Совет 1: Как выбрать таро

К выбору карт Таро следует подойти серьезно, ведь с ними предстоит работать долгое время. Существует множество факторов, влияющих на выбор карт. Если учесть их все, можно подобрать именно ту колоду, которая наиболее удобна в использовании.
Инструкция
1
Для начала выберите место покупки. Вам необходим качественный товар, поэтому газетные ларьки для вашей цели не подойдут. Отправляйтесь в специализированный магазин книг по магии или в большой супермаркет. В таком месте риск купить некачественную или бракованную колоду меньше.
2
Обратите внимание на интернет-магазины. Они удобны тем, что ассортимент товаров в них шире, а изображения карт можно просмотреть на сайтах, не выходя из дома. Единственный минус – нет возможности заглянуть в колоду. А это по возможности следует сделать, и в некоторых магазинах есть уже вскрытые упаковки.
3
Внимательно осмотрите рисунок, не оставляет ли краска следов на пальцах, хорошо ли прорисованы изображения. Пересчитайте карты, в стандартной колоде Таро их 78 – 22 Старших Аркана и 56 Младших Арканов. Убедитесь в том, что все карты разные, иногда по ошибке кладут несколько одинаковых.
4
Не бойтесь покупать уже вскрытую колоду, ее вы можете осмотреть, а закрытая упаковка может содержать брак. Некоторые считают, что карты из вскрытой упаковки пропитаны энергетикой осмотревших их людей, и такое Таро нужно магически очистить. Это в любом случае необходимо сделать, даже если коробка была запечатана.
5
Теперь осмотрите сами изображения. Будет лучше, если вы на специальных сайтах предварительно изучите рисунки существующих разновидностей карт Таро. В таком случае вам останется только целенаправленно искать понравившуюся колоду. Но вы можете выбрать карты и из предложенного в магазине ассортимента.
6
Изображения карт должны быть вам приятными, а символика - понятной. Осмотрите Таро, вам должно быть удобно на них гадать. Прислушайтесь к себе, если вам захотелось приобрести какую-то конкретную колоду, именно так и сделайте. Обратите внимание на Младшие Арканы. Они существуют двух видов – с полноценными изображениями и только с рисунками мастей.

Совет 2: Как выбрать колоду Таро

Грамотно подобранная колода Таро будет залогом высокого качества работы, станет вашим помощником и советчиком, надежным проводником в мир загадочного и неизведанного. Необходимо подойти к выбору карт со всей ответственностью и сознательностью, поскольку подходящая вам колода будет со временем увеличивать свой магический и энергетический потенциал.
Инструкция
1
Купив колоду, вы можете обнаружить, что в ней не хватает нескольких карт. Причем, при повторной покупке ситуация может повториться. Распечатывайте купленную колоду и пересчитывайте карты в присутствии продавца. В ней должно быть 78 карт с рисунками и две пустые карточки, которые можно сразу выбросить.
Не следует покупать незапечатанную колоду: люди, прикасавшиеся к ней до вас, оставили на ней отпечаток своей энергетики. Ваша рука должна первой касаться карт.
2
В надписях не должно быть типографских ошибок. Большие и Малые Арканы должны иметь собственные названия, а сами рисунки – быть четкими, аккуратными и выполненными не менее, чем в 5 цветах. Надписи на картах должны быть сделаны на понятном языке.
3
Слишком большая или маленькая колода будет неудобной в использовании. Самыми лучшими в эксплуатации будут карты, изготовленные из твердой бумаги. Ламинированные карты будут скользить при перетасовке и плохо сохранять энергию.
4
При покупке ориентируйтесь исключительно на собственные ощущения и интуицию, а не на советы продавца, главное для которого – продать как можно больше товара по как можно большей цене. Колода должна нравиться вам визуально. Если у продавца нет демонстрационного варианта, предварительно ознакомьтесь с различными модификациями Таро в каталогах или интернете.
5
Чтобы энергетика колоды не нарушалась, ее рекомендуется хранить в специальном кожаном мешочке вдали от посторонних глаз. Следите за тем, чтобы колода как можно реже оказывалась в чужих руках – в противном случае придется ее регулярно чистить от посторонних энергетик.
Видео по теме
Совет полезен?
Классическими школами Таро считаются Марсельское Таро, Таро по Папюсу, по Кроули и по Уайту. Принадлежность колоды к определенной системе выявляется по буквам Каббалы и нумерации Старших Арканов. Помимо традиционных, существуют множество нестандартных колод Таро, каждая из которых по-своему интересна.

Самой распространенной и доступной по цене является колода Райдера-Уэйта. Она имеет качественное исполнение: рисунки на картах красивые, детально отображающие все мелочи, нейтральная «рубашка» не отвлекает внимания.
Источники:
  • О том, как выбрать колоду карт Таро
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500