Совет 1: Как делать трюки с йо-йо

Йо-йо — это игрушка, имеющая в своей основе два диска, одинаковых по размеру и весу. Они скреплены осью, на которую петелькой надевается веревка. С помощью определенных движений рук с Йо-йо можно проделывать различные трюки.
Инструкция
1
Научитесь правильно наматывать веревку, чтобы в последующем удивлять окружающих виртуозностью исполнения трюков. Для этого возьмите ее в левую руку и произведите один оборот так, чтобы веревка обхватила ваш палец. Немного отодвиньте палец с петлей и совершите четыре простых витка. Затем уберите палец и намотайте оставшуюся веревку.
2
Возьмите Йо-йо в правую руку. Веревка должна быть привязана к среднему пальцу и обматываться около игрушки с верхней стороны. Согните руку в локте так, чтобы Йо-йо находилось на уровне ваших глаз.
3
Резко опустите руку вниз, сделав выброс Йо-йо. В ходе выполнения трюка ладонь должна располагаться кверху, но как только игрушка раскрутится до конца, разверните ладонь и легонько дерните веревку, чтобы Йо-йо вернулся к вам в руку.
4
Чтобы выполнить трюк «Звезда», бросьте Йо-йо в бок и выставьте перед собой указательный палец левой руки таким образом, чтобы игрушка обернулась вокруг пальца и вернулась на веревку. Большим пальцем левой руки захватите веревку, а большим пальцем правой оттяните одну из двух частей веревок, намотанных на указательном пальце левой руки. У вас должна получиться фигура, напоминающая звезду. Этот элемент лежит в основе многих других, гораздо более сложных трюков.
5
Для выполнения трюка «Зайчик» алгоритм начала действий такой же, как и для «Звезды». Только переброс Йо-йо осуществляется не через указательный, а через большой палец левой руки. Подбросьте Йо-йо вокруг указательного пальца сначала на правой руке, а затем на левой. Ловите игрушку на веревку. Затем дальнюю часть веревки сбросьте с указательного пальца правой руки. Если вы все сделаете правильно, у вас получится фигура, напоминающая зайчика. Только в совершенстве овладев простыми трюками с Йо-йо, переходите к более усложненным.

Совет 2: Как сделать йо-йо

Эту незамысловатую игрушку любил Наполеон и Дюк Эллингтон. Сделайте йо-йо самостоятельно, это просто!
Вам понадобится
  • - Две жестяные банки из-за газированных напитков
  • - Карандаш
  • - Жидкие гвозди
  • - Железная стружка
  • - Не смывающиеся краски
Инструкция
1
Йо-йо - игрушка древняя, известная еще в Древней Греции. Крепится на веревке. В магазине профессиональная модель стоит немало. Но существуют способы сделать симпатичную «йо-йошку» самостоятельно! Первым делом необходимо найти две пустые жестяные банки из-под газированных напитков. Они и будут основой для игрушки. Возьмите ножницы или ножик и аккуратно отрежьте верхушки банок, отступая от края примерно на сантиметр. Осторожно, края острые! Загните их во внутрь, и, чтобы они стали гладкими, пройдитесь по поверхности напильником.
2
Теперь делаем ось. Возьмите карандаш, отрежьте от него кусочек примерно в три сантиметра. Теперь вставляем в сделанную заранее дырочку карандаш, а с другой стороны, где раньше плескался напиток, заливаем жидкими гвоздями. Карандаш должен быть вставлен где-то на один сантиметр. Важно сделать игрушку тяжелой! Поэтому в раствор с жидкими гвоздями необходимо добавить что-нибудь утяжеляющее, например металлическую стружку. Затем проделайте те же манипуляции со второй банкой. Итак, получилась ось и два диска.
3
Теперь прикрепим к оси веревочку. Тут все просто. Подберите не слишком тонкую, той длины, которая вам удобна (выбирайте по росту). Прикрепите ее, сделайте на свободном конце петельку, чтобы было за что держаться. Намотайте на ось всю веревку. Йо-йо фактически готов! Теперь можно заняться его красотой, например раскрасить банки-основы несмываемой краской. Можно проявить фантазию. Ту же процедуру можно упростить. Купите обыкновенную дверную ручку, которая состоит из двух частей, прикрепите веревочку. Играйте и расслабляйтесь!
Видео по теме
Обратите внимание
- Если вы располагаете материалами, можете выточить основу йо-йо из дерева
- Оптимальный диаметр диска около 5-10 сантиметров, а расстояние между ними - чем тоньше, тем лучше
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500