Совет 1: Как включить фонарик в КС

При прохождении затемненных участков карты в КС не обойтись без включения фонарика. С его помощью можно просмотреть скрытые углы. Но, с другой стороны, противник может вычислить вас по светящемуся фонарику.
Инструкция
1
Для включения фонарика в КС необходимо, чтобы эта команда была разрешена на сервере. Если в настройках игрового сервера опция выключена, будет невозможно включить фонарик на нем.
2
Чтобы включить фонарик, необходимо нажать на соответствующую клавишу на клавиатуре. По умолчанию это кнопка F. Наведите курсур на затемненную текстуру и нажмите F. Если на экране появится светлое круглое пятно, значит, фонарик включился и работает. Для выключения фонарика снова нажмите кнопку F.
3
Если при нажатии на стандартную кнопку ничего не произошло, попробуйте включить фонарик через игровую консоль. Для вызова консоли нажмите клавишу "~" (русская буква ё). В окне консоли наберите следующую команду:impulse 100Если фонарик загорелся, можно установить его включение/выключение на клавишу.
4
Чтобы задать кнопку включения фонарика, необходимо в консоли набрать такую команду:bind название_клавиши "impulse 100"Вместо названия клавиши вы можете вписать любую удобную для вас кнопку клавиатуры. Стандартная клавиша - F. Тогда нужная команда будет выглядеть следующим образом:bind f "impulse 100"
5
Задать нужную клавишу для включения фонарика можно через опции игры в меню. Для этого необходимо зайти в раздел Options ("Опции") -> Keyboard ("Клавиатура"), найти пункт Flashlight ("Фонарик"), сделать двойной клик по свободной области справа от пункта и нажать кнопку, на которую хотите установить включение фонарика, например, клавишу F.

Совет 2: Как включить фонарик

Фонарик – это довольно полезная вещь в быту. Особенно полезен этот компактный и независимый от электричества в квартире источник света в ситуации, когда в доме отключен свет. Также фонариком можно подсвечивать даже такие места, куда не попадает солнечный и электрический свет. Если в вашей работе необходим компактный осветительный прибор стоит задуматься над его приобретением. Лучше взять себе такой фонарик, который можно будет повесить на пояс или прицепить к карману. С ними удобно работать, их легко включать.
Инструкция
1
Такие фонарики предназначаются для освещения во время досмотра документов и грузов на таможне, для работы на складе и так далее. В общем, данные источники света играю на руку тем людям, которым в работе одновременно требуется наличие фонарика и свободные руки. Корпус фонарика напоминает на вид небольшую коробочку из стойкого к ударам пластика. Внутри корпуса находится аккумулятор литий-ионный (прямо как в мобильниках), электронная плата управления, а также мощная белая светодиодная лампа. На лицевой часть фонарика есть окуляр для лампы и гнездо для зарядки аккумулятора, которое закрыто металлической резьбовой заглушкой.
2
Включать и выключать фонарик можно клавишей, находящейся, как правило, на боковине фонарика. Той же клавишей вы можете выбрать режим работы устройства: однократное нажатие клавиши включает «рабочий свет», а повторное с удерживанием клавиши нажатой на три секунды – «дальний свет».
3
Когда аккумулятор разряжается, об этом начинает сигнализировать пульсирующая светодиодная лампа. Заряжается фонарик от сетевого зарядного устройства: специальным ключом выворачивается металлическая заглушка, затем в зарядное гнездо подключается штекер адаптера. Далее включается в сетевую розетку вилка адаптера. Во время зарядки светодиод сменяет пульсирующее свечение на красное. Как только заряд окончится, светодиод загорится зеленым.
4
Поле полной подзарядки аккумулятора адаптер следует отключить от сети, вытащить вилку из гнезда, установив заглушку на свое место. Фонарик очень удобно крепить на ремешке, на кармане либо на лацкане пиджака при помощи клипсы.

Совет 3: Как сделать фонарик на светодиодах

Существует немало конструкций светодиодных карманных фонариков. Наиболее удобны из них такие, которые работают от аккумуляторов. В таком фонаре не потребуется менять батарейки - достаточно периодически заряжать его, аналогично сотовому телефону.
Инструкция
1
Возьмите старый неисправный сотовый телефон. Он должен быть настолько старым, чтобы аккумулятор в нем был не литий-ионным, а никель-металл-гидридным. От него же используйте и зарядное устройство.
2
На зарядном устройстве поменяйте штекер на другой, к которому у вас имеется ответная часть.
3
В корпусе, который вы хотите использовать для фонарика, просверлите отверстие под ответную часть разъема. Установите ее в это отверстие. При подключенном зарядном устройстве с помощью вольтметра определите полярность напряжения на ее контактах.
4
Приклейте аккумулятор к одной из стенок корпуса таким образом, чтобы был доступ к его контактным площадкам.
5
Плюсовой вывод ответной части разъема подключите к плюсовой контактной площадке аккумулятора через токоограничивающую лампочку на напряжение 12 В и ток 0,1 А. Минусовой вывод ответной части разъема подключите непосредственно к минусовой контактной площадке аккумулятора.
6
Просверлите в удобном месте корпуса отверстие под тумблер. Установите его в это отверстие.
7
Возьмите четыре белых светодиода и два резистора сопротивлением 100 Ом и мощностью 0,5 Вт. Составьте из них, соблюдая полярность, две последовательные цепочки, каждая из которых состоит из двух светодиодов и одного резистора. Цепочки соедините параллельно. Получится излучатель фонаря.
8
Просверлите в корпусе отверстия под светодиоды. Вставьте их в эти отверстия. С внутренней стороны корпуса залейте излучатель клеем «Момент» или аналогичным с таким расчетом, чтобы на крайние выводы он не попал. Дождитесь полного высыхания клея.
9
Плюсовой вывод излучателя подключите через тумблер к плюсовой контактной площадке аккумулятора. Минусовой же его вывод присоедините к соответствующей контактной площадке аккумулятора напрямую.
10
Разомкните тумблер. Подключите зарядное устройство, включенное в сеть. Токоограничительная лампочка должна слабо засветиться. Оставьте фонарь для зарядки на пятнадцать часов.
11
Прекратите зарядку. Теперь прибор можно включать и выключать тумблером. Когда яркость его свечения упадет, выключите фонарь и снова зарядите его.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не используйте в фонаре аккумуляторы, электрохимическая система которых содержит литий. Не включайте светодиоды без резисторов.

Совет 4: Как включить игру в окне

Играть в оконном режиме зачастую бывает удобнее, чем в полноэкранном. Например, если вы попутно ведете с кем-нибудь переписку и нужна возможность быстрой смены активного окна. Или если вы решили развеять офисную тоску, но в любую минуту за спиной может возникнуть недовольное лицо начальника. Оконный режим практически необходим и в том случае, если вы решите поиграть в какую-нибудь старую игру. Разрешение игр 90-х и начала двухтысячных годов очень низкое по меркам современных мониторов, поэтому в полноэкранном режиме качество изображения становится слишком плохим.
Инструкция
1
Большинство современных игр имеют встроенный оконный режим, установить который можно, выбрав соответствующий пункт в настройках. Для этого откройте в главном меню игры раздел «Опции», «Параметры» или аналогичный. Найдите пункт «Оконный режим», «Запускать игру в оконном режиме?» или аналогичный. Установите галочку, подтвердите выбор.
2
Иногда детальные настройки игры запускаются отдельным ярлыком, который может называться Game Config, Game Option или «Настройки». Он находится в папке с игрой.
3
Если в меню игры не предусмотрено включения оконного режима, воспользуйтесь сочетанием клавиш ALT+Enter в момент, когда игра запущена. Многие программы реагируют на эту команду и сворачиваются из полноэкранного режима в оконный.
4
Оконный режим можно задать с помощью командной строки ярлыка игры. Для этого создайте на рабочем столе ярлык необходимой игры или выберите уже существующий. Кликните правой клавишей мыши, выберите пункт «Свойства». Найдите строку с полным адресом игры. Например, C:Program FilesBest GameGame.exe. В самом конце после закрывающих кавычек поставьте пробел и допишите –window. Большинство игр успешно воспринимают данную пометку и запускаются в окне.
5
Вышеописанный способ в редких случаях может иметь существенный минус. Бывает, что игра, единожды получив команду запуска в оконном режиме, запоминает ее как значение по умолчанию и даже после удаления пометки –window все равно продолжает работать в окне. Чтобы вернуть возможность запуска полноэкранного режима, нужно добавить вместо –window пометку –full screen.
6
Для некоторых игр необходимы особые команды. Найти их обычно можно на сайте производителя в разделе технической поддержки. Кроме того, если в игре есть протестированный официальный оконный режим, способы его включить тоже непременно будут описаны на сайте разработчиков.
7
К сожалению, запустить игру в окне не всегда представляется возможным. Например, если минимальное предусмотренное разработчиками разрешение игры равно текущему разрешению вашего экрана. В подобных случаях никакие манипуляции с игрой, скорее всего, не приведут к положительному результату.
Видео по теме

Совет 5: Как включить консоль

Современные пользователи компьютеров подразумевают под консолью совсем не то, что имелось в виду в начале развития вычислительной техники. Тогда так обозначалось устройство вывода информации - сначала принтер, затем монитор. Теперь же этим термином обычно называют терминал командной строки, с помощью которого можно вводить команды и получать текстовые сообщения от исполняющего их приложения.
Инструкция
1
В ОС Windows для доступа к консоли командной строки можно воспользоваться диалогом запуска программ - вызовите его окно нажатием сочетания клавиш Win + R. В поле ввода диалога напечатайте три буквы cmd и кликните по кнопке OK. На экране появится нужная вам консоль в окне, сохраняющем антураж первобытных компьютеров - его невозможно развернуть на весь экран, в нем не действуют «горячие клавиши» Windows, количество отображаемых и прокручиваемых строк ограничено и т.д.
2
В последних версиях Windows - 7 и Vista - можно открыть консоль по-другому. Используйте поисковую систему ОС - раскройте главное меню, наберите «ком» и нажмите Enter. Таким способом вы активируете первую ссылку («Командная строка») в списке найденных системой программ.
3
В Linux-системах - например, в Ubuntu - можно включать несколько консолей. Для запуска первой нажмите сочетание клавиш Alt + F1, второй - Alt + F2 и т.д.
4
В интерфейсах большинства компьютерных игр тоже предусмотрен ввод команд с консоли и получение на нее системных сообщений. Чаще всего для ее включения зарезервирована клавиша с символом «тильда» - этот символ находится на той же клавише, где в русской раскладке помещена буква «Ё». В нужный момент нажмите эту клавишу, и в одном из углов экрана для ввода команд откроется окно консоли.
5
Некоторые игры требуют предварительной активации этой опции, иначе вызов консоли будет невозможен. Делается это по-разному, например, игру HalfLife необходимо запускать с ключом console. Чтобы добавить его в строку вызова программы, откройте свойства ярлыка игры и в поле «Объект» допишите ключ к имеющейся там записи. Его нужно отделить от закрывающей кавычки знаком тире. В других играх консоль активируется изменением соответствующей настройки. Например, в Counter Strike откройте в меню раздел «Настройки» и в подразделе «Дополнительно» поставьте метку в поле «Включить консоль разработки».

Совет 6: Как включить голос в КС

Микрофон в сетевой игре — довольно полезное устройство. С его помощью вы сможете поставлять определенную информацию своим союзникам, получая при этом тактическое превосходство. Однако, бывают моменты, особенно при игре в сетевой шутер Counter-strike, когда микрофон работает не так, как нужно (эхо, шипение, обрывы и т.д.). Поэтому для комфортного использования голосового общение необходима предварительная настройка.
Инструкция
1
Первое, что вы должны сделать — это правильно подключить микрофон. Прежде всего вставьте его провод. Подключите его рядом с разъемом для динамиков, чаще всего он находится именно там, либо найдите необходимое гнездо в задней части системного блока. Чтобы начать разговор, нажмите на клавишу K (в английской раскладке), эта клавиша идет по умолчанию. Но она находится довольно далеко от часто используемых в данной игре кнопках. В этом случае настройте другую, которая будет удобна для вас. Говорите по микрофону ясно и четко, но не кричите. Это превысит определенный звуковой порог и создаст только шум. Слишком тихий разговор тоже не подойдет, поэтому определите золотую середину сами.
2
Далее избавьтесь от шипения микрофона. Можете попробовать, как вариант, отводить его подальше от лица, однако данный метод не всегда помогает. Лучше всего скачать звуковой драйвер Realtek HD. После его установки ваш голос будет довольно «чистым» и ясным. Если вы не хотите устанавливать данный драйвер, попробуйте понизить уровень звука. Для этого запустите Counter-Strike, перейдите в «Настройки», затем в «Голос» и, найдя фразу «Громкость передачи», переведите ползунок влево. Проверьте микрофон на звучание в CS. Для этого создайте свой сервер, где проводится игра с ботами, и введите в консоль команду voice_loopback 1. Для того чтобы снова перестать слышать собственный голос, напишите ту же команду, но с установленным значением 0 (ноль).
3
В том случае, если вы хотите провести дополнительные настройки и сделать звук еще чище, изучите следующие настройки:voice_maxgain 1 — изменяет максимальный объем усиления игрового движка, распространяемый на голос, чем сглаживает его. Принимает значение от 1 до 5.voice_avggain 1 — уравнивает голосовую волну, то есть происходит подавление шума.voice_scale число — устанавливает уровень громкости голоса говорящих.voice_fadeouttime 0,100 — данная команда влияет на время угасания вашего голоса.voice_enable 1 — данный параметр включает и выключает голосовую функцию.

Совет 7: Как включить команды в КС

Любому мероприятию нужен руководитель и организатор, не важно – проходит событие в реальном мире или в виртуальности. В сетевых играх для поддержания порядка вводится позиция администратора, который посредством ряда команд может регулировать ход игры.
Инструкция
1
Все команды вводятся через консоль. Для того чтобы активировать ее, зайдите в меню «Настройки» и найдите вкладку «Общие». Убедитесь, что напротив пункта Console стоит галочка. Зайдите в игру и нажмите клавишу «ё», чтобы вызвать командную строку, куда и будут вводиться команды.
2
Базовый набор настроек (визуальные, минимальное администрирование) вводится в консоль без дополнительных действий. Более сложные изменения, касающиеся геймплея (изменение гравитации, размера шага), могут потребовать предварительного ввода «разрешающего» пароля sv_cheats 1.
3
Команды, относящиеся к ботам, являются уникальными в каждом отдельном случае. Стандартных ботов для CS нет, они все были разработаны пользователями, а потому и управление ими организовано по-разному. Как правило, все нужные читы можно найти в инструкции, идущей в комплекте с инсталлятором.
4
Команды сложного администрирования сервера (amx mod) будут работать только если вы записаны как администратор. Найдите файл \cstrike\addons\amxmodx\configs\ users.ini. Откройте его при помощи блокнота и в самый конец добавьте строчку “1” “2” “3” “4”, где вместо 1 нужно вписать ваш никнейм или IP-адрес (предпочтительнее второе, т.к. ник может совпасть с чьим-либо). 2 замените на пароль администратора (оставьте поле пустым, если в первом случае выбрали IP). 3 – команды, доступные данному пользователю; полный доступ достигается вводом значения abcdefghijkmnopqrstu. 4 – уровень защищенности, введите латинскую a для удаления игрока за неверно введенный пароль и впишите de, если пароль спрашивать не нужно и проверка осуществляется по адресу. Сохраните изменения в файле.
5
Если в предыдущем пункте была указана необходимость ввода пароля, то запустите игру и прямо из главного меню откройте консоль и напишите: setinfo_pw password, где password замените на собственный пароль.
6
Зайдя на сервер введите в командной строке amxmodmenu, а только после этого – команды администрирования.
Видео по теме
Источники:
  • как включить гравитацию в кс

Совет 8: Как включить фонарик на explay

Многие мобильные телефоны Explay имеют функцию фонарика. Единого способа его включения нет, все зависит от модели аппарата. В одних мобильниках в качестве фонаря используется вспышка камеры, в других предусмотрен отдельный светодиод.
Инструкция
1
У компании Explay имеется модели телефонов с большими кнопками (например, BM10, BM50), близкие по конструкции к аппаратам Just5. Камеры, а значит, и вспышки, у любого из этих мобильников нет, а светодиод фонарика расположен на верхней стенке. Чтобы включить его, найдите на боковой стенке выключатель с изображением лампочки и переместите рычажок вверх. Для выключения фонарика переместите тот же рычажок вниз. Не перепутайте этот выключатель с другим аналогичным, позволяющим блокировать клавиатуру. Эти выключатели работают независимо друг от друга: управлять фонариком можно и тогда, когда клавиатура заблокирована.
2
Следующая группа моделей - в классическом исполнении, с клавишами стандартного размера, камерой, браузером, и т.п. Типичный пример такого аппарата - Explay SL240. У этих телефонов в качестве фонарика работает светодиод вспышки камеры. Для включения света разблокируйте клавиатуру, а затем нажмите центральную кнопку джойстика, а затем удерживайте ее, пока этот светодиод не включится. Отключайте его тем же способом. Вместо центральной клавиши джойстика можно использовать клавишу с нулем.
3
В некоторых версиях прошивок даже одних и тех же моделей вместо этого способа включения и выключения фонарика предусмотрен другой. Если включить фонарь предыдущим способом не удалось, выйдите из всех меню на главный экран, затем нажмите нижнюю клавишу джойстика (как на базовых моделях Nokia). Светодиод вспышки включится. Следующее нажатие на ту же клавишу выключит его.
4
Третью группу аппаратов Explay составляют смартфоны на платформе Android. Если вы являетесь обладателем одного из них, откройте список приложений и найдите в нем предустановленную программу «Фонарик». При ее отсутствии скачайте одну из программ управления светодиодом вспышки (например, Tiny Flashlight) из «Play Маркета». Выбирая приложение, проследите, чтобы ему не требовались разрешения на звонки и отправку SMS, а если передача данных у вас не безлимитная, то и на выход в интернет. После скачивания проверьте его установленным на смартфоне антивирусом.
Обратите внимание
Не забывайте выключать фонарик, когда не пользуетесь им.
Обратите внимание
Фонарик включится только при условии, что данная опция разрешена на сервере.

Фонарик постепенно разряжается и ему требуется некоторое время для перезарядки. Поэтому не стоит включать его надолго.

Если не работает консоль игры, ознакомьтесь с руководством по ее включению.
Источники:
  • как запускать фонарики
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500