Совет 1: Как на сайте установить Skype

Программа Skype предназначена не только для общения между пользователями, но и для организации полноценной службы поддержки на своем сайте. Благодаря виджетам пользователи смогут связаться с сотрудниками для решения возникших вопросов при помощи сообщений, видеозвонков или голосового общения.
Вам понадобится
  • - регистрация в системе Skype;
  • - программа SAM.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на официальном сайте компании Skype. На указанный электронный адрес должно прийти письмо, которое нужно будет подтвердить с помощью специального уникального кода. После выполнения этих действий требуется войти в систему. Для этого в соответствующее поле введите личные данные пользователя.
2
Перейдите на страницу «Создайте себе кнопку Skype». В результате появится возможность выбрать понравившуюся иконку, которая в дальнейшем будет размещена на сайте. Изменить ее в дальнейшем будет уже нельзя.
3
Определите сетевой статус, который будут видеть в дальнейшем все пользователи сайта. От этого зависит то, каким образом клиенты смогут связаться с администрацией. На выбор предлагаются два варианта: смс-сообщения или голосовое общение.
4
При необходимости можете установить автоответчик. Для этого нужно скачать программу SAM на сайте Skype, которая предоставляется пользователям бесплатно. После выполнения этих действий требуется в настройках выбрать язык интерфейса и загрузить аудиофайл.
5
Создайте голосовое приветствие с помощью любой программы для записи звука, которая установлена на компьютере. Далее в настройках аудио необходимо выбрать формат файла. Если оставить поле без изменений, то приветствие будет воспроизводиться автоматически на английском языке.
6
Укажите дополнительные данные виджета. Существует возможность изменения размера, шрифта или фона выбранной функции. В дальнейшем готовая форма будет недоступна для корректировки. При необходимости в любое время можно создать новую иконку.
7
Через некоторое время появится специальный код для вставки. Его нужно скопировать и разместить на своем сайте там, где это необходимо. В результате функция будет работать после сохранения изменений на странице.

Совет 2: Как оплатить "Скайп"-разговоры

Skype является достаточно популярным сервисом для общения. Он предоставляет возможность не только общаться в чате или разговаривать посредством веб-камеры, но и совершать звонки на мобильные и стационарные телефоны. Ряд услуг системы является платным, поэтому для того чтобы ими воспользоваться, необходимо пополнить свой счет в Skype.
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://www.skype.com или запустите программу Skype. В первом случае необходимо нажать на кнопку «Пополнить счет», а во втором выбрать в меню пункт «Внести деньги на счет».
2
Выберите сумму пополнения и нажмите кнопку «Дальше». Заполните ваши данные для расчетов. Укажите имя и фамилию, адрес проживания и почтовый индекс. После этого нажмите кнопку «Дальше». Выберите метод оплаты.
3
Оплатите разговоры в Skype при помощи карт Diners, MasterCard и Visa. Введите имя владельца, укажите номер и срок действия. Введите проверочный код, который представляет собой три последних цифры, напечатанные на поле подписи с обратной стороны карты.
4
После этого нажмите кнопку «Купить». Обработка платежей происходит в системе «Bibit Global Services», поэтому вам не нужно открывать дополнительные счета. Помните, что данный способ пополнения имеет ряд ограничений, связанных с защитой от мошенничества. К примеру, одна карта может использовать для пополнения счета только одного пользователя Skype.
5
Воспользуйтесь кошельком «Яндекс.Деньги» для пополнения счета в Skype. В этом случае система вас переадресует на сайт «Яндекса», где необходимо ввести свой платежный пароль. Укажите сумму пополнения и нажмите оплатить. Деньги поступят на ваш счет практически мгновенно.
6
Запустите программу WM Keeper, чтобы внести деньги на счет Skype. Выберите в меню платы раздел «Телефония» и нажмите на кнопку «Покупка кредитов Skype». Укажите сумму пополнения и нажмите «Оплатить». Проверьте, что указанная сумма поступила на ваш счет.
7
Внесите средства на счет в Skype при помощи системы PayByCash или Moneybookers. Данный способ подходит только для тех, кто обладает дополнительным счетом в данных сервисах. Заполните платежную форму и подтвердите перевод денег.
Видео по теме
Полезный совет
Скачайте стороннюю программу для записи голоса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500