Совет 1: Как вернуть слух

Снижение слуха, а также и его конечная стадия – глухота – могут как развиваться постепенно, так и наступить внезапно, за считанные минуты или часы. Причем оглохнуть может и одно ухо, и оба одновременно. Причин тому немало – отит, инфекционные заболевания, серные пробки, неврит слухового нерва, лабиринтит, болезнь Меньера и др. Также часто наблюдается возрастное снижение слуха.
Вам понадобится
  • - антибиотики, физиопроцедуры;
  • - чеснок, камфарное масло;
  • - 10%-ный спиртовой экстракт прополиса, оливковое масло;
  • - спирт медицинский 96%-ный, березовые почки;
  • - березовый деготь, молоко.
Инструкция
1
При первых признаках снижения слуха необходимо обратиться к специалисту-отоларингологу. Если это стало следствием воспалительных процессов органов слуха, будет назначена необходимая терапия с использованием антибактериальных препаратов. По результатам аудиограммы устанавливается степень потери слуха и способы возможного лечения. Нередко самой простой причиной снижения слуха является серная пробка, образующаяся в слуховом проходе.
2
Наряду с медикаментозным лечением и необходимыми физиопроцедурами воспользуйтесь также советами народной медицины. При ухудшении слуха вследствие неврита слухового нерва рекомендуется следующее средство. Разотрите в кашицу зубчик чеснока, добавьте 4-5 капель камфарного масла и хорошо размешайте. Выложите готовую смесь в кусочек марли и вставьте ее в больное ухо. Держите до появления ощущения жжения, затем выньте. Процедуру выполняйте ежедневно перед сном до выздоровления.
3
При старческой тугоухости, перфорации барабанной перепонки рекомендуется следующее средство. Смешайте 10% спиртовой экстракт прополиса с оливковым маслом в пропорции 1:2. Хорошо разболтайте и пропитайте в приготовленном составе марлевый жгутик. Введите в слуховой проход и оставьте на 24 часа.
4
Снижение слуха сопровождает острый средний отит. Четко выраженным противовоспалительным и анестезирующим эффектом обладает спиртовая настойка на березовых почках. Возьмите 10 грамм измельченных березовых почек и залейте их 100 мл медицинского спирта 96%-ного. Настаивайте в течение 14 дней в теплом месте. Намочив ватную турундочку в теплой настойке, вставляйте в больное ухо на ночь. Курс лечения - 15 дней.
5
Народная медицина рекомендует при тугоухости принимать березовый деготь следующим образом. Растворите чайную ложку дегтя в стакане теплого молока. Выпейте в течение дня небольшими порциями в 6-7 заходов в промежутках между приемами пищи. Курс – 45 дней.

Совет 2: Как восстановить слух после отита

Снижение слуха и его завершающая фаза – глухота – могут развиваться как постепенно, в течение ряда месяцев при заболевании хроническим отитом, так и внезапно, за несколько дней, а то и часов, - при остром гнойном отите. Поражаться могут как оба уха, так и одно. Потеря слуха во многих случаях излечима. Большую роль в излечении играют средства народной медицины.
Вам понадобится
  • - чеснок;
  • - камфарное масло;
  • - прополис;
  • - спирт;
  • - растительное масло;
  • - шалфей;
  • - лимон;
  • - мед.
Инструкция
1
Возьмите крупный зубчик чеснока, измельчите его чеснокодавилкой, добавьте 3 капли камфарного масла и тщательно смешайте. Затем положите приготовленную смесь в марлевую салфетку и вставьте в больное ухо. Процедуру выполняйте ежедневно на ночь, до полного выздоровления. Держите тампон до появления ощущения жжения, затем выньте, а в ухо вставьте ватный тампон до утра.
2
Для приготовления эффективного средства восстановления слуха приготовьте два состава. Первый на прополисе, второй - на шалфее. Прополис очень эффективное средство для лечения потери слуха. Приготовьте 10% спиртовую настойку прополиса. Возьмите 10 граммов прополиса, остудите его (в морозилке), чтобы было легко измельчить его, залейте 100 мл спирта медицинского 90%. Содержимое бутылки ежедневно взбалтывайте и через 10 дней профильтруйте.
3
Для приготовления второго состава возьмите 10 граммов листьев шалфея, измельчите до порошкообразного состояния, засыпьте в бутылку темного стекла и залейте 100 мл растительного масла (любого). Выдержите на водяной бане 2 часа, настаивайте 7-9 дней в темном месте, ежедневно встряхивая бутылку, затем отфильтруйте.
4
Возьмите 10 мл приготовленной прополисной настойки, добавив к ней 20 мл шалфейного масла, хорошенько взболтайте до образования однородной массы. Затем сверните марлевую турундочку и, намочив в приготовленном составе, введите в слуховой проход и оставьте на 24 часа. Процедуру выполняйте до полного восстановления слуха (7-14 дней).
5
Одновременно полезно ежедневно употреблять лимоны. Пропустите килограмм лимонов вместе с кожурой через мясорубку, добавьте 250 граммов меда и съедайте ежедневно по столовой ложке смеси на ночь.
Обратите внимание
Отит может привести к образованию плотной соединительной ткани, спаек, сращений, что может вызвать необходимость их хирургического рассечения.
Совет полезен?
Зачастую отит вызывает усиленное выделение ушной серы, которая образует пробку, и, как следствие, вызывает потерю слуха.
Источники:
  • снижение слуха после отита
Обратите внимание
Если в результате предпринимаемого лечения слух не восстанавливается, возможно, следует воспользоваться слуховым аппаратом. Исследования показывают, что снижение слуха и нежелание пользоваться слуховым аппаратом приводит к эмоциональной неустойчивости, депрессии, стрессам, появляются проблемы с концентрацией внимания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500