Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету;
  • - браузер.
Инструкция
1
Чтобы проверить баланс по карте (доступный остаток), вам нужно узнать, каким именно интернетом вы пользуетесь: «Домолинк», «Билайн», «Ситиком» и т.д. Затем зайдите на официальный сайт организации, введя ее название в адресной строке браузера. Перед вами откроется страница, в левой либо правой части которой будет форма для входа в личный кабинет абонента.
2
Чтобы зайти в личный кабинет, вам нужно ввести идентификационный номер вашей интернетовской карты, который служит логином, а затем - пароль, который вы получили, когда мастер подключал вам интернет.
3
Когда вы окажетесь в личном кабинете абонента, то увидите меню. Вам нужно будет перейти в раздел «Информация по договору». Перед вами откроется «Текущий баланс» - это доступный остаток, который впоследствии пойдет в оплату за следующий месяц либо за тот срок, насколько хватит денежных средств.
4
Вы можете воспользоваться иным способом. Если у вас нет доступа к компьютеру, то вы можете позвонить оператору в организацию. Вам нужно будет дать согласие на смс-оповещения (данная услуга может быть платной). В этом случае вы сможете отправлять запросы о текущем балансе с сотового телефона и узнавать счет на интернет-карте.
5
В случае, если вы забыли пароль от интернета или же потеряли его, то вам следует обратиться в техническую службу поддержки. На обратной стороне карты есть бесплатный номер сервиса, куда можно позвонить в любое время суток. Вас свяжут с оператором. Объясните ему ситуацию. Вам нужно будет сказать данные менеджеру по договору о подключении интернета и назвать идентификационный номер карты. Затем оператор пошлет запрос на сервер о безопасной смене пароля. Вы со своего компьютера сможете зайти в личный кабинет и изменить старый код на новый.