Совет 1: Как вырезать аудио

Иногда возникает необходимость вырезать аудиодорожку из видеоклипа или из фильма. Для того, чтобы это сделать, можно воспользоваться профессиональными утилитами видеообработки. Но такие программы представляют собой мощные видеоредакторы. Порой установка таких редакторов вовсе не нужна. Это можно объяснить большим объемом дистрибутива, множеством функций, которые в итоге так и не будут использованы пользователем персонального компьютера. Для быстрой вырезки аудиодорожки можно воспользоваться пакетом от Sonic Foundry.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Sound Forge.
Инструкция
1
Sound Forge – это один из самых популярных музыкальных редакторов – «домашняя» студия звука. Самой часто используемой операцией этой программы является вырезание фрагментов из видео и звуковых файлов. Для того чтобы приступить к любой операции в этой программе, необходимо закачать программу на компьютер и установить. Установка занимает несколько минут и потребует лишь базового знания английского языка.
2
Запустив программу, нажмите меню File – выберите пункт Open. В открывшемся окне можно сразу выбрать фильтр файлов. К примеру, вам необходимо открыть файл с расширением .avi – укажите этот фильтр. В окне останутся видны только файлы по заданному вами фильтру.
3
Выберите искомый файл и нажмите кнопку «Открыть».
4
В главном окне программы появится мультимедиа дорожка в форме нескольких волн. Эта дорожка содержит в себе видеодорожку и аудиодорожку. В свое время, аудиодорожка может содержать 2 части (стерео) или одну часть (моно). Окно редактирования можно растянуть на всю рабочую область редактора.
5
Для того чтобы вытащить из видеоролика всю аудиодорожку следует перейти в меню «Файл» - выбрать «Сохранить как». В открывшемся окне выбрать формат сохраняемого файла (wav, mp3, ogg и т.д.). Нажмите сохранить. Сохранение занимает немного времени, в зависимости от длины видеоролика.

Совет 2: Как вырезать эпизод из фильма

Есть такие фильмы, после просмотра которых как будто щелкает что-то внутри, и время от времени хочется пересматривать любимые сцены из картины. Хранение фильма полностью на жестком диске смысла не имеет. А вот вырезать любимые эпизоды из фильма можно.
Инструкция
1
Сначала определитесь с программным обеспечением, которым вы будете пользоваться для решения поставленной задачи. В состав операционной системы Windows входит стандартный видеоредактор Movie Maker. Его нельзя отнести к разряду профессиональных, однако имеющихся функций более чем достаточно, чтобы вырезать понравившийся эпизод из фильма. В качестве альтернативы данному редактору могут выступать такие серьезные мультимедийные приложения как Sony Vegas, Adobe Premiere, Pinnacle Studio и т.п.
2
Запустите выбранный видеоредактор. Выберите меню «Файл» – «Открыть». В открывшемся окне проводника найдите необходимый файл фильма, выберите его и нажмите кнопку «Открыть», либо два раза кликнете по нему. Файл откроется на монтажном столе видеоредактора и будет состоять из двух дорожек. Видеодорожка, как правило, располагается сверху, а аудиодорожка под ней. Найдите понравившийся эпизод фильма, который требуется вырезать, и с помощью инструментария программы обрежьте его. Зачастую необходимый инструмент называется «Ножницы» или представляет собой функцию «Разделить».
3
После того, как выбранный эпизод обрезан, необходимо сохранить его в виде отдельного видеофайла. Выберите меню «Файл» – «Сохранить как» (также подпункт может называться «Просчитать как», а в некоторых программах сохранение осуществляется через меню «Импорт»). Выберите формат, в котором вы желаете сохранить видео (можете дополнительно задать настройки сжатия аудио и видео, выбрать кодек, задать разрешение), назовите файл и нажмите кнопку «Сохранить». Через некоторое время эпизод из фильма будет сохранен.
Видео по теме
Совет полезен?
Мощные видеоредакторы, обладающие широким функционалом, редко распространяются бесплатно. Арсенала возможностей таких приложений более чем предостаточно для сохранения эпизода фильма, а стоимость редактора порой составляет не одну сотню долларов. По этой причине рекомендуется воспользоваться одним из простых бесплатных редакторов, способных справиться с задачей.

Совет 3: Как вырезать музыку из видео

У многих пользователей хотя бы раз возникало желание вырезать понравившуюся композицию из фильма или видеоклипа. Для успешного осуществления этого процесса можно использовать несколько подходов.
Вам понадобится
  • - Movie Maker;
  • - Nero Wave Editor.
Инструкция
1
Самый простой вариант – установить программу для работы с видеофайлами. В качестве примера можете использовать бесплатную утилиту Movie Maker. Для операционных систем Windows Vista и Seven лучше использовать версию 2.6. Запустите эту программу и откройте меню «Файл». Выберите пункт «Добавить» и укажите тот видеофайл, из которого вы хотите вырезать аудиотрек.
2
Нажмите на меню визуализации, чтобы отобразить отдельно потоки аудио и видео. Удалите фрагменты изображений, оставив при этом звуковые элементы. Нажмите сочетание клавиш Ctrl и S. Выберите тип сохраняемого файла, например, mp3. Введите его название и укажите папку для размещения сохраненного трека.
3
Иногда возникают ситуации, когда невозможно использовать подобные программы. К примеру, вам нужно вырезать трек из видеоклипа, который вы увидели на одном из интернет-сайтов. В данном случае можно использовать утилиту, позволяющую записывать звуки непосредственно со звуковой платы компьютера. Можно прибегнуть к помощи распространенной программы Nero. Запустите эту утилиту.
4
В меню «Приложения» выберите пункт Nero Wave Editor. Теперь нажмите кнопку «Запись», расположенную в нижней части меню. Выберите формат записываемого файла и включите (выключите) режим стереозаписи. Обязательно выберите подходящее значение BitRate. Нажмите кнопку «Да» для перехода в следующее меню.
5
Теперь откройте настройки звука в системе Windows. Выберите подменю «Параметры» и перейдите к пункту «Свойства». В меню «Свойства» установите галочку рядом с пунктом «Стерео микшер». Нажмите кнопку Ok и установите галочку рядом с пунктом «Выбрать» в колонке «Стерео микшер». Теперь вернитесь к программе Nero и нажмите кнопку «Запись». Включите воспроизведение нужного клипа. Остановите запись после завершения просмотра нужного фрагмента.
Видео по теме

Совет 4: Как вырезать музыку из игр

Многие современные компьютерные игры содержат популярные музыкальные треки. Если вы желаете прослушать полюбившиеся треки из компьютерной игры в плеере, но саундтрек не продается отдельно, то можно вырезать музыку.
Вам понадобится
  • ТВ-тюнер с программой захвата входного сигнала (для приставки Xbox или Xbox 360).
Инструкция
1
Для того чтобы вырезать музыку из игры для приставки Playstation, вставьте диск в привод компьютера. Убедитесь, что компьютер читает диск, и закройте окно автозапуска.
2
Скачайте программу MF Audio. Воспользуйтесь этой программой, если диск предназначен для приставки PlayStation 1 или 2. Игры на Playstation 3 выпускаются на Blu-Ray дисках, из которых извлечь файлы будет невозможно.
3
Укажите место, где находится аудиотрек, на панели Input Audio File («Исходный аудиофайл»). Выберите исходный формат файла и после его извлечения из игры. Нажмите кнопку Save as («Сохранить как»), введите название и укажите папку для сохранения аудио файла.
4
Для того чтобы чтобы вырезать музыку из игры для приставки Nintendo Wii, вставьте диск с игрой в привод компьютера. Закройте появившееся окно автозапуска.
5
Скачайте программу Trucha. Откройте эту программу и запустите чтение диска Wii. После полной загрузки диска выполните извлечение аудио файлов. Извлеченные файлы сохраняются на компьютер в папку Music («Музыка») или Audio («Аудио»).
6
Скачайте и установите медиаплеер Winamp и специальный плагин к нему. Этот плагин позволит считывать файлы различных игровых форматов. Запустите Winamp, выполните импорт извлеченных программой Trucha аудио файлов, а затем экспортируйте их в нужный аудио формат.
7
Для того чтобы чтобы вырезать музыку из игры для Xbox или Xbox 360, подключите приставку к ТВ-тюнеру на компьютере. Microsoft не позволяет воспроизводить диски Xbox нигде, кроме как на приставке. Запустите программу захвата входного сигнала и начните запись понравившейся музыки из игры. Программа захвата автоматически определит для записи аудио формат, поэтому нет необходимости преобразования файла.
8
Переместите записанный музыкальный файл в нужную папку на компьтере или MP3-плеер для дальнейшего использования.
Источники:
  • Загрузка программы MF Audio
  • Загрузка программы Trucha
  • Плагин для Winamp

Совет 5: Как вырезать из видео музыку

Порой случается так, что к вам попадает видеофайл, в котором звучит очень нужная вам песня, микс или какой-то фрагмент диалога. Каждый раз проигрывать видеоролик неудобно, для некоторых целей такой способ вообще неприменим. Поэтому возникает необходимость вырезать из видео музыку. Существует несколько способов сделать это.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа AIMP либо любой аудиредактор.
Инструкция
1
Вы можете отконвертировать ваш файл при помощи утилиты «Аудио конвертер», которая устанавливается вместе с популярным аудиоплеером AIMP. Для этого откройте AIMP, в верхней строке меню найдите вкладку «Утилиты», в ней пункт «Аудио конвертер». Перед вами откроется окно этой утилиты.
2
Нажмите кнопку с изображением открываемой папки («Добавить») и укажите в открывшемся окне место расположения видеофайла, из которого вы хотите вытащить музыку.
3
Внизу окна найдите строку «Выход». Укажите в ней путь к директории, куда хотите сохранить звуковую дорожку.
4
В строке «Кодеры» выберите формат кодирования будущего аудиофайла (вполне подойдёт mp3) и битрейт. Чем битрейт больше, тем выше будет качество звука в треке. Но помните, что оно не сможет быть выше исходного, даже если вы поставите большое значение битрейта.
5
Теперь нажмите кнопку «Старт». Программа начнёт конвертацию. Когда она будет завершена, вы получите свой аудиофайл в директории, которую указывали в настройках.
6
Если вы по каким-то причинам не можете осуществить конвертацию при помощи AIMP (например, если вам нужно вырезать музыку из видеоролика в Интернете), запишите аудиодорожку посредством звукозаписи в компьютере. Если ваш аудиофрагмент длится не дольше одной минуты, вы может это сделать стандартными средствами Windows («Стандартные программы» - «Развлечения» - «Звукозапись»). Иначе, воспользуйтесь каким-либо аудиоредактром (например, Sound Forge или любым другим).
7
Укажите в настройках звукозаписывающей программы вашу звуковую карту в качестве устройства звукозаписи, включите громкость, установите её на средний уровень. Не забудьте в настройках звуковой карты также указать, что за звукозапись у вас будет отвечать «Primary input» ваше звуковой карты. Затем нажмите кнопку записи («Rec») и начните воспроизводить видеофайл с того места, с которого должен начинаться ваш итоговый трек. Программа запишет звук. Вам останется только остановить запись в нужный момент и сохраниться звуковую дорожку в файл.
Видео по теме
Обратите внимание
Как вырезать музыку из видео. Наверняка вам когда-нибудь хотелось сохранить песню из любимого фильма или вырезать музыку из клипа на YouTube. Это очень просто: вам понадобится только программа записи звука с видео и совсем немного времени. Lucky Video Converter – это самая простая и удобная программа для вырезания музыки из видео.
Совет полезен?
Как вырезать музыку из видео? Легко — Free Video to MP3 Converter.  Однако, иногда необходимо вырезать музыку из видео. Например, когда хочется «вытянуть» понравившуюся мелодию из видеоролика, музыкального клипа или фильма. В этом случае к нам на помощь приходит бесплатная программа Free Video to MP3 Converter, которая входит также в пакет Free Studio, который неоднократно упоминался на нашем ресурсе.
Источники:
  • как вырезать аудио из видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500