Совет 1: Как нарисовать ребенку волка

Дети могут попросить нарисовать что угодно, даже волка. Причем такое злое животное может получиться очень забавным и нисколько не испугать ребенка своими зубами. Суть рисунка не в том, чтобы точно передать облик животного.
Вам понадобится
Инструкция
1
Приготовьте для работы нужные материалы и расположите лист вертикально или горизонтально, в зависимости от того, как у вас будет расположена фигура хищника. Представьте себе образ вашего волка. Необязательно точно передавать все черты. Вспомните различные мультфильмы, особенно советские, где очень забавно изображены эти хищники.
2
Начните рисовать с головы. Наметьте небольшой круг, затем нарисуйте тело – большой овал. От него можно карикатурно изобразить лапки. Опять же – будет ваш волк стоять на всех четырех лапах, танцевать на двух задних или сидеть где-нибудь – это на что хватит вашей фантазии. Затем небольшим заостренным овалом наметьте хвост. На круглой голове нарисуйте морду. Она может быть в форме треугольника, овала, капли и прочее. Главное – указать на ней крупный черный нос и наметить рот, пока еще беззубый.
3
Нарисуйте глаза волку. Не рисуйте их слишком злыми, наметьте лучше небольшой прищур или подмигивание. Далее добавьте более мелкие детали, такие как когти на лапах, маленькие клыки, торчащие из-под верхней губы. От носа можете провести небольшие усы в разные стороны.
4
Чтобы добавить похожести с волком, наметьте лохматую шерсть на спине, хвосте и задних лапах. Также набросайте фон – лес, где живет волк. Затем с помощью ластика сотрите ненужные вспомогательные линии и уточните мелкие детали – зрачок, усики, волоски, ушные раковины.
5
Далее вы можете раскрасить рисунок или оставить его в карандаше. В этом случае наметьте карандашом легкую тень на фигуре волка, а затем заточенным карандашом обведите еще раз рисунок и подчеркните части тела, ближние к зрителю. А можете раскрасить его вместе со своим ребенком. Заполнять цветом начинайте с фона, затем переходите непосредственно к фигуре волка. После проработайте детали, уточните и подчеркните первый план рисунка. Можно выполнить обводку рисунка тонким черным фломастером или гелиевой ручкой.

Совет 2: Как нарисовать зайца и волка

Чтобы нарисовать зайца и волка, вам нужно изучить фотографии этих животных. Даже если вы решите изобразить их в другом ракурсе, знания о пропорциях тела и расцветке зверей пригодятся в работе.
Инструкция
1
Как нарисовать strongзайца/strong и bволка/b" class="colorbox imagefield imagefield-imagelink" rel="gallery-step-images"> Определите расположение волка на листе. Можно ограничить это пространство тонким светлым контуром. Чтобы определить, какого размера должна быть каждая часть рисунка, одну из них можно считать единицей измерения. Например, примите за единицу длину головы волка. Отмерьте ее по горизонтальной оси. Высота головы – половина единицы. Нарисуйте ее примерные очертания.
2
Затем от уровня затылка проведите вертикальную ось, наклоненную под углом 45°. Вокруг оси наметьте очертания шеи животного. Ее длина равна длине морды. От шеи до конца правой лапы волка отмерьте еще одну единицу с четвертью, левую лапу скройте за сугробом. Ширина грудной клетки волка равна длине головы. Ширина части туловища, которая видна правее, равна трети этого расстояния. Нарисуйте задние лапы волка, повторяя форму, которую вы видите на фотографии.
3
Длину головы волка разделите пополам. На этом уровне нарисуйте глаз животного. Левый глаз при данном ракурсе не видно, поэтому просто обозначьте более темную шерсть рядом с ним.
4
Так же постройте изображение зайца. Овалом очертите место расположения объекта на бумаге. Длина овала должна быть в два раза больше, чем ширина. Разделите овал пополам вертикальной линией. Слева от нее постепенно увеличивайте высоту фигуры – туловище зайца на рисунке должно стать яйцеобразной формы.
5
Разделите длину тела животного на пять равных частей. Две части справа будут приходиться на голову животного – она миндалевидной формы и опущена вниз. Разделите это расстояние пополам, чтобы определить расположение глаза. Ось для него должна находиться под углом 45° по отношению к нижней границе листа.
6
Измерьте высоту головы на рисунке. Проведите линии в полтора раза длиннее для обозначения ушей зайца. Правое сделайте более широким (оно повернуто к зрителю) и коротким. Слегка наметьте очертания лап, прижатых к туловищу.
7
Раскрасьте обоих животных. Основные цветовые пятна можно сделать акварелью. Когда краска высохнет, передайте фактуру шерсти. Для этого сделайте короткие штрихи акварельными карандашами. Направление штрихов должно повторять направление шерсти.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500