Совет 1: Как настроить выход в интернет на телефоне

Среди жителей России стала популярной такая услуга, как мобильный интернет. Вы можете посредством своего телефона общаться со своими друзьями в социальных сетях, передавать информацию и просто пользоваться поиском.
Инструкция
1
Проверьте, имеет ли ваше мобильное устройство такую опцию, как wap или gprs. Для этого зайдите в меню телефона и найдите соответствующий раздел («Интернет»). Также вы можете получить информацию из инструкции, прилагаемой к аппарату.
2
Подключите доступ в интернет. Для этого свяжитесь со своим оператором. Например, если вы являетесь клиентом «Мегафон» наберите со своего телефона короткий номер 0500; если «МТС» - 0890; если «Билайн» - 0611. Также вы можете подключить мобильный интернет посредством официальной страницы в интернете («Мегафон» - www.megafon.ru, «МТС» - www.mts.ru, «Билайн» - www.beeline.ru).
3
Настройте сам аппарат. Для этого вы можете заказать автоматические настройки. Они придут на ваш телефон в виде сервисного сообщения, которое вам впоследствии нужно будет просто сохранить и активировать.
4
В том случае, если вы желаете самостоятельно настроить мобильный, уточните у оператора все параметры настроек. В телефоне вам нужно будет создать новую учетную запись и точку доступа. Как правило, после внесения всех изменений телефон придется перезагрузить.
5
После этого вы должны выбрать программу-обозревателя. Именно с помощью нее вы сможете просматривать всевозможные сайты. О плюсах и минусах браузеров узнайте посредством интернета или у своих друзей.
6
Установите программу. Вы можете скачать ее при помощи компьютера или воспользоваться wap-сервером. Будьте осторожны, ведь некоторые сайты предоставляют программу за достаточно большие суммы. Поэтому постарайтесь не скачивать информацию с неизвестным вам ссылок. После установки запустите интернет-браузер.
7
Если у вас по какой-либо причине не получается установить или подключить интернет, обратитесь в офис вашей сотовой компании. Не забудьте взять с собой мобильное устройство.

Совет 2: Как настроить КПК для выхода в интернет

Выходить в интернет можно при помощи специальных настроек, которые предоставляет оператор связи. Такие настройки можно заказать как на КПК, так и на любом другом мобильном устройстве.
Инструкция
1
Подобные настройки предоставляет оператор связи «Мегафон». Чтобы заказать автоматические настройки интернета, абоненты компании должны воспользоваться одним из двух номеров. Если совершать вызов с мобильного телефона, то необходимо набрать короткий номер 0500. Если же вам понадобится позвонить с городского телефона, тогда воспользуйтесь номером 5025500. Клиенты «Мегафона» в любое удобное время также могут посетить офис поддержки абонентов или салон связи. Консультант активирует и настроит все интересующие вас услуги.
2
Однако заказ интернет-настроек в «Мегафоне» возможен и другим способом. Для этого всем абонентам предоставляется номер 5049 (только для отправки смс-сообщений). В тексте таких SMS должна содержаться цифра 1. Кстати, указанный номер позволяет получать не только настройки Internet, но и WAP, а также MMS. Для их заказа замените в сообщении цифру 1 на двойку или тройку соответственно. Следующие два номера тоже служат для заказа автоматических настроек. Это 05190 и 05049.
3
Если вы являетесь клиентом компании «МТС», тогда для получения интернет-настроек вам понадобится набрать бесплатный номер 0876. Кроме того, в любое время вы можете посетить официальный сайт оператора связи. На нем в специальном разделе вы найдете форму запроса, которую нужно заполнить и отправить. Подключение интернета в «МТС» предоставляется бесплатно, абонент будет оплачивать лишь скачиваемый трафик.
4
Абонентам «Билайна» для подключения интернет-соединения на телефоне необходимо воспользоваться USSD-номером *110*181# либо *110*111#. После отправки запроса оператору вы должны на две-три минуты выключить свое мобильное устройство. Таким образом, вы снова зарегистрируетесь в сети, и полученные автоматические настройки будут активированы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500