Совет 1: Как вежливо отшить девушку

Довольно трудно вовремя закончить неудачный роман. А не допустить его начала, когда на вас смотрит пара заинтересованных, но не вызывающих никаких симпатий глаз - это уже целое искусство.
Инструкция
1
Воспитанный мужчина не может просто сказать девушке, чтобы она перестала появляться на его пути, потому что существует боязнь обидеть ее. Впрочем, если девушка себя уважает, то по отсутствию интереса к своей персоне все поймет правильно и не будет вас донимать. Но встречаются и иные экземпляры. Есть, конечно, довольно бестактные представители мужского пола, которые могут «отшить» девушку в грубой форме. Если вы не из таких, учитесь отказывать даме красиво, не теряя чувство собственного достоинства.
2
Допустим, вы пришли на вечеринку с намерением приятно провести время в кругу друзей, а вместо этого вам усердно начинает оказывать знаки внимания особа, которая вам явно не симпатична. Причем она принимает вашу элементарную вежливость, когда вы поздоровались и улыбнулись или принесли напиток, за искренний интерес к ней. При этом она неотрывно следует за вами, принимает участие в ваших разговорах с друзьями и навязывает свои мысли. В этом случае отлучитесь в туалет, сославшись на какую-либо мочеполовую инфекцию или на приступ диареи. Если по возвращении вас еще ждут, спросите у нее лекарства для лечения своих «заболеваний».
3
Предположим, вы уютно устроились в кафе и не спеша попиваете кофе, наслаждаясь одиночеством и обдумывая какой нибудь важный для себя проект. И тут вам задают вопрос, занято ли свободное место рядом с вами. Вы поднимаете глаза и видите девушку, которая вас не привлекает, но явно рассчитывает на знакомство. Отвечайте, что сейчас придет ваша любимая девушка, а если ее этот ответ не смутил и она села за одни столик с вами, действуйте дальше. Познакомьтесь и расскажите, что только что прилетели из Африки, где отлично провели время в компании местных дам, только вот теперь переживаете, не стали ли вы жертвой какой-либо заразной инфекции.
4
Вы наконец-то вырвались на отдых, потратив кучу денег на путевку. Ваше желание - насладиться жизнью в течение этого короткого времени, вдали от начальства и городской суеты. Но уже в самолете или в гостинице на вас «положила глаз» некая особа, общение с которой никак не входило в ваши планы. И вот она сопровождает вас на пляж и на обед, предлагает вам крем от загара и просто не дает прохода. В этом случае выберите симпатичную даму и в присутствии своей надоедливой спутницы начните в деталях описывать план ее соблазнения. Если у вашей «девушки» есть хоть капля самоуважения, то такой откровенный интерес к другой особе отобьет у нее охоту продолжить свои притязания.

Совет 2: Как быть вежливым при споре

Человеку часто приходится высказывать свое мнение по какому-нибудь вопросу, вступать в дискуссии, обсуждая ту или иную проблему, возражать и доказывать свою правоту. Иными словами, спорить с другими людьми. Увы, далеко не все умеют вести себя при споре вежливо и культурно. Очень часто дело доходит до обострения ситуации, грубостей, перехода на личности. В результате – ссора, испорченное настроение, репутация невежливого, несдержанного человека.
Инструкция
1
Прежде всего каждому участнику спора надо твердо уяснить и запомнить: любой человек, даже самый умный и образованный, может ошибиться. Поэтому не считайте свое мнение единственно правильным, не подлежащим обсуждению, не навязывайте его другим. Даже если обсуждается вопрос, в котором вы очень хорошо разбираетесь. И профессионалы с мировым именем, случалось, допускали ошибки.
2
Помните: воспитанный, вежливый человек всегда убеждает других людей в своей правоте аргументами, а не грубостью. Поэтому воздержитесь от уничижительной реакции на слова оппонента типа «Какая глупость!» или «Чушь собачья!», даже если его слова были, мягко говоря, не самыми разумными. Внимательно выслушайте, не перебивая, а потом спокойно и вежливо выскажите свою точку зрения. Если вы считаете, что собеседник был неправ, четко и ясно укажите, в чем именно он ошибался, где слабое звено его рассуждений.
3
Проследите за своей мимикой, жестами. Воспитанный человек, слушая собеседника, не будет корчить презрительные гримасы, морщиться, будто от зубной боли, и даже просто демонстративно отвлекаться, всем своим видом показывая, что чужие слова для него – пустой звук. Да, вполне возможно, что ваш оппонент говорит откровенные глупости или самоуверенно взялся рассуждать о том, в чем слабо разбирается. Это не делает ему чести. Но вы должны в любом случае вести себя достойно.
4
Даже если собеседник вас раздражает, говорите с ним спокойным и вежливым тоном, ни в коем случае не опускайтесь до язвительных подколок, советов вернуться в школу и т.д. Разумеется, ни один уважающий себя человек не позволит пренебрежительно отзываться о расовой, национальной или религиозной принадлежности оппонента. Это абсолютно недопустимо.
5
Если вы сами видите и чувствуете, что оппонент непоколебимо стоит на своих позициях, едва ли стоит продолжать спор. Зачем вам тратить время и силы на заведомо безнадежную работу? Постарайтесь под каким-нибудь благовидным предлогом прекратить разговор, например, сославшись на занятость, неотложное дело. В крайнем случае, всегда можно сказать, тоже вежливо и спокойно: «Что же, пусть каждый останется при своем мнении».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500