Совет 1: Как настроить басы на компьютере

При помощи программного обеспечения можно настроить различные параметры звука для подключенной к компьютеру аппаратуры. Настройку можно сделать как и на уровне драйвера, так и на уровне используемой программы для воспроизведения файлов. Это позволяет добиться максимально эффектного и насыщенного звучания.
Инструкция
1
Чтобы настроить басы в стандартном проигрывателе Windows Media, необходимо включить опцию SRS WOW. Откройте окно плеера, воспользовавшись ярлыком на панели задач или меню «Пуск» - «Все программы» - «Проигрыватель Windows Media».
2
Перейдите в режим текущего списка воспроизведения, кликнув по соответствующей иконке «Переключиться к текущему списку» в правом нижнем углу программы.
3
Щелкните правой клавишей мыши на свободной области около панели управления воспроизведением. Выберите меню «Дополнительные возможности» - SRS WOW.
4
Кликните на кнопке «Включить». Для улучшения звучания басов отрегулируйте ползунок TruBass и выберите наиболее оптимальный параметр для звуковой системы.
5
Если вы используете другой проигрыватель, для настройки звучания басов достаточно отрегулировать соответствующим образом эквалайзер, который по умолчанию отображается в главном окне любой программы. Многие современные приложения для воспроизведения музыки имеют встроенные надстройки, в том числе ориентированные на басовые звучания.
6
Для общесистемной настройки баса необходимо изменить параметры драйвера звуковой карты при помощи поставляемой вместе с устройством утилиты. Если вы используете звуковой адаптер компании Realtek, можно отрегулировать настройки в приложении Realtek HD Audio. Для плат SoundMAX устанавливается одноименная утилита. Для устройств от VIA используйте VIA HD Audio Deck. Если в компьютере установлена аудиокарта от другого производителя, настройка производится аналогичным образом при помощи выставления параметров эквалайзера на более низкие частоты в контрольной панели.

Совет 2: Как настроить эквалайзер на плеере

В зависимости от того, поклонником какой музыки вы являетесь, вы можете настроить свой плеер на идеальное воспроизведение ваших любимых песен. Для того, чтобы сделать любимый хип-хоп еще более “качающим” или перкуссию в латино-музыке более отчетливой, вам понадобится функция эквалайзера, которой оснащен практически любой современный mp-3 плеер.
Вам понадобится
  • mp-3 плеер с функцией эквалайзера
Инструкция
1
Включите ваш плеер и направьтесь в основное меню. Эквалайзер может быть вынесен отдельным пунктом меню либо скрываться в основных настройках. Активируйте его.
2
В некоторых моделях эквалайзер может быть представлен в виде списка пресетов – оптимально сконфигурированных под отдельный тип музыки настройках эквалайзера. В большинстве плееров такие пресеты называются соответственно своему предназначению. Например, пресет “Рок” с пониженными средними частотами для рок-музыки, “Клуб” с увеличенными средними частотами, “Хип-хоп” с поднятым басом и пониженными верхними частотами.
3
Данные настройки проводятся в целях выделения каких-либо инструментов или голоса из общего микса. Для того, чтобы запустить тот или иной тип воспроизведения, необходимо всего лишь выбрать один из пресетов и активировать эквалайзер в плеере.
4
В других моделях существует возможность ручной настройки эквалайзера. В таком случае, опция эквалайзера обычно представлена графически, чаще всего в виде 3-9 ползунков (полос). Передвижение ползунка (полосы) вверх-вниз редактирует воспроизведение тех или иных частот. Если вы фанат техно, попробуйте добавить немного басов и подтянуть верхние частоты, убрав средние частоты. Для поп-музыки, напротив, увеличьте средние частоты, где обычно находится вокал, и подтяните вниз назойливые низкие и высокие частоты. Если есть возможность, сохраните ваши настройки для будущего использования.
Видео по теме
Совет полезен?
При работе с эквалайзером помните, что добавляя одни частоты, вы должны подтянуть вниз другие, иначе возникнет нагромождение звуков в миксе.

Совет 3: Как оптимально настроить компьютер

Увеличить скорость работы компьютера можно несколькими способами. Если речь идет о сравнительно старой модели, то лучше использовать программные методы изменения параметров работы ПК.
Вам понадобится
  • - Advanced System Care.
Инструкция
1
Выполите общую оптимизацию работы компьютера. Подключитесь к интернету и перейдите на сайт www.iobit.com. Найдите программу Advanced System Care и скачайте ее. Установите утилиту на компьютер и перезагрузите его. Запустите ASC и выберите меню «Диагностика системы».
2
Выделите галочками пункты «Оптимизация» и «Дефрагментация», нажмите кнопку «Сканировать» и дождитесь завершения анализа системы и жесткого диска. Теперь нажмите кнопку «Ремонт» и подождите, пока программа исправит выявленные ошибки и выполнит дефрагментацию диска.
3
Откройте меню «Очистка Windows». Установите галочки напротив пунктов «Ошибки реестра» и «Ненужные файлы». Выполните алгоритм сканирования и исправления параметров. Оставьте ненадолго программу ASC.
4
Откройте список разделов жесткого диска (меню «Мой компьютер»), кликните правой кнопкой мыши по иконке тома, на котором установлена операционная система. Откройте его свойства и перейдите ко вкладке «Общие». Уберите галочку, установленную напротив пункта «Разрешить индексировать содержимое файлов». Подтвердите изменение параметров работы с данным разделом. Аналогичную операцию выполните для остальных локальных дисков.
5
Откройте панель управления и перейдите в меню «Администрирование». Кликните по ярлыку «Службы» и дождитесь открытия нового меню. Найдите и отключите неиспользуемые компоненты операционной системы. Внимательно изучите их описание, чтобы случайно не отключить важные службы. Это может привести к отказу операционной системы. Для каждой отключенной службы установите тип запуска «Вручную» или «Отключена».
6
Вернитесь к программе ASC и откройте меню «Утилиты». Выберите пункт «Оперативная память», расположенный во вкладке «Ускорение». Нажмите кнопку «Вперед» и укажите тип «Глубокая очистка». Перезагрузите компьютер.
Видео по теме

Совет 4: Как настроить домашние колонки

Домашние колонки бывают разных видов и размеров и используются для разных целей: воспроизведение звука компьютера, прослушивание музыки с компьютера или музыкального центра. Или же колонки могут представлять собой целую акустическую систему домашнего кинотеатра. Все эти факторы влияют на выбор колонок, а вот основные моменты настройки являются общими, как для маленьких компьютерных колонок, так и для больших акустических систем.
Вам понадобится
  • - сами колонки;
  • - ПО или драйвера для подключения колонок (могут понадобиться при подключении колонок к компьютеру);
  • - необходимые для подключения аксессуары («тюльпаны», переходники и т.д.);
  • - стабилизатор напряжения;
  • - удлинитель (при необходимости);
  • - розетка.
Инструкция
1
Правильная настройка колонок начинается с их верного выбора. Прежде чем покупать колонки, вы должны обдумать их назначение, размеры и количество. Здесь работает правило: чем меньше помещение, тем меньше размеры колонок и их количество. Соответственно, в помещении с большой площадью можно разместить до пяти колонок с разным размером динамиков.
2
Перед подключением колонок вы должны установить программное обеспечение (если это необходимо). Затем вы можете подсоединить колонки к компьютеру, музыкальному центру или телевизору. Делать это нужно, строго следуя указаниям инструкции.
3
Когда колонки подключены и опознаны техникой, их нужно настроить. Настройка заключается в правильном выборе параметров настройки на компьютере или в телевизоре, а также в правильной расстановке колонок. Делается это путем проб и ошибок, так как она индивидуальна для каждого помещения. Вам придется постоянно менять режимы и параметры, передвигать колонки с места на места, чтобы добиться самого лучшего звука.
4
Для настройки колонок можно использовать эквалайзер. Это прибор, корректирующий частотную характеристику звука. При желании с помощью эквалайзера вы можете создать совершенно новый звук, изменив настройки прибора по своему усмотрению.
Видео по теме
Совет полезен?
Записывайте на бумагу самые удачные параметры настройки и положение колонок, чтобы была возможность вернуться к ним. В помещении для колонок должно быть минимум стеклянных поверхностей - тогда вы сможете добиться хорошей акустики. На колонки не рекомендуется ставить предметы. Динамики время от времени нужно аккуратно чистить или пылесосить в щадящем режиме, чтобы не повредить звуковую мембрану.

Совет 5: Как менять басы в гитаре

Басовые струны на гитаре рвутся реже, чем тонкие, однако менять их приходится чаще. Они растягиваются, звук их становится глухим. Это особенно характерно для классических гитар с нейлоновыми струнами. Не всегда есть смысл переставлять весь комплект, можно ограничиться только сменой басов. Музыканту, в том числе и начинающему, может понадобиться изменить партию гитары. Это можно сделать за счет басов.
Вам понадобится
  • - новые струны;
  • - гитара;
  • - цифровки;
  • - табулатуры.
Инструкция
1
Ослабьте все струны, в том числе и тонкие. Когда вы будете снимать басы, нагрузка на остальные струны изменится, и они могут лопнуть. Наиболее чувствительна к увеличению натяжения третья струна семиструнки. У шестиструнной гитары нагрузка распределяется более равномерно, но рисковать все равно не стоит. Если у вашей гитары гриф жестко закреплен, тонкие струны можно вообще не трогать.
2
Снимите басовые струны. У шестиструнной классической гитары это будут с четвертой по шестую, у семиструнки – с четвертой по седьмую. Возможно, что придется заменить и третью, она перетирается быстрее других. Снимать басы начинайте с самой толстой струны.
3
Если нейлоновые струны натянуты правильно, снять их можно довольно быстро. Крепятся они двумя способами – петлей, обхватывающей подставку, либо же с помощью завязанного на конце узелка. В первом случае подденьте свободный конец чем-нибудь острым и вытащите его из-под петли. Узел легко развяжется. Струну с узелком или барабанчиком на конце немного вытяните из отверстия подставки. Это можно сделать, например, с помощью пилки для ногтей или чего-нибудь подобного. Нейлоновую можно поддеть даже ногтем.
4
Второй конец нейлоновой струны вытолкните через отверстие колка. Она размотается даже без вашего участия. Что касается металлических струн, то их удобнее всего снимать с помощью специального ключа, которым обычно пользуются владельцы электрогитар. Колок вставляется в паз, а крутить в этом случае нужно ручку.
5
Начните ставить новые струны с той, что находится ближе всего к тонким — с третьей или с четвертой. Металлическую струну вденьте в дырочку на подставке. Гитара в этот момент должна лежать на горизонтальной поверхности. Свободный конец струны загните и вставьте в отверстие колка. Закручивайте колок против часовой стрелки с помощью того же настроечного ключа.
6
Нейлоновые струны удобнее крепить с помощью петли на подставке. При этом на концах тонких струн завязываются узелки, а на басах это делать необязательно. С одной стороны может быть нитяная петелька, не обращайте на нее внимания. Протяните струну в отверстие подставки, оставив кусок в 3-5 см. Завяжите одинарный узел и подсуньте короткий конец под струну, которая все время, пока вы проводите различные с ней манипуляции, остается натянутой.
7
Придайте гитаре вертикальное положение. Вставьте свободный конец струны в отверстие колка. Сделайте несколько витков, чтобы короткий конец оказался под струной. Следите, чтобы петля на подставке не распустилась. Таким же образом закрепите и остальные струны.
8
Довольно часто музыканту необходимо разнообразить аккорды. Делается это в том числе и за счет басов. Определите, какие звуки входят в нужный вам аккорд. Найдите самый низкий звук. Посмотрите по табулатурам, в какой еще позиции можно взять этот аккорд и какие у него есть обращения. Попробуйте, оставляя второй, третий и четвертый пальцы левой руки в одной и той же позиции, найти на басовых струнах звуки, входящие в это же трезвучие. Их наверняка окажется несколько. Потренируйтесь быстро переставлять второй палец.
9
Попробуйте обыграть басовый звук. В музыке такой прием называется опеванием. Возьмите основной аккорд, затем переставьте тот же палец, которым вы брали бас, сначала на соседний лад слева, затем – справа, а потом верните его в первоначальное положение. Играйте сначала медленно. Постепенно ускоряйте темп.
10
На семиструнной гитаре басы иногда берутся большим пальцем левой руки. В нотах такой вариант обычно обозначается крестиком. Гриф гитары в этот момент лежит на ладони, а большой палец нависает над струнами сверху. Как правило, таким способом берутся басы на седьмой и шестой струнах.
11
Чтобы поменять басы в гитарной партии, воспользуйтесь определителем аккордов. Посмотрите, какие звуки входят в трезвучие, изучите обращения, затем попробуйте опевания. В дальнейшем можно перенести в басовый регистр мелодию или придумать рифы, которые тоже чаще всего играются в нижнем регистре.

Совет 6: Как убрать басы

Если ваш аудиоматериал звучит некорректно и в нем преобладают низкие частоты, забивающие все остальные, дело может быть в нескольких причинах: неправильная настройка акустики, аудиоплаты или частотный дисбаланс самого файла.
Вам понадобится
  • Акустические колонки, программа для редактирования аудио, усилитель.
Инструкция
1
В случае с неправильно настроенными колонками достаточно покрутить ручку тембра, убавив низкие частоты до приемлемого уровня. В случае с аудиоплатой все тоже предельно просто. Необходимо открыть ее панель управления (как правило, значок в виде динамика) и откорректировать тембр, как в случае с колонками, либо понизить уровень сигнала, подаваемого на сабвуфер. Еще одна вероятная причина излишне низкого звучания файла – неверная настройка программы-аудиоплеера. Просто выключите эквалайзер или убавьте в нем нижние частоты. Если после всех проведенных мероприятий какой-либо файл продолжает звучать глухо или гулко, в то время как остальные приобрели нормальное звучание, значит проблема в частотном балансе самого файла.
2
Убрать басы в аудиофайле – тоже не такая уж трудная задача. Потраченные несколько минут за компьютером могут быть с лихвой компенсированы временем, проведенным за прослушиванием оптимизированного аудиотрека. Для работы необходима программа для редактирования аудиоматериала. Существует великое множество различных программных продуктов, с помощью которых можно исправить баланс частот. Одна из наиболее популярных - Аdobe Audition. Установите ее на компьютер.
3
Сначала щелкните правой кнопкой мыши по файлу и выберите строчку «Открыть с помощью». Откройте файл в Adobe Audition или любой другой программе по выбору. Теперь необходимо обработать файл эквалайзером. Выделите всю область, которую нужно изменить (в данном случае весь файл) двойным щелчком. Затем зайдите в меню Еffects и выберите вкладку Filter & EQ, где находится графический эквалайзер. Щелкните по соответствующему пункту.
4
Для максимально точной настройки щелкните по кнопке "30 bands". Это сделает эквалайзер 30-полосным. Теперь медленно опускайте фейдеры (ползунки) на полосах ниже 100 Гц, как делали бы это в обычном плеере. Это басовый регистр. Непрерывно контролируйте получающееся звучание. Когда вы будете довольны сделанными изменениями, нажмите кнопку OK в окне эквалайзера. Все коррективы будут применены к файлу. После этого сохраните файл и наслаждайтесь результатом.
Обратите внимание
В маленьких помещениях низкие частоты кажутся «задранными», чрезмерными из-за свойств звуковой волны. Также эта проблема может возникнуть из-за неисправности низкочастотного динамика.
Совет полезен?
Проверьте, соблюдена ли полярность подключения колонок. В колонках, подключенных в противофазе, звук искажается.
Источники:
  • Как убрать низкие частоты
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы узнать, какой фирмы ваша звуковая карта, откройте «Диспетчер устройств», введя соответствующий запрос в строке поиска программ меню «Пуск». В появившемся окне выберите ветку «Звуковые, видео и игровые устройства». Ниже будет указана модель платы.

Чтобы отредактировать скрытые параметры, в настройках драйвера выберите параметр «Расширенный режим» в главном окне приложения. Также можно воспользоваться меню «Вид» - «Расширенный режим».
Источники:
  • плеер для басов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500