Совет 1: Как нарисовать пегаса карандашом

В мифах древних греков фигурирует крылатый конь, который появился из капелек крови пораженной Медузы. Пегас доставлял Зевсу молнии и громы и выбил источник, дарующий поэтам вдохновение. Это мифическое существо символизирует превосходство духовного над материальным.
Вам понадобится
  • - ластик
  • - карандаш
  • - лист бумаги
Инструкция
1
Сделайте набросок общих форм фигуры. Старайтесь выполнять линии как можно тоньше. Впоследствии, после получения точных размеров пегаса, они будут стерты. Нарисуйте овал, вытянутый по горизонтали для построения тела.
2
Затем к этому продолговатому овалу добавьте, в соответствии с замыслом, треугольники для изображения шеи, головы, крыльев и ног мифического существа. Учтите, что длина тела крылатой лошади должна быть вдвое больше ширины участка, занимаемого головой и шеей вместе. Расстояние от вершины головы до нижней линии туловища должно соответствовать длине ног.
3
Слегка закруглите треугольники, делая их более похожими на части тела пегаса. Наметьте уши, копыта. На середине каждой ноги поставьте отметки для обозначения колен. Уточните линию соединения головы с шеей и шеи – с туловищем.
4
Нарисуйте глаза, рот, ноздри и гриву. Сделайте пряди длинными и вьющимися. Прорисовывая ноги, не забудьте в их основании обозначить линиями мускулатуру. Придайте конечностям объемность. Подчеркните линию живота. На задней части корпуса сделайте пару складок, напишите хвост.
5
Уточните форму крыльев, детализируйте оперение, начиная с внутренней стороны каждого крыла. Выделите локоны хвоста и гривы.
6
Убедитесь, что все части хорошо прорисованы. Особенно тщательно должна быть выполнена голова пегаса. Сотрите все вспомогательные линии, оставляя контур животного.
7
Придайте фигуре объемный вид. Заштрихуйте корпус. Сделайте наиболее темными области брюха, шеи, крупа и задних ног. Не забывайте оставлять на теле блики, если вы их случайно заштриховали, подотрите ластиком.
8
Усильте тон, сделав его темнее и глубже. Проработайте детали: морду, копыта, мышцы, оперение и хвост. Чтобы сделать рисунок реалистичнее, выполните усиление теней подле копыт.

Совет 2: Как рисовать пегаса

Пегас - один из наиболее известных персонажей греческой мифологии.Принято считать, что этот белый крылатый конь символизирует вдохновение. При изображение этого мифического животного важно соблюдать пропорции и правильно накладывать тени.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - лист бумаги.
Инструкция
1
Для начала нарисуйте два прямоугольника, в которые вы будете вписывать лошадь. Расчертите их, как показано на рисунке. Теперь схематично обозначьте тело. В верхней части большого прямоугольника нарисуйте три овала. В маленьком прямоугольнике обозначьте голову, под углом 45 градусов нарисуйте маленький квадрат, обратите внимание: квадрат должен быть меньше круга.
2
Обведите две фигуры таким образом, чтобы кусочек квадрата немного выступал. Над кругом нарисуйте небольшой треугольник, обозначив уши. Нарисуйте шею животного при помощи слегка изогнутого по внешней стороне треугольника. Нарисуйте две опорные линии для ног. Обратите внимание, что вторая линяя наклонена чуть больше, чем первая. Обозначьте копыта при помощи лежащих прямоугольных треугольников, над ними нарисуйте небольшие круги для лодыжек. На этой же линии обозначьте колени, колено задней ноги должно быть изображено чуть выше.
3
Теперь объедините все фигуры так, как показано на рисунке. Обозначьте хвост лошади двумя вытянутыми слегка изогнутыми линиями.
4
Итак, лошадь почти готова, осталось нарисовать крылья. С вершины первого овала, слегка захватывая точку пересечения с другим овалом, проведите прямую вертикальную линию. Дорисуйте эту линию до ромба, на который поместите слегка наклоненный вправо треугольник. При помощи этого каркаса крылья будет рисовать гораздо проще. Теперь, опираясь на рисунок, нарисуйте само крыло.
5
Вдохните в лошадь жизнь: нарисуйте оставшиеся две ноги в более естественном положении. Опираясь на рисунок обозначьте уровни роста перьев.
6
Нарисуйте глаза, ноздри и рот. Прорисуйте перья на крыльях таким образом, чтобы от основания к краям размер перьев увеличивался. Не старайтесь сделать перья похожими друг на друга, это будет выглядеть не естественно!

После чего, дорисуйте гриву и хвост.
Совет полезен?
Если вы хотите, чтобы пегас выглядел более естественно, прорисуйте тени. Если вы, наоборот, хотите написать персонажа из комиксов, упростите рисунок, оставьте лишь основные четко прорисованные линии.
Видео по теме
Источники:
  • пегас карандашом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500