Совет 1: Как быстро завязать галстук

Внешний вид — одна из важнейших составляющих впечатления о человеке, особенно в деловой среде. Наведение марафета и лоска занимает много времени, и очень полезными оказываются небольшие советы о том, как одеться и привести себя в порядок быстрее, чем обычно. Одной из деталей классического костюма (обычный внешний вид для делового человека), требующей относительно много времени на приведение в порядок, является галстук. Узлов для его завязывания очень много, и среди них есть такие, которые позволяют справиться с галстуком очень быстро.
Инструкция
1
Завязывайте галстук простым узлом, одним из самых несложных и быстрых. Подходит он для галстуков любой длины и из любого материала, а смотрится как элегантно-небрежный (из-за ассиметричной формы). Широкий конец галстука положите на узкий, направив влево (изнанки концов направлены к вам), проведите под узким концом направо, поверх него же снова отведите широкий конец влево, протяните вверх через образовавшуюся шейную петлю и вытяните вниз сквозь появившееся «ушко». Стяните узел и придайте ему форму.
2
Используйте «новый узел», если удалось попрактиковаться с простым. Он выглядит более элегантно и строго, а скорость завязывания та же. Процедура следующая: скрестите концы (изнанки вновь направлены к вам), широкий должен лежать поверх узкого и быть направлен влево. Проведите его под узким направо, затем поверх узкого конца верните обратно на левую сторону, протяните вверх через образовавшуюся шейную петлю и через появившееся «ушко», не затягивайте, отведите вниз. Края галстука необходимо загнуть кверху. Только теперь стягивайте узел, осторожно прижимая и придавая ему нужную форму, затем заправьте в ворот рубашки.
3
Старайтесь выучить эти два нетрудных способа завязывания галстуков, количество движений в которых значительно меньше, чем при завязывании другими способами.. Доведенные до автоматизма движения — вот то, что поможет увеличить скорость. Практика позволяет закрепить в памяти нужные движения, и после нескольких тренировок быстрое завязывания узла «по памяти» станет еще одним полезным навыком.

Совет 2: Как быстро завязать шнурки

Когда торопишься, дорога каждая секунда, иногда нет времени даже завязать шнурки. Если такое происходит с вами часто, может быть, стоит купить обувь на липучке или молнии. На самом деле? завязать шнурки можно за пару секунд – для этого необходимо лишь выучить несколько способов.
Инструкция
1
Любой узел начинайте с двух переплетенных между собой кончиков. Иначе jy не будет держаться и быстро развяжется.
2
Далее могут ,snm разные варианты, например, попробуйте сделать петлю на каждом из концов и одновременно выведите из сквозь друг друга. Потяните за петли в разные стороны – шнурки быстро и легко затянутся в узел.
3
Получить более надежный узел можно таким образом: сделайте две петли и перекрестите их между собой. Одну из петель просуньте в получившееся отверстие спереди, а другую – сзади. Затяните узел на шнурках – самовольно он не развяжется, даже если на кончик кто-то наступит.
4
Можете завязать шнурки так: сформируйте из одного конца петлю и перекрестите ее с другим концом шнурков. Из него также сделайте петлю и проденьте в образовавшееся между концами отверстие, затяните.
5
Попробуйте завязать узел «Заячьи ушки». Из каждого конца сформируйте петлю и завяжите их между собой, как обычно. При этом следите за тем, чтобы направление было противоположно первому узлу, то есть, если вы в первом узле вели правый кончик к себе, то теперь ведите от себя. Это обеспечит надежность и хорошую сбалансированность узла.
6
Сделайте более надежным узел «Заячьи ушки» при помощи двойного продевания петли, это не займет много времени. Завязав между собой петли из концов шнура, не затягивайте, а протяните один из кончиков через отверстие еще раз, и лишь после этого затяните.
7
Еще один надежный интересный узел: загните правый конец шнурка в петлю и перекрестите со свободным левым концом. Проденьте эту петлю через образовавшееся отверстие. Затем свободный конец также загните и проденьте через отверстие с другой стороны. Затяните получившийся узел.
8
Чтобы завязывать шнурок одной рукой, проденьте его через отверстия снизу вверх, оставив концы сверху и снизу. Сделайте из одного конца петлю и проденьте под натянутый между отверстиями шнурок, вытащите так, чтобы затянуть петлю. Точно также завяжите второй конец петли.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500