Совет 1: Как нарисовать зубра

Для того чтобы изобразить зубра, необходимо представлять себе, как выглядит обыкновенный бык, и отразить в рисунке особенности строения туловища и головы этого крупного млекопитающего.
Инструкция
1
Начните рисунок с построения вспомогательных деталей. Изобразите яйцевидную фигуру, ось ее симметрии должна располагаться горизонтально. Этот вспомогательный элемент соответствует туловищу зубра. Учтите в рисунке пропорции тела быка – самая широкая часть фигуры, которая будет грудной клеткой животного, составляет примерно 2/3 от длины фигуры. Кроме того фигура должна быть вытянута и более сужена, чем яйцо.
2
Постройте вспомогательную фигуру, соответствующую морде зубра, она тоже имеет форму яйца, ее острый конец является носом. Расположите эту деталь на небольшом расстоянии от туловища, голова зубра в спокойном состоянии располагается ниже самой высокой точки на загривке.
3
Соедините оба элемента линиями. Обратите внимание, что загривок у зубра очень массивный, поэтому линия, идущая от затылка к спине, имеет вогнутые очертания.
4
Прорисуйте голову. Отсеките острый кончик, выделите область носа, нарисуйте на ней ноздри. В центральной части головы изобразите овальные глаза, они посажены по бокам морды, а не спереди. Примерно на одной линии с ноздрями и глазом произрастают небольшие загнутые вверх рога. Макушка зубра покрыта длинной шерстью, свисающей вперед и скрывающей уши. Кроме того, у животного имеется бородка, шерсть на подбородке направлена вперед.
5
Отразите особенности строении тела зубра. Выделите область на спине и загривке, покрытую густым мехом. На крупе и животе быка шерсть более короткая и гладкая, она плотно прилегает к поверхности тела. Нарисуйте хвост, он довольно длинный, на его конце имеется кисточка с длинным волосом. Если вы рисуете особь мужского пола, нарисуйте половой орган, он выглядит так же, как у обычного быка.
6
Нарисуйте конечности зубра. Их длина равна примерно половине туловища. Передние ноги выглядят более толстыми за счет длинной шерсти, задние покрыты более коротким ворсом. На ногах зубра хорошо просматриваются сочленения. Оканчивается каждая конечность копытом, не забудьте про редуцированный палец, повернутый назад.
7
Приступайте к окрашиванию рисунка. Обратите внимание, что шерсть зубра имеет теплый чуть красноватый оттенок. Для глаз используйте темно-коричневый цвет, рога у основания выделите светлым, а кончики серо-черным.

Совет 2: Как рисовать быков

Бык является одним из частых персонажей рисунков и может быть изображен в различном стилистическом виде при помощи самых разнообразных материалов. Интересно также изобразить стадо быков.
Вам понадобится
  • Бумага для рисования, карандаши, ластик, краски.
Инструкция
1
Вначале рисуем голову. Ее можно изобразить в виде овала или перевернутой трапеции. Затем внизу пририсовываем ноздри. Это наиболее сложный элемент, изображаем его в форме кренделя или восьмерки.
2
Приступаем к рисованию глаз. От их вида будет зависеть характер животного. Чем более узкими будут глаза, тем более хитрый нрав у быка. Глаза можно изобразить в виде длинных щелочек или наоборот овальными или круглыми. Также отмечаем ноздри в виде затемненных полукругов.
3
Наиболее примечательными в быке являются его рога. Их можно изобразить различной формы: полумесяц, два острых треугольника и др.
4
Приступаем к прорисовыванию туловища. Рисуем овал, расположенный ниже головы по ее центру во второй части. Тогда бык будет повернут немного вправо. Снизу туловища пририсовываем ноги, каждая из которых состоит из двух палочек.
5
Можно подобным образом нарисовать несколько быков, изображая стадо.
6
Выбираем оттенки, которые изображают быков. Например, рога можно сделать светлыми, почти белыми, голову более светлой в коричневых тонах и темно-коричневое туловище и ноги.
7
Закрашиваем всех нарисованных быков и прорисовываем мелкие элементы: глаза, ноздри, выемки на рогах, копыта.
Видео по теме
Обратите внимание
Подобное описание лишь направляет на то, как нужно рисовать быка. Если вы хотите сделать более реалистичный рисунок, то необходимо попробовать нарисовать животное с фотографии, рисунка или натуры.
Совет полезен?
Если вы хотите изобразить быка сбоку, то можно дорисовать к туловищу еще один более узкий овал, расположенный немного ниже.
Источники:
  • Как научиться рисовать быка
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500