списка (можно воспользоваться сочетанием клавиш Shift+Ctrl+E). В новой вкладке откроется окно с расширениями.

Отыщите и нажмите на странице расширений на кнопку “Посмотреть галерею расширений”. Найдите в списке “Adblock Plus”, оно будет находится где-то в самом начале. Либо можно воспользоваться поиском, вписав туда соответствующее название. Найдя расширение, нажмите по нему, затем кликните на кнопку “Добавить в Opera”. Теперь вся реклама в интернете будет заблокирована!

Источники:
  • как в opera блокировать всплывающие окна
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500