Совет 1: Как выбрать инверторный аппарат

Современным и востребованным сварочным оборудованием являются сварочные аппараты инверторного типа. Небольшая масса и компактные габариты, низкое энергопотребление и возможность плавной регулировки сварочного тока делают эти приборы незаменимыми помощниками практически в любых условиях.
Инструкция
1
Определитесь с рабочим напряжением вашего будущего сварочного аппарата. Инверторы, работающие от сети 220 вольт, более универсальны, их можно использовать везде, где есть обычная электрическая розетка. Аппараты, рассчитанные на работу с напряжением 380 вольт, не так удобны в этом плане, зато они гораздо мощнее.
2
При выборе основных параметров прибора руководствуйтесь толщиной металла, с которым вам предстоит иметь дело. Запомните, чем выше значение сварочного тока, тем более толстый металл можно будет сваривать с помощью аппарата. Лучше приобретать инвертор с запасом мощности, на будущее. Важнейшей характеристикой инверторного прибора является продолжительность включения – процентный показатель непрерывной работы от общего времени использования. Чем выше процент «ПВ», тем надежней прибор и тем выше его КПД.
3
Обратите внимание на дополнительные функции, которые могут быть вам необходимы. «Форсаж дуги» - облегчает сварку и улучшает ее качество при работе с вертикальными швами. «Антистик» - отключает сварочный ток при залипании электрода на свариваемом изделии (есть почти во всех моделях). «Горячий старт» - повышает сварочный ток при первом прикосновении электрода к изделию.
4
Учитывайте сроки гарантийного и послегарантийного обслуживания. Серьезные производители дают гарантию на срок не менее двух лет. Близость сервисного центра или возможность вызова специалиста будет большим плюсом при выборе инверторного аппарата.
5
Не поддавайтесь искушению выбрать инверторный аппарат «подешевле». Цена на хороший агрегат не может быть низкой, она обусловлена надежностью аппарата и долгим сроком его использования. Помните – скупой платит дважды. Польстившись на сиюминутную выгоду, вы можете приобрести изделие, которое только внешне будет соответствовать продукции именитых фирм. На деле же принесет лишь разочарование и ненужные хлопоты.

Совет 2: Как выбрать инверторный сварочный аппарат

Сварочные аппараты бывают двух основных видов: трансформаторные и инверторные. Считается, что последний тип приборов гораздо эффективнее, мобильнее и экономичнее. К тому же, инверторные сварки освоить несколько проще. Они пригодны для домашнего использования. Однако и стоят они в разы дороже трансформаторных, поэтому при покупке следует присмотреться к каждой модели и выбрать тот инверторный сварочный аппарат, который подойдет именно вам.
Инструкция
1
Критерий первый. Возможности сварочного аппарата определяет диапазон сварочного тока. Поэтому при выборе уделите особое внимание такой характеристике, как ПВР. ПВР расшифровывается, как процент времени работы при заданном сварочном токе. За отсчет времени чаще всего применяют 15-тиминутный интервал. Это значит, что без боязни, что аппарат может сгореть, им можно пользоваться бесперебойно в течение 15 минут. Следовательно, выбирайте аппарат с большим процентом времени работы.
2
Критерий второй. Выбирайте сварочный аппарат с большим напряжением холостого хода, чтобы дуга зажигалась легче. Современные аппараты уже имеют устройство поджига дуги, что значительно облегчает процесс. Если есть возможность, приобретите аппарат, обладающий функциями выпрямления тока. Это опция позволяет делать более качественный шов. К тому же такой сварочный аппарат обладает дополнительными настройками: пуском двигателя, зарядкой аккумулятора, нагревом и рихтовкой металла посредством угольного электрода.
3
Критерий третий. Сварочный инвертор считается самым современным аппаратом. Выбирайте инвертор с максимальной частотой, равной 60-85 кГц, так как это значительно снизит их вес. Еще один важный критерий – комплектность сварочного аппарата. То есть к инвертору в комплект кроме проводов должен входить чемоданчик для его переноски и хранения. Ведь инверторные аппараты самые капризные из-за различных встроенных электронных деталей. Они боятся пыли, влаги и прочих вредных внешних воздействий среды.
4
Критерий четвертый. Обратите внимание на потребляемую мощность сварочного аппарата. Инверторы хороши тем, что их можно включать в бытовую розетку без каких-либо переходников. Однако они потребляют гораздо больше мощности, чем бытовые приборы. Нужно также учитывать при выборе показатели ремонтопригодности аппарата. При покупке поинтересуйтесь также у консультантов в магазине о гарантийном сроке и сервисном ремонте данного прибора.
Обратите внимание
И для дома и для производственных нужд следует выбрать сварочный аппарат инвертор вместо привычных, но безнадежно устаревших трансформаторных моделей. Выбрав сварочный инвертор, пользователь забудет о приваривании электрода к изделию, его электросеть не будут сотрясать импульсы от нагрузки, так свойственные трансформаторным моделям.
Совет полезен?
В настоящее время ассортимент сварочного оборудования огромен.  Диапазон сварочного тока определяет его возможности. Для сварки решеток, заборов и прочих конструкций достаточно электрода диамметром до 4 мм сварочный ток которого в пределах 180-220 А. Обязательно надо обратить внимание на такой параметр, как ПВР или ПВ (процент времени работы) при данном сварочном токе.
Видео по теме
Полезный совет
Проверяйте наличие отметки «Ростест» в паспорте на изделие, который обязательно должен быть на русском языке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500