Совет 1: Как найти реквизиты фирмы

Необходимость найти реквизиты фирмы, предприятия может возникнуть по любому поводу. Они могут потребоваться при заключении договора или контракта, а также для предъявления имущественных или денежных претензий. Самые достоверные сведения вы можете получить на официальных сайтах налоговых органов, которые производят регистрацию всех предприятий в стране.
Инструкция
1
На официальном сайте ФНС «Сведения, внесенные в Единый государственный реестр», вы можете получить по запросу информацию, предоставленную организацией на момент регистрации, а также сведения об имеющихся лицензиях, регистрационных записях в качестве страхователя в фондах и сведения о постановке на учет. Бесплатно вы сможете узнать следующие реквизиты компании: ее полное наименование, юридический адрес, коды - ОГРН, ГРН, ИНН и КПП.
2
На другом официальном сайте «Выписка из ЕГРЮЛ», вы можете заказать расширенную выписку из ЕГРЮЛ, в которой будут указаны реквизиты вашего предприятия. Сведения о сторонней организации могут предоставляться только органам государственной власти, иным государственным органам, судам, а также органам государственных внебюджетных фондов. На предоставление сведений о банковских реквизитах сторонней организации, согласно п. 23,пп. б «Постановления о ЕГРЮЛ», существует запрет. Он касается как физических, так и юридических лиц.
3
На сайтах некоторых городов, например, Санкт-Петербурга, предоставляется платная услуга, заказав которую, вы сможете узнать банковские реквизиты предприятий, зарегистрированных в этом городе. Их ИНН начинаются с кода региона – числа 78. При первом обращении сведения по запросу будут предоставлены бесплатно.
4
Получить сведения о реквизитах фирмы, в том числе и банковских, вы можете, сделав запрос в налоговую инспекцию, имея на руках решение суда. Основанием для этого является Федеральный закон «Об исполнительном производстве». Его нормы дают право взыскателю, имеющему на руках действующий исполнительный документ, получить в налоговом регистрирующем органе сведения о счетах должника, открытых им в банках и других кредитных организациях.
5
Чтобы получить сведения о реквизитах фирмы-должника, определите ее территориальную принадлежность и налоговую инспекцию, в которой она зарегистрирована. Напишите заявление на имя руководителя налоговой инспекции с просьбой предоставить сведения об имеющихся у должника расчетных счетах. К заявлению приложите заверенную копию исполнительного листа и доверенность, если по поручению вашей организации будет действовать ее представитель. Информацию по запросу налоговики вам обязаны предоставить в течение 7 рабочих дней.

Совет 2: Как найти юридический адрес фирмы

Юридический адрес – обязательный атрибут любой фирмы, без него попросту невозможна сама процедура регистрации юридического лица. Зачастую фактическое расположение и юридический адрес фирмы не соответствуют друг другу. Поэтому для того, чтобы узнать юридический адрес фирмы, знать место ее фактического расположения недостаточно.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать юридический адрес фирмы - обратиться в саму фирму за ее реквизитами. Обычно именно так и поступают взаимодействующие друг с другом компании-партнеры.
2
Однако не всегда вам нужны данные о действующем проверенном партнере, скажем, для заполнения договора. Причины, по которым вам может потребоваться юридический адрес фирмы, различны: от необходимости проверить надежность потенциального партнера до желания подать иск на эту организацию. При таких обстоятельствах запросить данные у представителей самой интересующей вас фирмы уже не является правильной идеей.
3
Существуют способы получения данных о юридическом адресе фирмы без привлечения самой фирмы. Логично предположить, что полная и проверенная информация о регистрационных данных любого юридического лица (в числе которых и его юридический адрес) имеется в органах налоговой инспекции, ведь в обход налоговых служб не регистрируется ни одна фирма.
4
Получить выписку из Государственного реестра юридических лиц можно в налоговой инспекции по запросу. Полученная информация будет максимально точной и актуальной, вместе с тем предоставление такой справки - услуга платная. Обычно справку подобного типа выдают в течение нескольких рабочих дней с момента подачи запроса.
5
Существует и бесплатный способ получить информацию в режиме on-line, достаточно обратиться к интернет-базе, сформированной на сайте налоговой инспекции. Здесь тоже присутствуют свои минусы, хоть и незначительные. Для получения информации в интернет-базе инспекции потребуются исходные данные по интересующей вас фирме. Если вам известны основной государственный регистрационный номер (ОГРН), государственный регистрационный номер (ГРН) или индивидуальный налоговый номер (ИНН) организации, проблем с поиском не возникнет. Вы легко сможете получить нужную информацию. Если же известно только название фирмы, задача по поиску усложняется, здесь желательно иметь в своем распоряжении какие-то уточняющие данные (регион расположения, дату регистрации и пр.).
6
Есть у интернет-ресурса и еще один нюанс: обновление базы проводится достаточно оперативно, но все же не в on-line режиме, поэтому если искомая фирма сменила юридический адрес несколько дней назад, вы рискуете получить устаревшие данные.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать юридический адрес организации

Совет 3: Как найти фирму по ИНН

Найти фирму по ИНН можно посредством использования специального сервиса, доступ к которому на безвозмездной основе предоставляется Федеральной налоговой службой РФ. В результате пользователь получает все необходимые данные для идентификации конкретной компании в виде электронной выписки.
Отыскать какую-либо компанию при наличии информации об индивидуальном налоговом номере в настоящее время достаточно просто, поскольку основные сведения обо всех организациях являются публично доступными. Необходимо всего лишь зайти на официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ, перейти в раздел специального сервиса, который называется «Проверь себя и контрагента». В базе данных указанного сервиса имеется информация о тех компаниях, которые возникли с октября 2003 года по настоящее время. Получение данных является абсолютно бесплатным, однако сведения даются исключительно в электронном варианте.

Как использовать сервис для поиска фирмы

Использование данного сервиса для поиска любой компании является простым и доступным для каждого. В специальной таблице можно заполнить всего одно обязательное поле, в котором следует указать налоговый номер интересующей организации. Сам ИНН можно узнать из многих источников, все фирмы обычно указывают его на печати, в официальной переписке, договорах, других документах. После заполнения поля с ИНН потребуется только ввести проверочный код и нажать кнопку поиска. Поскольку ИНН является индивидуальным реквизитом, то в итоговом списке чаще всего присутствует только одна компания. Кликнув по ссылке в ее названии, пользователь получает краткую выписку, которая содержит данные о наименовании, организационно-правовой форме этой фирмы, юридическом адресе, дате государственной регистрации, внесенных в реестр изменениях, реорганизациях, ликвидации.

Зачем существует такой сервис

Возможность найти фирму по ИНН предоставляется налоговой службой преимущественно для других субъектов предпринимательской деятельности, которые могут легко проверить своего контрагента перед заключением с ним договора, перечислением денежных средств, другим сотрудничеством. Если фирма создана недавно, предоставляет неверный адрес, находится на определенной стадии реорганизации или ликвидации, то это насторожит потенциальных партнеров, избавит от лишнего риска. Следует отметить, что сведения об индивидуальных предпринимателях сервисом не предоставляются, поскольку информация о них охраняется законодательством о защите персональных данных, что исключает ее публичное распространение. Если же необходимо получить официальную, заверенную выписку о какой-либо компании, то после использования электронного поиска можно обратиться непосредственно в налоговые органы.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ

Совет 4: Как узнать реквизиты пенсионных фондов

Обязательное пенсионное страхование может осуществляться через Пенсионный Фонд России или через негосударственные пенсионные фонды. Банковские реквизиты фондов понадобятся как физическим, так и юридическим лицам для перечисления страховых взносов. Адреса потребуются для обмена документами, телефоны – для уточнения информации по спорным вопросам.
Инструкция
1
Узнайте платежные реквизиты региональных отделений Пенсионного Фонда Российской Федерации на официальном сайте ПФР. Также в разделах «Работодателям» и «Программа государственного софинансирования пенсии» сайта находятся образцы заполнения квитанций и платежных поручений как для физических, так и для юридических лиц.
2
Адреса и телефоны территориальных подразделений Москвы и Московской области вы можете найти на том же сайте в разделе «Контакты». Принадлежность к одному из подразделений зависит от официального адреса юридического или физического лица. Организация может уточнить номер своего управления ПФР в учредительных документах. При регистрации предприятия в налоговых органах фирму автоматически ставят на учет в ПФР, свидетельство о регистрации приходит по почте. Узнать недостающие реквизиты можно по телефонам территориальных отделений ПФ РФ или по телефону горячей линии по Москве и Московской области 8 (495) 987-09-09.
3
Если вы не хотите, чтобы ваше пенсионное страхование осуществлялось через ПФР, выберите негосударственный пенсионный фонд (НПФ). Их список представлен в соответствующем подразделе раздела «Инвестирование средств пенсионных накоплений». Там указаны названия, ИНН, фактические и юридические адреса НПФ. Банковские и прочие необходимые реквизиты можно узнать на официальном сайте выбранной компании.
Обратите внимание
Отчисления в пенсионный фонд обязательны для всех работающих граждан Российской Федерации. Важно правильно перечислять платежи, чтобы у организаций не возникало недоразумений при проверках из ПФР, а у физических лиц не было проблем с получением заслуженной пенсии.
Совет полезен?
Юридические лица должны зарегистрироваться в отделениях Пенсионного Фонда России. Физическим лицам необходимо выбрать для обслуживания государственный или негосударственный фонд для осуществления обязательного пенсионного страхования.
Источники:
  • Негосударственные пенсионные фонды

Совет 5: Как найти спонсора для сайта

Для успешного функционирования сайта может понадобиться помощь спонсора. Существует множество способов поиска людей, готовых вложить собственные деньги в ваш проект. Вам нужно только выработать грамотную стратегию привлечения спонсоров.
Вам понадобится
  • - реклама;
  • - доступ в интернет;
  • - ваши платежные реквизиты;
  • - электронные адреса нужных фирм.
Инструкция
1
Разместите на вашем сайте сообщение о том, что вы ищете спонсора. Оформите его так, чтобы оно привлекало внимание заходящих к вам на ресурс людей. В сообщении укажите условия сотрудничества, которые вы предлагаете спонсору. Постарайтесь чем-либо заинтересовать нужных вам людей, чтобы они усматривали какую-то выгоду для себя при вложении денег в ваш сайт.
2
Имейте в виду, что очень многое зависит от тематики вашего сайта. Например, если ресурс занимается благотворительной деятельностью, обзвоните крупные коммерческие организации или разошлите письма на их электронные адреса. Расскажите о специфике своей деятельности, сообщите о том, что спонсор может получить в обмен на свои пожертвования. Например, имена меценатов могут быть размещены на специальной странице сайта. Поддержавшим ваш ресурс организациям вы можете посвятить отдельные страницы с подробным рассказом о них.
3
Ищите фирмы, которым ваш сайт был бы интересен. Например, если тематика вашего ресурса «Все о собаках», попробуйте поискать в интернете ветеринарные клиники или магазины кормов для животных и предложите им бесплатную рекламу их фирмы. Разместите на сайте описание этих компаний.
4
Опубликуйте на вашем ресурсе платежные реквизиты, на которые посетители смогли бы перечислять свои пожертвования. Лучше всего использовать популярные платежные системы – Web Money, QIWI, Яндекс.Деньги и т.п. Указание банковских реквизитов обычно менее эффективно, так как перечисление средств на них занимает много времени и достаточно неудобно.
5
Спонсорская помощь может быть оказана и в виде предоставления бесплатного хостинга под ваш сайт. Это возможно в том случае, если ваш проект является общественно значимым. Для крупного хостера не является проблемой выделить место под ваш ресурс, особенно если вы разместите на одной из страниц вашего сайта упоминание об этом. Точно так же вы можете сэкономить и на создании самого ресурса – обратитесь к фирмам, занимающимся веб-дизайном. Наверняка в одной из них вам помогут с созданием сайта.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Федеральный закон «Об исполнительном производстве»
  • найти фирму по инн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500