Совет 1: Как не скучать на даче

Взрослые всегда найдут себе занятие на даче, кто-то получает удовольствие от ухаживания за растениями, кто-то наслаждается, обустраивая зону отдыха с мангалом. Но дети нуждаются в более разнообразных действиях, иначе они заскучают, и ваше пребывание на даче будет испорчено.
Вам понадобится
  • - настольные игры;
  • - инвентарь для бадминтона;
  • - мячи;
  • - детский уголок;
  • - бассейн.
Инструкция
1
Прежде чем собираться всей семьей на дачу, подумайте, чем вы будете развлекать себя и детей. Взрослые вечерами могут поиграть в настольные игры, отдыхая от дневных забот о грядках и саде. Возьмите с собой и инвентарь для активных спортивных игр. Ракетки для бадминтона не займут много места, но помогут размяться и провести время с пользой.
2
Приобретите для детей комплект уличного детского уголка. Все предметы можно купить отдельно, есть и маленькие яркие домики, и горки, и качели. Отведите место на участке, чтобы создать сказочный детский мирок для игр. Огородите эту территорию цветным пластиковым заборчиком с калиткой.
3
Папа может устроить песочницу, сколотив конструкцию из ошкуренных досок. Дети с удовольствием играют летом в песке, а если рядом находятся такие замечательные вещи, как домик и качели, вам будет сложно увести ребенка в постель.
4
Заранее подумайте над тем, чтобы детская площадка была видна вам и с участка, и из окна дачи. Разровняйте поверхность и посейте мягкую газонную травку везде, кроме песочницы. Для более взрослых детей можно поставить различные стенки и лесенки, высокий домик с горкой.
5
Жарким летом вам будет приятно отдохнуть в большом надувном бассейне, для детей приобретите красочный маленький. Не оставляйте ребенка в воде без присмотра.
6
Повесьте гамак в тени деревьев, наблюдайте оттуда за детьми, пролистывая журналы. Устраивайте походы в ближайшие рощицы или к живописным озерам. Только не забывайте защищаться от проникновения клещей. Приобретите все необходимые средства для аптечки и берите ее с собой.
7
Если недалеко от вашей дачи есть водоем, в котором можно купаться, купите заранее плавательные жилеты и круги для детей. С собой на пляж можно захватить игрушки, с которыми ребенок будет играть на берегу. Для себя возьмите волейбольный мяч, наверняка вы найдете компанию, которая поддержит игру.

Совет 2: Как бесплатно слушать радио Дача

«Радио Дача» - одна из популярных московских радиостанций, ведущая вещание в FM-диапазоне. В ее эфире звучат русскоязычные музыкальные треки, но есть и некоторое количество тематических и информационных программ. Каждый час здесь можно услышать краткую информацию о дорожной ситуации в Москве и изменениях в расписании электропоездов. Ежедневно озвучивается гороскоп, даются полезные или забавные советы, рассказываются истории и жизни известных отечественных исполнителей и создания популярных песен.
Инструкция
1
Если в вашем распоряжении есть радиоприемник, плеер, телефон или любое другое устройство, способное принимать радиосигналы в FM-диапазоне, воспользуйтесь им для прослушивания «Радио Дача». В Москве эта станция ведет вещание на частоте 92,4 МГц, а в других регионах приемник надо настраивать на самые разные волны. Конкретное значение частот для более чем семи десятков городов можно узнать на собственном сайте радиостанции.
2
Ссылка на главную страницу этого веб-ресурса приведена ниже, а чтобы добраться до перечня городов и частот, найдите и кликните в меню раздел с названием «Регионы». Если вашей области или края не окажется в списке, можно выяснить частоту вещания по электронной почте region@radiodacha.ru или по телефону в Москве (495) 925 33 18.
3
При наличии доступа в интернет можно обойтись и без радиоприемника - веб-сайт «Радио Дача» ведет онлайн-вещание в режиме реального времени. Чтобы им воспользоваться, кликните соответствующую ссылку на главной странице этого интернет-ресурса - она помещена в левый верхний угол страницы («Слушать Радио Дача Online»), продублирована в главном меню («Слушать») и еще раз повторена с таким же названием в самом низу страницы.
4
Щелчок по ссылке откроет в отдельной вкладке встроенный проигрыватель, элементами управления которого вы можете отрегулировать громкость или временно прервать трансляцию. Здесь же можно выбрать одну из двух частот дискретизации - этот параметр определяет качество звука и затрачиваемый на его получение трафик.
5
Слушать «Радио Дача» в режиме онлайн можно не только на сервере самой радиостанции, существуют и сайты-аггрегаторы, которые составляют списки и интернет-радиостанций и ретранслируют их. Например, на сайте Moskva.FM можно слушать не только текущий эфир «Радио Дача», но и записанные ранее трансляции. Кроме того, плеер, предлагаемый этим сайтом, позволяет выбрать или пропустить звучавшие треки, а также вырезает почти все рекламные вставки из записанных радиотрансляций.
Источники:
  • Дачные развлечения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500