Совет 1: Как сделать елку из открыток

Перед Новым годом люди украшают свои дома и даже офисные помещения. Главным атрибутом этого праздника является елка. Конечно, настоящее или искусственное деревце можно просто купить и роскошно нарядить разноцветными игрушками, гирляндами, блестящей мишурой, шишками и конфетами. А можно попробовать сделать маленькое чудо из подручного материала, например, открыток, и подарить его друзьям или поставить у себя на столе. Это необычно, интересно и поднимет вам настроение.
Вам понадобится
  • -открытки;
  • -картон;
  • -лезвие;
  • -ножницы;
  • -клей;
  • -блестки;
  • -зеленая бумага;
  • -краски.
Инструкция
1
Елку можно сделать из открытки в прямом смысле слова. Возьмите прямоугольный кусок мелованного картона по размеру половины двойной открытки. В середине картона нарисуйте контур елки на ножке. Затем проведите по этому контуру острым лезвием, оставляя целой только одну короткую линию — низ ножки. Теперь, когда вы нажмете на контур, вырезанная елка легко отделится и будет стоять на ножке. Раскрасьте получившуюся фигурку. Этот кусочек картона теперь можно вклеить в чистую двойную открытку-поздравление. Когда человек откроет поздравление, он может приподнять и поставить елочку.
2
Как вариант, можно взять красивый, какого-нибудь яркого цвета, кусок картона и вырезать контур елки полностью. Край выреза попробуйте оформить, например, блестками. Для этого проведите по контуру кисточкой с клеем и насыпьте блестки. Затем кусок картона вклейте в открытку. В центре вырезанного контура впишите поздравление и пожелания.
3
Очень эффектная елочка может получиться и так. Возьмите несколько длинных полосок зеленой бумаги. Они должны быть одинаковыми по длине, но разными по ширине. Самая широкая будет в основании елки, а самая узкая — вверху. Сверните каждую полоску «гармошкой». У вас должны получиться длинные «гармошки» с вертикальными гранями. «Гармошки» надо будет вклеить в двойную вертикальную открытку (та, которая сгибается пополам). Крайние грани вклеивайте в открытку так, чтобы «гармошка» сошлась в самом углу открытки. Расположите полоски снизу доверху, от самой широкой до самой узкой. В верхнем углу отдельно приклейте звездочку. Когда вы будете открывать открытку, «гармошки» красиво разойдутся, и вы увидите изображение елочки.
4
Отличная елка получится из нескольких одинаковых по размеру вертикальных открыток, которые сгибаются пополам. Возьмите такую открытку и вырежьте из нее треугольник так, чтобы его основание было внизу открытки, а острый угол — вверху, в углу сгиба. Вырезать можно и не по прямой, а делая волнистые линии, напоминающие ветви елки.
5
После того как будут вырезаны все открытки, соедините их вместе сгибами, закрепив скрепками или установив на пластичном основании (из глины, пластилина или даже жевательной резинки). Верх елки закрепляется при помощи самодельного конуса-звезды. Для красоты можно смазать края открыток клеем и обсыпать их разноцветными блестками. Эту елочку можно украсить гирляндами из бисера, миниатюрными самодельными игрушками, шишками, фруктами.
6
Красивую елочку можно сделать также из вырезанных из открыток «лепестков». Для этого вам нужно будет сначала сделать из бумаги или картона конус — каркас будущей елки. Затем вырежьте из открыток лепестки треугольной, но не ровной геометрической формы. Верхнюю, узкую часть лепестка вы приклеиваете к конусу, а нижнюю немного отгибаете, чтобы «ветка» елочки получилась объемной. Начинайте обклеивать конус лепестками с нижнего ряда. Причем, самый нижний ряд лепестков должен выйти за край конуса. Следующий ряд лепестков должен немного прикрывать верхнюю часть предыдущего ряда. Верх елочки украсьте нарядной верхушкой в виде звезды, ангела и т.д.

Совет 2: Как купить билеты на елку

Новогодние праздники самые долгожданные в жизни каждого ребенка. Ожидание волшебства и чуда делают этот праздник особенным и незабываемым для него. Именно поэтому многие воспоминания детей связаны с Новым годом, с елками, сказочными хороводами в компании Деда Мороза и Снегурочки. Как же купить билеты на новогоднюю елку?
Инструкция
1
Приобретение билетов на новогоднее детское представление не составит труда, если у вас под рукой есть интернет. Ознакомьтесь со всеми предложениями, выберите одно или несколько заинтересовавших вас и забронируйте билеты на сайте. Для этого перечислите детские представления, на которые вы хотите пойти, укажите дату, время сеансов и количество необходимых вам билетов. Не забудьте указать адрес доставки и ценовой ориентир.
2
Можно забронировать билеты на новогоднюю елку по телефонам, которые указаны на сайтах театральных агентств. Кроме того, менеджеры агентств могут проконсультировать вас, на какую елку стоит приобрести билеты, какие представления пользуются популярностью, соориентировать вас по цене и датам проведения новогодних мероприятий. Выбрав елку, вы сможете также обговорить с менеджером удобное для вас время доставки.
3
Если вы хотите сэкономить и у вас есть свободное время, то, изучив на интернет-сайтах все предлагаемые в дни школьных каникул представления для детей, приобретите билеты на новогодние елки в театральных кассах города. Однако выбор билетов в них может быть не таким широким. Также билеты можно приобрести в кассе, где непосредственно будет проходить заинтересовавшее вас новогоднее представление.
4
Заранее поинтересуйтесь у знакомых, кто из них планирует сходить с детьми на новогодние елки. Договоритесь с ними о совместном походе и попросите взять на себя решение всех вопросов, связанных с выбором представления и покупкой билетов. Обговорите со знакомым, согласившимся на такое предложение, возможные даты и время сеансов, а также финансовую сторону вопроса.
5
Если у вас на работе есть профсоюзная организация, обратитесь туда, уточните наличие билетов на новогодние детские представления и выберите наиболее интересный вариант.
Видео по теме
Обратите внимание
При приобретении билетов обратите внимание, что в некоторых случаях талончик на получение детского подарка оплачивается отдельно от билета на представление. Кроме того, некоторые билеты подразумевают посещение елки со взрослым.
Совет полезен?
Самые популярные елки в Москве проходят в Храме Христа Спасителя, Кремле, Гостинном дворе, цирке на Вернадского, Лужниках, Олимпийском, Крокус Сити Холле.

Интернет-сайты, на которых можно приобрести билеты на новогодние представления: http://www.elka.su/; http://www.elki-city.ru/; http://www.parter.ru/ru/; http://www.teatrbilet.ru/; http://www.kassir.ru/.
Источники:
  • контур елки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500