Инструкция
1
Имейте в виду, что вернуть в магазин исправный и качественный товар непродовольственного назначения вы можете в любом случае, даже если товар относится к тем, что выделены в отдельную категорию – технически сложные изделия. Но, конечно, предлогом для его возврата не может стать «Я передумал» или «Товар мне разонравился». Причиной, по которой вы возвращаете покупку, может стать то, что она не подошла вам по фасону, цвету, форме, размерам или комплектации.
2
Решить для себя вопрос окончательного приобретения товара надлежащего качества вы обязаны в течение 14 дней, начиная со дня, который следует за днем покупки изделия. Позднее, чем через две календарные недели, обращаться в магазин по поводу обмена или возврата уже не имеет смысла. Только в том случае, когда последний день срока возврата приходится на нерабочий день, срок может быть перенесен на первый за ним день работы продавца.
3
Условием, по которому вы можете требовать возврата, является полное сохранение товарного вида изделия, наличие всех фабричных ярлыков и пломб, отсутствие следов эксплуатации и наличие документа, который подтверждает, что данный товар приобретен у этого продавца. Вы не сможете вернуть его, если во время транспортировки из магазина или в магазин товар получил повреждения или был испачкан. Необязательным из условий, перечисленных выше, является только наличие документа об оплате. В случае его утери во внимание могут быть приняты показания свидетелей, которые подтвердят факт покупки.
4
Согласно п. 2 ст. 25 Закона, при соблюдении всех условий вы имеете право на обмен не подошедшей вам покупки на товар аналогичного качества, стоимости и назначения. Потребовать возврата уплаченной суммы вы имеете право только в том случае, когда продавец не может предложить вам равноценный товар. При этом отговорка о том, что товар поступит в магазин завтра или через несколько дней не является уважительной причиной не требовать возврата денег. Замена должна быть произведена в день обращения.