Совет 1: Как быстро расписаться в ЗАГСе

Некоторым влюбленным парам недостаточно просто быть вместе и наслаждаться отношениями, они решают обручиться и стать законными супругами. Но не все хотят устраивать пышную свадьбу, а просто быстро расписываются без официальных мероприятий.
Вам понадобится
  • - квитанция об оплате государственной пошлины;
  • - справка о семейном положении;
  • - паспорта.
Инструкция
1
Выберите желаемый день, в который собираетесь расписаться, и придите в ЗАГС за месяц или два до предполагаемой даты. Предварительно позвоните в учреждение, чтобы удостовериться, что организация работает, осуществляет прием заявлений. Уточните, когда принимают заявки на желаемое число.
2
Возьмите в ЗАГСе квитанцию для оплаты государственной пошлины. Посмотрите на сайте этого учреждения, возможно, она есть в электронном виде, тогда скачайте ее, распечатайте и пойдите в банк для оплаты. Либо получите квитанцию в отделении банка, указав реквизиты ЗАГСа, в котором собираетесь расписываться.
3
Пойдите в ЗАГС вдвоем со своим будущим супругом и напишите заявление о регистрации брака. Не забудьте взять квитанцию об уплате государственной пошлины. Сотрудники ЗАГСа попросят предъявить ее и ваши паспорта. Когда данные указанные в заявлении будут сверены с документами, вам назначат дату бракосочетания.
4
В назначенный день и время приходите в ЗАГС. Постарайтесь подъехать заранее, чтобы не торопиться и все успеть. Можно привести с собой несколько гостей, которые подождут на улице и поздравят вас после росписи. Не торжественная регистрация проходит не в зале, а в простом кабинете. Сотрудники регистрирующего органа спросят ваше согласие стать супругами и дадут документы, чтобы вы в них расписались. После этого вам вручат свидетельство о заключении брака. Обменяйтесь кольцами, поцелуйтесь и наслаждайтесь супружеской жизнью.
5
По закону между моментом подачи заявления и регистрацией должно пройти не меньше месяца. В некоторых случаях это время можно сократить, к примеру, при беременности или серьезной болезни. Предъявите соответствующую справку из женской консультации или больницы, где наблюдаетесь, и назначьте дату свадьбы на ближайшее время.

Совет 2: Как расписаться в загсе

Для того, чтобы пожениться, необязательно устраивать пышное торжество. Можно просто расписаться, без официальных мероприятий. Что же для этого нужно?
Вам понадобится
  • паспорта
  • квитанция об уплате гос. пошлины
Инструкция
1
Вы пришли в ЗАГС. Предъявите квитанцию об уплате государственной пошлины.
2
Вас попросят написать заявление о регистрации брака.
3
После заполнения заявления вас попросят предъявить свои паспорта для того, чтобы сверить данные паспортов в заявлении.
4
Вам назначат дату регистрации брака и выдадут пригласительную открытку.
Обратите внимание
Прежде чем вас распишут, вам будет дано время подумать. По закону вы сможете думать от одного до двух месяцев.
Совет полезен?
Если женщина находится в положении, то при предъявлении справки из женской консультации вас могут расписать в день подачи заявления.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Помогите советом!!! Мой молодой человек,хочет подписать контракт,у него сейчас срочная служба, по окончанию ее будет действовать контракт и он приедет домой и мы хотим расписаться (без торжества)быстро, чтобы вместе уехать на его место прохождения контракта!!! Смогут ли нас в этом случае ,быстро расписать??? )заранее спасибо за ответ
Пожаловаться
написал(а)
Помогите советом!!! Мой молодой человек,хочет подписать контракт,у него сейчас срочная служба, по окончанию ее будет действовать контракт и он приедет домой в отпуск и мы хотим расписаться (без торжества)быстро, чтобы вместе уехать на его место прохождения контракта!!! Смогут ли нас в этом случае ,быстро расписать??? )заранее спасибо за ответ

Осталось символов: 500